Квест игра «Россия –Родина моя»
Цель: развить чувство патриотизма и любви к своей Родине.
Воспитатель: Расскажите мне, чем мы занимались в в детском саду на этой неделе?
- Что такое Родина? (рассуждения детей)
Наша страна огромная, со своей историей и традициями.… А вы знаете стихи про Родину?
Ребенок:
Если скажут слово Родина, сразу в памяти встаёт
Старый дом, в саду смородина, толстый тополь у ворот.
Или степь от маков красная, золотая целина
Родина бывает разная, но у всех она одна!
Ребенок.
Есть такое чудо: край навек любимый,
Над рекой под клёном, отчий дом родимый……
Видя это чудо, сердце жарко бьётся
В жизни это чудо – Родиной зовётся!....
Воспитатель: Сейчас я приглашаю вас в путешествие по нашей большой стране. На каждой станции, если вы выполнив задание, получаете фишки с цифрой. Только сообща вы разгадаете слово и узнаете какая страна самая большая, лучшая страна в мире! На Фишках будут цифры, их нужно выложить по порядку...
- Готовы отправиться со мной в путешествие?
В путешествие мы отправляемся на машине. Заводим машины - поехали!
(под музыку " Колёсики, колёсики и весёлый руль..... едем)
1 Станция «Знатоки России»
На этой станции я предлагаю поиграть в игру
"Что? Где? Когда?"
Здесь нас приветствует умная Сова.
Сова: Я приветствую вас в клубе знатоков «Что? Где? Когда?»
Задание такое: я буду говорить начало предложения, а вы его закончите.
- Наша страна называется… Россия.
- В России много … городов, рек, озер.
- В России живет много… людей.
- Русские люди разговаривают на… русском языке.
- Наша страна очень… большая.
- Главный город России… город Москва.
- Кремль находится в… Москве.
(получают фишку, едут дальше)
2 Станция. "Сложи правильно"
Задание на столе лежат полоски синего, красного, белого цвета. Что это может быть? (рассуждения детей)
Сложите правильно и назовите, что это?
- Как коротко можно назвать флаг России? (бесик)
(получают фишку, едут дальше)
3 Станция. Музыкальная
Есть мелодия одна, ей подвластна вся страна.
Гражданин отбросив всё, стоя слушает её..
Задание угадать, что это за музыка? (гимн России)
- Показ Герба России, просьба назвать.
- Кто является президентом нашей страны?
(получают фишку, едут дальше)
Разминка
Русская народная игра: " Карусель", " Гори, гори ясно!"
(на выбор воспитателя)
Едут дальше
4 Станция. Малая родина.
Картинки с достопримечательностями родного края (детям нужно назвать)
(получают фишку, едут дальше)
5 Станция. Символы России. (в патриотическом центре)
Задание: Что вы видите на этой стенде , назовите?
- Как это можно назвать одним словом? (символы России)
- Какие символы вы ещё знаете?
(получают фишку, едут дальше)
6 Станция. Праздники России
В нашей стране есть праздники, которые отмечают все люди России. Отгадайте загадки, чтобы узнать, как называются эти праздники.
1. Посмотрели мы в окошко,
Все в снегу уже дорожки,
Значит, праздник к нам придет,
Он зовется..... Новый год!
2. Чтоб на всей большой стране мир настал для человечества,
Отмечаем в феврале… день защитника Отечества.
3. Рисовал я ей букет.
Мне уже почти пять лет!
И прибраться мне не лень.
Угадайте, что за день?
Он приходит каждый год,
За собой весну ведет. (8 марта, Международный женский день)
Воспитатель: - Вот мы с вами и собрали все фишки. Разложите их на доске от 1 -7.
( дети на магнит выкладывают фишки по цифрам, закрывают глаза, воспитатель их переворачивает.
Что вы видите на фишках? (буквы)
Переворачиваю и читаю детям слово - Россия.
Угощаю детей сладостями.
Ребята вам понравилось путешествие по нашей стране? Нам пора возвращаться в детский сад.
Просмотр содержимого документа
«Познание Квест игра " МОЯ РОССИЯ"»
Макаронные фантазии
«Макаронные фантазии»
Программа предусматривает 2 этапа работы:
1. дети 5-6 лет
2. дети 6-7 лет
В начале занятий рекомендуется проводить пальчиковую гимнастику; в ходе занятия для расслабления мышц, снятия напряжения - физкультминутки , гимнастику для глаз.
Цель: Научить детей создавать выразительные образы с помощью макаронных изделий
Задачи: 1. Познакомить детей с аппликацией из макарон основными способами приклеивания макаронных изделий.
2. Способствовать развитию конструктивного мышления-из частей собрать целое.
3. Способствовать развитию моторики, тактильных ощущений.
4. Способствовать развитию творческого воображения.
5. Воспитывать усидчивость, аккуратность, терпение .
Для своей работы я использую следующее инновационные технологии :
1.Создание презентаций в программе Рower Рoint для повышения эффективности образовательных занятий с детьми
2.Подбор иллюстративного материала к занятиям и для оформления работ
3.Использование «Smart Board».
Примеры
Презентаций
Для работы с детьми
Знакомство с историей макарон
Макаронные фабрики завоевали еще один рынок сбыта. Сегодня из их продукции умелые руки взрослых и детей мастерят множество оригинальных вещиц, которые украшают интерьер и (в качестве подарка) радуют родных и близких. Возле полок с крупами и рожками некоторых покупателей больше интересуют не содержание (из какой муки, какого качества), а – форма товара: трубочки, колесики, спиральки, буквы алфавита, ракушки, звездочки… Чем богаче выбор, тем больше простор для творчества и фантазии. Поделки из макарон и круп — это бусы для модниц и искусственная новогодняя елочка, рамка для фотографии и пасхальное яйцо, шкатулка и целый чайный сервиз. Кто не знает, не сразу и сообразит,из чего такая красота. Мастерить поделки из макарон своими руками – занятие увлекательное и несложное, даже для малышей. Они с удовольствием под маминым руководством делают забавные вещицы папе к 23 февраля, бабушке к Дню 8 марта и даже в детский сад, получив «домашнее задание» сделать что-то оригинальное к Дню космонавтики .
Знакомство с материалами для работы
Материалы и инструменты Почему а, главное, когда любители делать разные оригинальные вещицы из подручного материала остановили свой выбор на макаронах и рожках, трудно сказать. История не сохранила ни имен, ни дат. Можно только с уверенностью сказать, что идея витала в воздухе, настолько этот материал дает простор фантазии, настолько он удобен в работе. Макаронные изделия: очень прочные, не портятся со временем (хотя это еда), недорогие, продаются в любом магазине, разнообразны по форме, склеиваются легко, как бумага, поддаются покраске. Поделки из макарон и круп (рис, гречка, фасоль, горох, кукуруза, перловка) – это либо объемные изделия, либо картины, панно. В первом варианте элементы конструкции крепят друг к другу с помощью клея, во втором – приклеивают к поверхности, которую декорируют. Рекомендуемый клей для работы – ПВА. Хорошо, если есть клеевой пистолет, с ним проще и быстрее пойдет работа, однако, поскольку клей в нем горячий, надо обеспечить безопасность детей. Краска предпочтительнее аэрозольная или акриловая. С изделий, покрашенных гуашью, краска
Тема занятия : «Ангелочки»
Этапы работы
Также для работы используется
«Smart Board»