СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Познание Квест игра " МОЯ РОССИЯ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Квест игра  «Россия –Родина моя»

Цель: развить чувство патриотизма и любви к своей Родине.

Воспитатель: Расскажите мне,  чем мы  занимались в  в детском саду на этой неделе?

 - Что такое Родина? (рассуждения детей)

Наша страна  огромная, со своей историей и традициями.… А вы знаете стихи про Родину?

Ребенок:

Если скажут слово Родина, сразу в памяти встаёт

Старый дом, в саду смородина, толстый тополь у ворот.

Или степь от маков красная, золотая целина

Родина бывает разная, но у всех она одна!

Ребенок.

Есть такое чудо: край навек любимый,

Над рекой под клёном, отчий дом родимый……

Видя это чудо, сердце жарко бьётся

В жизни это чудо – Родиной зовётся!....

Воспитатель:  Сейчас я приглашаю вас в путешествие по нашей большой стране. На каждой станции, если вы выполнив  задание, получаете фишки с цифрой. Только сообща вы разгадаете слово и узнаете какая страна самая большая, лучшая страна в мире! На Фишках будут цифры, их нужно выложить по порядку...

 - Готовы отправиться со мной в путешествие?

В путешествие мы отправляемся на машине. Заводим машины - поехали!

(под музыку " Колёсики, колёсики и весёлый руль..... едем)

1 Станция   «Знатоки России» 

На этой станции я предлагаю поиграть в игру

"Что? Где? Когда?"

Здесь нас приветствует умная Сова.

Сова: Я приветствую вас в клубе знатоков «Что? Где? Когда?»

Задание такое:  я буду говорить начало предложения, а вы его закончите. 

  • Наша страна называется… Россия. 
  • В России много … городов, рек, озер. 
  • В России живет много… людей. 
  • Русские люди разговаривают на… русском языке. 
  • Наша страна очень… большая. 
  • Главный город России… город Москва. 
  • Кремль находится в… Москве.  (получают фишку, едут дальше)

2 Станция. "Сложи правильно"

Задание на столе лежат полоски синего, красного, белого цвета. Что это может быть? (рассуждения  детей)

Сложите правильно и назовите, что это?

 - Как коротко можно назвать флаг России? (бесик)

(получают фишку, едут дальше)

3 Станция. Музыкальная

Есть мелодия одна, ей подвластна вся страна.

Гражданин отбросив всё, стоя слушает её..

Задание угадать, что это за музыка? (гимн России)

- Показ Герба России, просьба назвать.

 - Кто является президентом нашей страны?

 (получают фишку, едут дальше)

Разминка

 Русская народная игра: " Карусель", " Гори, гори ясно!"

(на выбор воспитателя)

Едут дальше

 

4 Станция. Малая родина.

Картинки с достопримечательностями  родного края (детям нужно назвать)

(получают фишку, едут дальше)

5 Станция. Символы России. (в патриотическом центре)

Задание: Что вы видите на этой стенде , назовите?

 - Как это можно назвать одним словом? (символы России)

 - Какие символы вы ещё знаете?

(получают фишку, едут дальше)

6 Станция. Праздники России

В нашей стране есть праздники, которые отмечают все люди  России. Отгадайте загадки, чтобы узнать, как называются эти праздники.  1. Посмотрели мы в окошко, Все в снегу уже дорожки, Значит, праздник к нам придет, Он зовется..... Новый год!

2.  Чтоб на всей большой стране мир настал для человечества,  Отмечаем в феврале… день защитника Отечества.  3. Рисовал я ей букет.  Мне уже почти пять лет!  И прибраться мне не лень.  Угадайте, что за день?  Он приходит каждый год, За собой весну ведет. (8 марта, Международный женский день)  Воспитатель: - Вот мы с вами и собрали все фишки. Разложите их на доске от 1 -7.

( дети на магнит выкладывают фишки по цифрам, закрывают глаза, воспитатель их переворачивает.

Что вы видите на фишках? (буквы)

Переворачиваю и читаю детям слово - Россия.

Угощаю детей сладостями.

Ребята вам понравилось путешествие  по  нашей стране? Нам пора возвращаться в детский сад.

 

 

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Познание Квест игра " МОЯ РОССИЯ"»

Макаронные фантазии

Макаронные фантазии

 «Макаронные фантазии» Программа предусматривает 2 этапа работы: 1. дети 5-6 лет 2. дети 6-7 лет В начале занятий рекомендуется проводить пальчиковую гимнастику; в ходе занятия для расслабления мышц, снятия напряжения - физкультминутки , гимнастику для глаз.

«Макаронные фантазии»

Программа предусматривает 2 этапа работы:

1. дети 5-6 лет

2. дети 6-7 лет

В начале занятий рекомендуется проводить пальчиковую гимнастику; в ходе занятия для расслабления мышц, снятия напряжения - физкультминутки , гимнастику для глаз.

