СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Познавательно-исследовательский проект в старшей группе «Мульти-Пульти»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Познавательно-исследовательский проект в старшей группе «Мульти-Пульти»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 128 «Василёк» города Чебоксары Чувашской Республики   Познавательно-исследовательский проект  в старшей группе  «Мульти-Пульти» Подготовили: воспитатель  Ефимова Н.В.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 128 «Василёк» города Чебоксары Чувашской Республики

Познавательно-исследовательский проект в старшей группе «Мульти-Пульти»

Подготовили: воспитатель

Ефимова Н.В.

Актуальность    Актуальной проблемой в работе с детьми с ОВЗ является создание эффективной системы психолого-педагогической помощи в условиях ДОУ, применение в образовательном процессе нестандартных подходов и новых технологий.  Мульттерапия инновационный метод арт – терапии позволяет:  - осуществить необходимую коррекцию недостатков в познавательно- речевом развитии у детей с ОВЗ;  - способствует социализации и творческому развитию детей с ОВЗ;  - даёт возможность самореализации, самосовершенствования, расширения социальных контактов, способствует установлению позитивного межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми;  - воспитывает новое поколение, отвечающего  по своему уровню развития и образу жизни  условиям информационного общества.  - помогает детям с ОВЗ развить речевые навыки,  познавательные способности,  воображение и фантазию.        

Актуальность

Актуальной проблемой в работе с детьми с ОВЗ является создание эффективной системы психолого-педагогической помощи в условиях ДОУ, применение в образовательном процессе нестандартных подходов и новых технологий.

Мульттерапия инновационный метод арт – терапии позволяет:

- осуществить необходимую коррекцию недостатков в познавательно- речевом развитии у детей с ОВЗ;

- способствует социализации и творческому развитию детей с ОВЗ;

- даёт возможность самореализации, самосовершенствования, расширения социальных контактов, способствует установлению позитивного межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми;

- воспитывает новое поколение, отвечающего

по своему уровню развития и образу жизни

условиям информационного общества.

- помогает детям с ОВЗ развить речевые навыки,

познавательные способности,

воображение и фантазию.

 

  Мультипликация (анимация) – это творческий вид кинематографа, позволяющий оживлять рисунки и предметы, что свойственно детскому сознанию и всегда воспринимается ребёнком как чудо, вызывая неподдельный восторг, как у детей, так и взрослых.  Создание мультфильмов (мультипликация) представляет модель сотворчества взрослых и детей. Здесь важен не столько результат, сколько сам процесс создания мультфильма, где взаимодействуют взрослый и ребенок.  Цель мульттерапии:  Реабилитация и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья с помощью анимационного творчества.

Мультипликация (анимация) – это творческий вид кинематографа, позволяющий оживлять рисунки и предметы, что свойственно детскому сознанию и всегда воспринимается ребёнком как чудо, вызывая неподдельный восторг, как у детей, так и взрослых.

Создание мультфильмов (мультипликация) представляет модель сотворчества взрослых и детей. Здесь важен не столько результат, сколько сам процесс создания мультфильма, где взаимодействуют взрослый и ребенок.

Цель мульттерапии:

Реабилитация и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья с помощью анимационного творчества.

Техники мультипликации Перекладка (плоские персонажи (аппликация, отдельные предметы) передвигаются на анимационном станке) Оживающий фон (рисование красками на мокрой бумаге, рисование карандашами, фломастерами, использование рваной бумаги и т.д.) Сыпучая анимация (использование сыпучих материалов — манка, сахар, гречка, горох, можно использовать песок и др.) Пластилиновая анимация (объёмная - персонажи делаются объемными, их можно поворачивать на 360 гр., плоскостная – создается пластилиновый фон)

Техники мультипликации

  • Перекладка (плоские персонажи (аппликация, отдельные предметы) передвигаются на анимационном станке)
  • Оживающий фон (рисование красками на мокрой бумаге, рисование карандашами, фломастерами, использование рваной бумаги и т.д.)
  • Сыпучая анимация (использование сыпучих материалов — манка, сахар, гречка, горох, можно использовать песок и др.)
  • Пластилиновая анимация (объёмная - персонажи делаются объемными, их можно поворачивать на 360 гр., плоскостная – создается пластилиновый фон)
Этапы создания мультфильма       3 этап Монтирование мультфильма. 4 этап - Озвучивание. Дети озвучивают персонажей созданного мультфильма, используя интонационные средства выразительности речи. 5 этап – Просмотр готового мультфильма.     1этап. - Знакомство детей с профессиями художника-мультипликатора, оператора, актёра, озвучивающего персонажа, с основными видами анимации, обсуждение сюжета, изготовление героев мультфильма совместно с педагогом;   2 этап Знакомство с процессом съёмки и сама съёмка.

Этапы создания мультфильма

3 этап Монтирование мультфильма.

4 этап - Озвучивание. Дети озвучивают персонажей созданного мультфильма, используя интонационные средства выразительности речи.

5 этап – Просмотр готового мультфильма.

1этап. - Знакомство детей с профессиями художника-мультипликатора, оператора, актёра, озвучивающего персонажа, с основными видами анимации, обсуждение сюжета, изготовление героев мультфильма совместно с педагогом;

2 этап Знакомство с процессом съёмки и сама съёмка.

Результаты В результате создания мультфильмов были получены следующие результаты: - У детей сформировались представления о создании мультфильмов; - Проявился интерес к познавательной деятельности и творчеству; - Повысилось чувство собственной значимости; - Воспитанники научились работать в команде, строить партнёрские взаимоотношения сотрудничества, взаимопомощи, взаимного уважения, принятия; - Сформировались коммуникативные навыки и личностные качества.

Результаты

В результате создания мультфильмов были получены следующие результаты:

- У детей сформировались представления о создании мультфильмов;

- Проявился интерес к познавательной деятельности и творчеству;

- Повысилось чувство собственной значимости;

- Воспитанники научились работать в команде, строить партнёрские взаимоотношения сотрудничества, взаимопомощи, взаимного уважения, принятия;

- Сформировались коммуникативные навыки и личностные качества.

 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!