СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПР №1 "Наблюдение процесса выделения кислорода на свету аквариумными растениями"6кл

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПР№1 б6

Просмотр содержимого документа
«ПР №1 "Наблюдение процесса выделения кислорода на свету аквариумными растениями"6кл»

Учитель биологии Фасахова А.В.


ПР №1 "Наблюдение процесса выделения кислорода на свету аквариумными растениями"6кл

Инструктаж проведен и прослушан___________________Дата_______________

Цель: выявить, у каких аквариумных растений больше выделяется кислород.

Ход работы

Для того чтобы доказать образование кислорода в процессе фотосинтеза, поставим следующий опыт.

1. Возьмём веточки водного растения элодеи и поместим в банку с водой, предварительно обогащённой углекислым газом.

2. Накроем растения воронкой, на которую надета наполненная водой пробирка .



ВИДЫ РАСТЕНИЙ

ОСВЕЩЕНИЕ

ПРОДОЛЖИТЕ ЛЬНОСТЬ

Объем выделенного кислорода






ВЫВОД: Поставим банку на яркий солнечный или электрический свет.
Вскоре в пробирке мы увидим выделение пузырьков газа. Когда пробирка наполнится газом, с помощью тлеющей лучинки выясним, что это за газ. Если лучинка вспыхнет ярким пламенем, это будет подтверждением того, что в пробирке кислород. Следовательно, растение на свету выделяет кислород.





ЛР №8 "Наблюдение процесса выделения кислорода на свету аквариумными растениями".

Инструктаж проведен и прослушан___________________Дата_______________

Цель: выявить, у каких аквариумных растений больше выделяется кислород.

Ход работы

Для того чтобы доказать образование кислорода в процессе фотосинтеза, поставим следующий опыт.

1. Возьмём веточки водного растения элодеи и поместим в банку с водой, предварительно обогащённой углекислым газом.

2. Накроем растения воронкой, на которую надета наполненная водой пробирка .



ВИДЫ РАСТЕНИЙ

ОСВЕЩЕНИЕ

ПРОДОЛЖИТЕ ЛЬНОСТЬ

Объем выделенного кислорода






ВЫВОД:












Оценка: _____Учитель:___________/Фасахова А.В. /

роспись