№ п/п | Тема занятия | Теоретические занятия | Практическая часть | Дата |
-
| Вводное занятие: цели, задачи, содержание, структура курса. Структура КИМов ЕГЭ по обществознанию. | Знакомство с материалами сайта ФИПИ | | |
-
| Основные типы заданий. Особенности заданий с выбором одного варианта ответа. | Составление алгоритма выполнения заданий | | |
-
| Решение контрольно-тренировочных заданий с выбором одного варианта ответа. | | Решение заданий части А | |
-
| Особенности заданий на выбор из двух суждений. | Разбор заданий повышенной сложности части А | | |
-
| Решение контрольно-тренировочных заданий на выбор из двух суждений (содержательные линии «Человек», «Общество», «Познание»). | | Составление заданий на выбор из двух суждений линии «Человек», «Общество», «Познание» | |
-
| Решение контрольно-тренировочных заданий на выбор из двух суждений (содержательная линия «Экономика»). | | Решение графических заданий части А | |
-
| Задания на сравнение близких понятий. | Отработка понятийного аппарата | | |
-
| Задания на различение смыслов одного понятия. | | Выполнение заданий С5 | |
-
| Анализ творческих заданий муниципальной олимпиады по обществознанию. | | Написание эссе-сочинения | |
-
| Задания на завершение схем. Решение контрольно-тренировочных заданий на завершение схем. | Составление алгоритма выполнения заданий по схемам | | |
-
| Специфика заданий на классификацию. | Разбор основных требований к выполнению заданий повышенного уровня сложности | | |
-
| Задания на распределение позиций по группам и установление соответствия. | Разбор основных требований к выполнению заданий повышенного уровня сложности | | |
-
| Решение контрольно-тренировочных заданий на установление соответствия. | | Составление заданий на установление соответствия. | |
-
| Эссе как тип экзаменационного задания на ЕГЭ по обществознанию. | Требования к написанию эссе | | |
-
| Практикум. Структура эссе. | | Постановка проблемы по заданной теме эссе | |
-
| Что значит быть в контексте задания? | Требования к написанию плана С8 | | |
-
| Анализ эссе экзаменов прошлых лет. | | Разбор вариантов заданий | |
-
| Презентация и самоанализ эссе. | | презентация | |
-
| Задания на конкретизацию. | Требования к выполнению заданий С6, С7 | | |
-
| Разновидности заданий-задач. Алгоритм выполнения задания-задачи с открытым ответом. | | Решений заданий С6, | |
-
| Задача с открытым ответом: как выбрать нужные аргументы? | | Решение заданий С7 | |
-
| Практикум. Решение заданий-задач. | | Выполнение задний части В (повышенного уровня) | |
-
| Структура и специфика заданий на анализ документа. | Требования к выполнению заданий С1-С4 | | |
-
| В чем заключается интерпретация и анализ текста? | Требования к выполнению заданий С1-С4 | | |
-
| Можно ли выражать несогласие с точкой зрения автора текста? | Требования к выполнению заданий С1-С4 | | |
-
| Практикум. Анализ документа. | | Анализ текста | |
-
| Практикум. Самоанализ выполнения заданий на интерпретацию и анализ текста. | | Анализ текста | |
28-31. | Тренировочный экзамен (демоверсия-2014). | | Работа в формате ЕГЭ | |
32. | Самоанализ. | | Анализ ошибок части А и В | |
33. | Типичные ошибки при выполнении заданий ЕГЭ по обществознанию. | | Анализ ошибок части С | |
34. | Итоговое занятие. | | Презентация | |