Цель: Научить детей создавать выразительные образы с помощью макаронных изделий Задачи: 1. Познакомить детей с аппликацией из макарон основными способами приклеивания макаронных изделий. 2. Способствовать развитию конструктивного мышления-из частей собрать целое. 3. Способствовать развитию моторики, тактильных ощущений. 4. Способствовать развитию творческого воображения.  5. Воспитывать усидчивость, аккуратность, терпение .

Цель: Научить детей создавать выразительные образы с помощью макаронных изделий

Задачи: 1. Познакомить детей с аппликацией из макарон основными способами приклеивания макаронных изделий.

2. Способствовать развитию конструктивного мышления-из частей собрать целое.

3. Способствовать развитию моторики, тактильных ощущений.

4. Способствовать развитию творческого воображения.

5. Воспитывать усидчивость, аккуратность, терпение .

Для своей работы я использую следующее инновационные технологии :  1.Создание презентаций в программе Рower Рoint для повышения эффективности образовательных занятий с детьми  2.Подбор иллюстративного материала к занятиям и для оформления работ  3.Использование  «Smart Board».  

Для своей работы я использую следующее инновационные технологии :

1.Создание презентаций в программе Рower Рoint для повышения эффективности образовательных занятий с детьми

2.Подбор иллюстративного материала к занятиям и для оформления работ

3.Использование  «Smart Board».  

Примеры Презентаций Для работы с детьми

Примеры

Презентаций

Для работы с детьми

Знакомство с историей макарон     Макаронные фабрики завоевали еще один рынок сбыта. Сегодня из их продукции умелые руки взрослых и детей мастерят множество оригинальных вещиц, которые украшают интерьер и (в качестве подарка) радуют родных и близких.  Возле полок с крупами и рожками некоторых покупателей больше интересуют не содержание (из какой муки, какого качества), а – форма товара: трубочки, колесики, спиральки, буквы алфавита, ракушки, звездочки… Чем богаче выбор, тем больше простор для творчества и фантазии.  Поделки из макарон и круп — это бусы для модниц и искусственная новогодняя елочка, рамка для фотографии и пасхальное яйцо, шкатулка и целый чайный сервиз. Кто не знает, не сразу и сообразит,из чего такая красота.  Мастерить поделки из макарон своими руками – занятие увлекательное и несложное, даже для малышей. Они с удовольствием под маминым руководством делают забавные вещицы папе к 23 февраля, бабушке к Дню 8 марта и даже в детский сад, получив «домашнее задание» сделать что-то оригинальное к Дню космонавтики .

Знакомство с историей макарон

Макаронные фабрики завоевали еще один рынок сбыта. Сегодня из их продукции умелые руки взрослых и детей мастерят множество оригинальных вещиц, которые украшают интерьер и (в качестве подарка) радуют родных и близких. Возле полок с крупами и рожками некоторых покупателей больше интересуют не содержание (из какой муки, какого качества), а – форма товара: трубочки, колесики, спиральки, буквы алфавита, ракушки, звездочки… Чем богаче выбор, тем больше простор для творчества и фантазии. Поделки из макарон и круп — это бусы для модниц и искусственная новогодняя елочка, рамка для фотографии и пасхальное яйцо, шкатулка и целый чайный сервиз. Кто не знает, не сразу и сообразит,из чего такая красота. Мастерить поделки из макарон своими руками – занятие увлекательное и несложное, даже для малышей. Они с удовольствием под маминым руководством делают забавные вещицы папе к 23 февраля, бабушке к Дню 8 марта и даже в детский сад, получив «домашнее задание» сделать что-то оригинальное к Дню космонавтики .

Знакомство с материалами для работы

Материалы и инструменты Почему а, главное, когда любители делать разные оригинальные вещицы из подручного материала остановили свой выбор на макаронах и рожках, трудно сказать. История не сохранила ни имен, ни дат. Можно только с уверенностью сказать, что идея витала в воздухе, настолько этот материал дает простор фантазии, настолько он удобен в работе. Макаронные изделия: очень прочные, не портятся со временем (хотя это еда), недорогие, продаются в любом магазине, разнообразны по форме, склеиваются легко, как бумага, поддаются покраске. Поделки из макарон и круп (рис, гречка, фасоль, горох, кукуруза, перловка) – это либо объемные изделия, либо картины, панно. В первом варианте элементы конструкции крепят друг к другу с помощью клея, во втором – приклеивают к поверхности, которую декорируют. Рекомендуемый клей для работы – ПВА. Хорошо, если есть клеевой пистолет, с ним проще и быстрее пойдет работа, однако, поскольку клей в нем горячий, надо обеспечить безопасность детей. Краска предпочтительнее аэрозольная или акриловая. С изделий, покрашенных гуашью, краска

Тема занятия : «Ангелочки»

Тема занятия : «Ангелочки»

Этапы работы

Этапы работы

Также для работы используется  «Smart Board»

Также для работы используется

«Smart Board»