СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Познание мира.Тема:."Родина моя."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: учить вести диалог, высказывать своё мнение, работать в группах, оценивать свою работу и работу своих одноклассников.

Время

Этапы урока

                     Действия учителя

     Действия учеников

Методы. приёмы

 

1.Организационный.

момент.

 

 

 

 

2.Сообщение темы и цели урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Презентация нового материала.

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Актуализация знаний.

 

 

 

 

 

5.Тестирование.

 

 

 

 

 

.

 

 

 

8.Заключение.

 

 

 

 

 

 

9.Домашнее задание

Установление контакта. Проверка готовности к уроку..

Подготовка к восприятию нового материала.

-О чём говорится в стихотворении?

 

 

-Какие ассоциации со словом «Родина»?

 

 

Создание групп для совместной работы..

 

 

 

 

Наблюдаю, даю рекомендации.

Познакомить с индив.картой

 

 

Мотивация учащихся.Постановка проблемного вопроса

Запись ключевых слов на ИАдоске :

1.Китай.

2.Шелк.

3.Казахстан.

4.Шелковый путь.

-Вы знаете, какая связь между этими словами?

Хотите узнать?

 

Работа по книге на стр.138-139.

Беседа.

-почему поезд называется «Жибек жолы»?

За каждый ответ поощряю звездой.

 

 

 

Предлагаю 5 вопросов с вариантами ответов на листочках.

 

 

 

 

. Предлагаю просмотреть слайды о ВШп.

 

 

 

-Какая была у нас цель урока?

-Заполните таблицу оценивания и сдайте.

-Что вы думаете о группе, в которой вы работали сегодня?

-Трудно ли было оценивать?

 

 

1.Нарисовать на карте 2 главные направления ВШ пути.

2.Составить 1 интересный  вопрос к теме.

Повторение работы в группе

Проверка эмоц.настроя в начале урока. Заполнение смайликов.

Чтение учащимся стихотворения о

Родине.

 

На стикерах разного цвета записывают значение слова Родина одним словом.

Деление на группы по цвету стикера .Каждая группа распределяет между собой обязанности. Собрать ромашку.

 

Работа в группах. Составление постера «Родина». Презентация.

Заполнить таблицы оценивания.

Заполняют графу «Знаю».

 

 

 

 

 

 

 

 

Заполняют графу «Хочу узнать».

 

Рассуждают и отвечают на вопросы.

 

Считают кол-во звезд и вписывают  в таблицу оценивания.

 

 

Применяют полученные знания на практике. Выполняют тесты..

Знакомятся с критериями оценивания. Заполнить таблицы оценивания

 

Просмотр слайдов про Великий Шёлковый путь

 

 

Заполняют графу «Узнал».

 

Проверка эмоц.настроя в конце урока. Заполнение смайликов.

 

 

 

 

 

Метод опережения.

 

 

Мозговой штурм.

Приём ассоциации.

 

 

 

 

 

 

 

Взаимопроверка группами. комментирование.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приём беседы.

 

 

Метод самостоятельного контроля.

 

 

 

Самопроверка по ИАдоске.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Ключевые понятия: групповая работа, Шёлковый путь, основные понятия, содержание.

Цель урока: учить вести диалог, высказывать своё мнение, работать в группах, оценивать свою работу и работу своих одноклассников.

Ресурсы: учебник , карта РК, ИКТ-доска, маркеры, стикеры, бумага А-3, доска, фломастеры

 

Время

Этапы урока

                     Действия учителя

     Действия учеников

Методы. приёмы

 

1.Организационный.

момент.

 

 

 

 

2.Сообщение темы и цели урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Презентация нового материала.

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Актуализация знаний.

 

 

 

 

 

5.Тестирование.

 

 

 

 

 

.

 

 

 

8.Заключение.

 

 

 

 

 

 

9.Домашнее задание

Установление контакта. Проверка готовности к уроку..

Подготовка к восприятию нового материала.

-О чём говорится в стихотворении?

 

 

-Какие ассоциации со словом «Родина»?

 

 

Создание групп для совместной работы..

 

 

 

 

Наблюдаю, даю рекомендации.

Познакомить с индив.картой

 

 

Мотивация учащихся.Постановка проблемного вопроса

Запись ключевых слов на ИАдоске :

1.Китай.

