СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Познание древних египтян

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация 

Просмотр содержимого документа
«Познание древних египтян»

Повторение пройденного материала храмы жрецы Амон-Ра Анубис  саркофаг Мумия  Культура

Повторение пройденного материала

храмы

жрецы

Амон-Ра

Анубис

саркофаг

Мумия

Культура

Культура – это достижения людей в разных областях человеческой жизни
  • Культура – это достижения людей в разных областях человеческой жизни
Познания древних египтян

Познания древних египтян

Прочитайте п. 1, стр 57-58, Составьте 1 вопрос для своего одноклассника по теме «Первое из чудес света».

Прочитайте п. 1, стр 57-58,

  • Составьте 1 вопрос для своего одноклассника по теме «Первое из чудес света».
Пирамиды – гробницы фараонов.  Самая высокая пирамида – пирамида Хеопса.
  • Пирамиды – гробницы фараонов.
  • Самая высокая пирамида – пирамида Хеопса.
Загадочные письмена   Прочитайте текст в учебнике стр.61-62 п. 1 и вставьте пропущенные слова В египетском письме более_____________ иероглифов.  Первоначально они были похожи на _______________ . Такое письмо не передавало _____________ языка, и многие слова, например ____________, просто нельзя изобразить рисунком.  Один значок мог обозначать несколько ________________. Гласные ______________ иероглифами не передавались.

Загадочные письмена

  • Прочитайте текст в учебнике стр.61-62 п. 1 и вставьте пропущенные слова
  • В египетском письме более_____________ иероглифов.
  • Первоначально они были похожи на _______________ .
  • Такое письмо не передавало _____________ языка, и многие слова, например ____________, просто нельзя изобразить рисунком.
  • Один значок мог обозначать несколько ________________.
  • Гласные ______________ иероглифами не передавались.
Египетские папирусы   Составьте правила изготовления папируса, используя опорные слова (стр 63 п.2) 1.Разрезали…… 2.Укладывали…… 3.Сверху клали……. 4.Прижимали…… 5.Высушивали….

Египетские папирусы

  • Составьте правила изготовления папируса, используя опорные слова (стр 63 п.2)
  • 1.Разрезали……
  • 2.Укладывали……
  • 3.Сверху клали…….
  • 4.Прижимали……
  • 5.Высушивали….
Рассмотрите на с. 64 учебника письменные принадлежности. Попытайтесь объяснить, как ими пользовались?
  • Рассмотрите на с. 64 учебника письменные принадлежности. Попытайтесь объяснить, как ими пользовались?
Иероглифы – письменность египтян.
  • Иероглифы – письменность египтян.
Прочитайте отрывок из «Поучения писцов ученикам» на стр.63.   1)Как учителя поддерживали порядок на занятиях? 2)Что означает фраза «уши мальчика на спине его»?

Прочитайте отрывок из «Поучения писцов ученикам» на стр.63.

  • 1)Как учителя поддерживали порядок на занятиях?
  • 2)Что означает фраза «уши мальчика на спине его»?
Самое высокая – пирамида фараона Хеопса (да) Создавая статуи, скульптор соблюдал особые правила (да) Первые иероглифы были рисунками (да) Основной материал для письма был папирус (да) В школах роль учителей выполняли писцы (нет)
  • Самое высокая – пирамида фараона Хеопса (да)
  • Создавая статуи, скульптор соблюдал особые правила (да)
  • Первые иероглифы были рисунками (да)
  • Основной материал для письма был папирус (да)
  • В школах роль учителей выполняли писцы (нет)
Домашнее задание Пар 11-12, прочитать,  пересказать , «3»- нарисовать рисунок по пройденной теме пар 11-12  «4»- составить любое предложение, используя египетские иероглифы. «5»- составить рассказ о посещении храма.

Домашнее задание

  • Пар 11-12, прочитать, пересказать ,
  • «3»- нарисовать рисунок по пройденной теме пар 11-12
  • «4»- составить любое предложение, используя египетские иероглифы.
  • «5»- составить рассказ о посещении храма.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!