СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Познавательное занятие по теме: «Кем ты будешь, когда станешь взрослым»

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Расширение и закрепление представлений о профессиях людей, их своеобразие; то, что каждая профессия предполагает определенные действия, атрибуты, результаты деятельности, способности человека;

Просмотр содержимого документа
«Познавательное занятие по теме: «Кем ты будешь, когда станешь взрослым»»


ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
«ШОЛОХОВСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ»
(ГКУСО РО ШОЛОХОВСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ)







Познавательное занятие по теме:

«Кем ты будешь, когда станешь взрослым»









педагог - психолог

Орлова Валентина Леонидовна













Коррекционно-образовательные цели: Расширение и закрепление представлений о профессиях людей, их своеобразие; то, что каждая профессия предполагает определенные действия, атрибуты, результаты деятельности, способности человека;

Коррекционно-развивающие цели: Развитие зрительного внимания и восприятия, тонкой и общей моторики, координации речи с движением, ловкости.

Коррекционно-воспитательные цели: Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности. Воспитывать уважение к труду людей разных профессий.

Ход занятия

Организационный момент: (Объявление темы занятия. Создание эмоционального положительного фона)

ЗАГАДКИ:

1. Почему меня боятся 
Взрослые и дети?
Ведь жужжащая машина
Людям зубы лечит! (Стоматолог)

2. Я работаю в саду, 
Но негде деревья.
Я всему детей учу.
Прихожу в сад первой. (Воспитатель)

3. Причесываю, стригу,
Модную прическу сделать могу. (Парикмахер)

4. Скажи-ка кто так вкусно 
Готовит щи капустные,
Пахучие котлеты, салаты, винегреты,
Все завтраки, обеды? (Повар)

5. Наведет стеклянный глаз,
Щелкнет раз – и помнит вас. (Фотограф)

6. Встаем мы очень рано,
Ведь наша забота –
Всех отвозить по утрам на работу. (Водитель)

7. Веду отважно самолет.
Людей и груз беру на борт. (Пилот)

Воспитатель составляет кроссворд где ключевое слово "ПРОФЕССИЯ"

Дети: получилось слово Профессии.

Воспитатель: Молодцы, а именно о профессиях мы будем сегодня с вами говорить.

Воспитатель : А что такое профессии? Для чего они нужны людям? (Ответы детей)

- Ребята, давайте с вами проведем:

Игру-конкурс “Кто больше назовет профессий”

Рассказ детей “Кто лучше расскажет о своей профессии”

Физминутка “КРОВЕЛЬЩИК”

- Координация речи и движения, развитие общих двигательных навыков.

То не град, то не гром –

(Стоят кружком, изображают удары молотком, тянутся на носочках, подняв руки вверх)

Кровельщик на крыше.
Бьет он громко молотком – (изображают удары молотком)
Вся округа слышит. (Закрывают уши руками)
Он железом кроет дом, (Изображают удары молотком)
Чтобы сухо было в нем. (Наклоняются, достают носки руками)