СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Познание и спектр профессий

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Познание и спектр профессий»

1.2. Я в мире Психолог Международной Профессиональной Ассоциации Психологов Карпузова Людмила Викторовна

1.2. Я в мире

Психолог Международной Профессиональной Ассоциации Психологов

Карпузова Людмила Викторовна

Я главный! Мне! Мое! С самого раннего детства начинается самопознание Весь мир для меня!

Я главный!

Мне! Мое!

С самого раннего детства начинается самопознание

Весь мир для меня!

В подростковом возрасте начинается осознание духовного «Я»- своих психических способностей, характера, качеств. 

В подростковом возрасте начинается осознание духовного «Я»- своих психических способностей, характера, качеств. 

В юности формируется идеальное «Я» - внутренний образец, которому хочется соответствовать, осознанный личный идеал, сопоставление с коим часто вызывает недовольство собой и стремление что-то изменить.

В юности формируется идеальное «Я» - внутренний образец, которому хочется соответствовать,

осознанный личный идеал, сопоставление с коим часто вызывает недовольство собой и стремление что-то изменить.

Упражнение «идентичность» Каким меня видят люди?

Упражнение «идентичность»

Каким меня видят люди?

Упражнение «идентичность» Каким меня видят люди? Каким я вижу себя?

Упражнение «идентичность»

Каким меня видят люди?

Каким я вижу себя?

Упражнение «идентичность» Каким меня видят люди? Какой я на самом деле? Каким я вижу себя?

Упражнение «идентичность»

Каким меня видят люди?

Какой я на самом деле?

Каким я вижу себя?

По мнению английского психолога Вильяма Джеймса « Когда встречаются два человека, на встрече присутствуют шестеро: каждый из двоих каким он себя видит; каждый из двоих каким его(или её) видят другие; каждый из двоих, какими они являются на самом деле»

По мнению английского психолога Вильяма Джеймса « Когда встречаются два человека, на встрече присутствуют шестеро: каждый из двоих каким он себя видит; каждый из двоих каким его(или её) видят другие; каждый из двоих, какими они являются на самом деле»

Золотое правило общения гласит «Относись к людям так, как бы ты хотел, чтобы они относились к тебе». Следовать ему может только тот, кто знает, почему он хочет того или иного отношения, тот, кто имеет опыт самопознания. Нет более плодотворного занятия как познание самого себя.

Золотое правило общения гласит «Относись к людям так, как бы ты хотел, чтобы они относились к тебе».

Следовать ему может только тот, кто знает, почему он хочет того или иного отношения, тот, кто имеет опыт самопознания.

Нет более плодотворного занятия как познание самого себя.

Гераклит греч.философ, основоположник диалектики  «Всем людям свойственно познавать себя и мыслить» Сократ Познай самого себя Сократ Познай себя, и ты познаешь весь мир

Гераклит греч.философ, основоположник диалектики

«Всем людям свойственно познавать себя и мыслить»

Сократ

Познай самого себя

Сократ

Познай себя, и ты познаешь весь мир

1. Рассказываю о чем-то, делюсь полезной информацией с увлечением, забывая о прошедших или будущих обстоятельствах. 2. В жизни опираюсь главным образом на собственное мнение и опыт. 3. Знаю и чувствую, что мне надо сделать для улучшения своей учебы. 4. Во время занятий сразу воспринимаю ситуацию и стараюсь найти нужное решение. 5. Стараюсь четко продумывать свои действия и как эти действия будут восприниматься другими. 6. Выполняю все свои дела строго по намеченному плану, отклоняясь от него при определенных обстоятельствах. 7. Считаю все свои действия оправданными. 8. Знаю себя и стремлюсь к самостоятельной работе. 9. Знаю и учитываю что у другого человека есть свои физиологические и психологические особенности. 10. Стараюсь в жизни сочетать развлечения и учение, движение и размышление. 11. На занятиях и в общении могу сдержать проявление своих отрицательных эмоций. 12. С любым человеком могу сразу наладить хорошие взаимоотношения. 13. Специально стремлюсь узнать что-то новое. 14. Часто хочется самостоятельно разработать и попробовать что-то новое.

1. Рассказываю о чем-то, делюсь полезной информацией с увлечением, забывая о прошедших или будущих обстоятельствах.

2. В жизни опираюсь главным образом на собственное мнение и опыт.

3. Знаю и чувствую, что мне надо сделать для улучшения своей учебы.

4. Во время занятий сразу воспринимаю ситуацию и стараюсь найти нужное решение.

5. Стараюсь четко продумывать свои действия и как эти действия будут восприниматься другими.

6. Выполняю все свои дела строго по намеченному плану, отклоняясь от него при определенных обстоятельствах.

7. Считаю все свои действия оправданными.

8. Знаю себя и стремлюсь к самостоятельной работе.

9. Знаю и учитываю что у другого человека есть свои физиологические и психологические особенности.

10. Стараюсь в жизни сочетать развлечения и учение, движение и размышление.

11. На занятиях и в общении могу сдержать проявление своих отрицательных эмоций.

12. С любым человеком могу сразу наладить хорошие взаимоотношения.

13. Специально стремлюсь узнать что-то новое.

14. Часто хочется самостоятельно разработать и попробовать что-то новое.

От 78 до 98 баллов - вы прирожденный педагог!

От 78 до 98 баллов

- вы прирожденный педагог!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!