2.Шелк.

3.Казахстан.

4.Шелковый путь.

-Вы знаете, какая связь между этими словами?

Хотите узнать?

 

Работа по книге на стр.138-139.

Беседа.

-почему поезд называется «Жибек жолы»?

За каждый ответ поощряю звездой.

 

 

 

Предлагаю 5 вопросов с вариантами ответов на листочках.

 

 

 

 

. Предлагаю просмотреть слайды о ВШп.

 

 

 

-Какая была у нас цель урока?

-Заполните таблицу оценивания и сдайте.

-Что вы думаете о группе, в которой вы работали сегодня?

-Трудно ли было оценивать?

 

 

1.Нарисовать на карте 2 главные направления ВШ пути.

2.Составить 1 интересный  вопрос к теме.

Повторение работы в группе

Проверка эмоц.настроя в начале урока. Заполнение смайликов.

Чтение учащимся стихотворения о

Родине.

 

На стикерах разного цвета записывают значение слова Родина одним словом.

Деление на группы по цвету стикера .Каждая группа распределяет между собой обязанности. Собрать ромашку.

 

Работа в группах. Составление постера «Родина». Презентация.

Заполнить таблицы оценивания.

Заполняют графу «Знаю».

 

 

 

 

 

 

 

 

Заполняют графу «Хочу узнать».

 

Рассуждают и отвечают на вопросы.

 

Считают кол-во звезд и вписывают  в таблицу оценивания.

 

 

Применяют полученные знания на практике. Выполняют тесты..

Знакомятся с критериями оценивания. Заполнить таблицы оценивания

 

Просмотр слайдов про Великий Шёлковый путь

 

 

Заполняют графу «Узнал».

 

Проверка эмоц.настроя в конце урока. Заполнение смайликов.

 

 

 

 

 

Метод опережения.

 

 

Мозговой штурм.

Приём ассоциации.

 

 

 

 

 

 

 

Взаимопроверка группами. комментирование.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приём беседы.

 

 

Метод самостоятельного контроля.

 

 

 

Самопроверка по ИАдоске.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Ключевые понятия: групповая работа, Шёлковый путь, основные понятия, содержание.

Цель урока: учить вести диалог, высказывать своё мнение, работать в группах, оценивать свою работу и работу своих одноклассников.

Ресурсы: учебник , карта РК, ИКТ-доска, маркеры, стикеры, бумага А-3, доска, фломастеры

 

Время

Этапы урока

                     Действия учителя

     Действия учеников

Методы. приёмы

 

1.Организационный.

момент.

 

 

 

 

2.Сообщение темы и цели урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Презентация нового материала.

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Актуализация знаний.

 

 

 

 

 

5.Тестирование.

 

 

 

 

 

.

 

 

 

8.Заключение.

 

 

 

 

 

 

9.Домашнее задание

Установление контакта. Проверка готовности к уроку..

Подготовка к восприятию нового материала.

-О чём говорится в стихотворении?

 

 

-Какие ассоциации со словом «Родина»?

 

 

Создание групп для совместной работы..

 

 

 

 

Наблюдаю, даю рекомендации.

Познакомить с индив.картой

 

 

Мотивация учащихся.Постановка проблемного вопроса

Запись ключевых слов на ИАдоске :

1.Китай.

2.Шелк.

3.Казахстан.

4.Шелковый путь.

-Вы знаете, какая связь между этими словами?

Хотите узнать?

 

Работа по книге на стр.138-139.

Беседа.

-почему поезд называется «Жибек жолы»?

За каждый ответ поощряю звездой.

 

 

 

Предлагаю 5 вопросов с вариантами ответов на листочках.

 

 

 

 

. Предлагаю просмотреть слайды о ВШп.

 

 

 

-Какая была у нас цель урока?

-Заполните таблицу оценивания и сдайте.

-Что вы думаете о группе, в которой вы работали сегодня?

-Трудно ли было оценивать?

 

 

1.Нарисовать на карте 2 главные направления ВШ пути.

2.Составить 1 интересный  вопрос к теме.

Повторение работы в группе

Проверка эмоц.настроя в начале урока. Заполнение смайликов.

Чтение учащимся стихотворения о

Родине.

 

На стикерах разного цвета записывают значение слова Родина одним словом.

Деление на группы по цвету стикера .Каждая группа распределяет между собой обязанности. Собрать ромашку.

 

Работа в группах. Составление постера «Родина». Презентация.

Заполнить таблицы оценивания.

Заполняют графу «Знаю».

 

 

 

 

 

 

 

 

Заполняют графу «Хочу узнать».

 

Рассуждают и отвечают на вопросы.

 

Считают кол-во звезд и вписывают  в таблицу оценивания.

 

 

Применяют полученные знания на практике. Выполняют тесты..

Знакомятся с критериями оценивания. Заполнить таблицы оценивания

 

Просмотр слайдов про Великий Шёлковый путь

 

 

Заполняют графу «Узнал».

 

Проверка эмоц.настроя в конце урока. Заполнение смайликов.

 

 

 

 

 

Метод опережения.

 

 

Мозговой штурм.

Приём ассоциации.

 

 

 

 

 

 

 

Взаимопроверка группами. комментирование.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приём беседы.

 

 

Метод самостоятельного контроля.

 

 

 

Самопроверка по ИАдоске.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ключевые понятия: групповая работа, Шёлковый путь, основные понятия, содержание.

Цель урока: учить вести диалог, высказывать своё мнение, работать в группах, оценивать свою работу и работу своих одноклассников.

Ресурсы: учебник , карта РК, ИКТ-доска, маркеры, стикеры, бумага А-3, доска, фломастеры

 

Время

Этапы урока

                     Действия учителя

     Действия учеников

Методы. приёмы

 

1.Организационный.

момент.

 

 

 

 

2.Сообщение темы и цели урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Презентация нового материала.

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Актуализация знаний.

 

 

 

 

 

5.Тестирование.

 

 

 

 

 

.

 

 

 

8.Заключение.

 

 

 

 

 

 

9.Домашнее задание

Установление контакта. Проверка готовности к уроку..

Подготовка к восприятию нового материала.

-О чём говорится в стихотворении?

 

 

-Какие ассоциации со словом «Родина»?

 

 

Создание групп для совместной работы..

 

 

 

 

Наблюдаю, даю рекомендации.

Познакомить с индив.картой

 

 

Мотивация учащихся.Постановка проблемного вопроса

Запись ключевых слов на ИАдоске :

1.Китай.

2.Шелк.

3.Казахстан.

4.Шелковый путь.

-Вы знаете, какая связь между этими словами?

Хотите узнать?

 

Работа по книге на стр.138-139.

Беседа.

-почему поезд называется «Жибек жолы»?

За каждый ответ поощряю звездой.

 

 

 

Предлагаю 5 вопросов с вариантами ответов на листочках.

 

 

 

 

. Предлагаю просмотреть слайды о ВШп.

 

 

 

-Какая была у нас цель урока?

-Заполните таблицу оценивания и сдайте.

-Что вы думаете о группе, в которой вы работали сегодня?

-Трудно ли было оценивать?

 

 

1.Нарисовать на карте 2 главные направления ВШ пути.

2.Составить 1 интересный  вопрос к теме.

Повторение работы в группе

Проверка эмоц.настроя в начале урока. Заполнение смайликов.

Чтение учащимся стихотворения о

Родине.

 

На стикерах разного цвета записывают значение слова Родина одним словом.

Деление на группы по цвету стикера .Каждая группа распределяет между собой обязанности. Собрать ромашку.

 

Работа в группах. Составление постера «Родина». Презентация.

Заполнить таблицы оценивания.

Заполняют графу «Знаю».

 

 

 

 

 

 

 

 

Заполняют графу «Хочу узнать».

 

Рассуждают и отвечают на вопросы.

 

Считают кол-во звезд и вписывают  в таблицу оценивания.

 

 

Применяют полученные знания на практике. Выполняют тесты..

Знакомятся с критериями оценивания. Заполнить таблицы оценивания

 

Просмотр слайдов про Великий Шёлковый путь

 

 

Заполняют графу «Узнал».

 

Проверка эмоц.настроя в конце урока. Заполнение смайликов.

 

 

 

 

 

Метод опережения.

 

 

Мозговой штурм.

Приём ассоциации.

 

 

 

 

 

 

 

Взаимопроверка группами. комментирование.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приём беседы.

 

 

Метод самостоятельного контроля.

 

 

 

Самопроверка по ИАдоске.