СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практи.задание 1

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Практи.задание 1»

Календарно-тематическое планирование 6 класса

I-четверть 24 часов



п/п

Тема урока

Кол

Час

Дата

Планируемые результаты

План.

Факт.

Д\З

Предметные

Личностные результаты

Мета предметные

Теория 2 часа

1

Вводный инструктаж по технике безопасности на уроках по физической культуре

1



§1 стр-8

Соблюдение требований ТБ

Умение оказать посильную помощь при выполнении учебных задач

2

Теория

Психологические особенности возрастного развития

1



§3 стр-40

Знать психологические особенности возрастного развития

Бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих

Легкая атлетика 9 часов

3

Основные правила соревнований по легкой атлетике

1



§6 стр-78

Знать основные правила соревнования по легкой атлетике Уметь: распределять силы по дистанции

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта

Уметь выполнять прыжки и метание мяча


Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы. Формирование положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к учебному предмету «Физическая культура». Формирования ценности здорового и безопасного образа жизни.


4

Техника низкого и высокого старта

1



§6 стр-84

5

Бег на короткие дистанции : 30- 60 метров

1




§6 стр-81

6

Бег на длинные дистанции - 600 метров

1




§6 стр-82

7

Бег на длинные дистанции - 900 метров

1




§6 стр-82

8

Эстафетный бег

1




§6 стр-83

9

Прыжки в длину с разбега

1




§6 стр-84

10

Прыжки в длину с места

1




§6 стр-85

11

Метания мяча на дальность

1




§6 стр-88

Спортивные игры 8 часов

Футбол


12

Футбол: Стойка и передвижение футболиста

1



§11 стр-130

Уметь: играть в футбол по правилам

Уметь: выполнить ведение и отбор мяча

Уметь: играть в баскетбол по упрошенным правилам



Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы.


13

Ведение и отбор мяча

1



§11 стр-134

14

Удары внутренней частью подъёма

1



§18 стр-169

15

Основная стойка вратаря

1



§18 стр-170


Баскетбол





16

Баскетбол: Основные правила игры. Способы передвижения.





§8 стр-110

17

Ведение мяча с изменением направления высоты отскока

1



§15 стр-159

18

Бросок после ведения, остановка в два шага

1



§15 стр-160

19

Учебная игра

1



§15 стр-158

Легкая атлетика 3 часов

20

Бег 500 метров (девочки) 600 метров (юнощи0.

1




§6 стр-82

Уметь: выполнить правильно техническое действие

Уметь :бегать с максимальной скоростью с низкого старта

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации.

21

Бег 600 метров (девочки) 800 метров (юнощи0.

1




§6 стр-82

22

Бег 700 метров (девочки) 900 метров (юнощи0.

1




§6 стр-82

Тестирование по нормам ГТО 2 часа

23

Контрольный урок (тестирование)

1



§1 стр-8

Знать теорию ФК

Бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих

24

Контрольный урок (сдача норм ГТО)

1



Знать норм ГТО

выполнить правильно техническое действие



Итого:

24





II-четверть 24 часа

п/п

Тема урока

Кол

Час

Дата

Планируемые результаты

План.

Факт.

Д/З

Предметные

Личностные результаты

Мета предметные

Гимнастика 5 часов

1

Виды гимнастики и техника безопасности

1



§6 стр-82

Знать виды гимнастики, историю.

Уметь: выполнить оперные прыжки

Уметь: выполнить висы и упоры

Уметь: выполнить подтягивания на перекладине


Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы.

2

Прыжки – опорные

1



§14 стр-151

3

Висы и упоры

1



§14 стр-153

4

Подъем переворотом

1



§14 стр-151

5

Подтягивания и поднимание ног в висе

1



§14 стр-155

Спортивные игры 10 часов

Волейбол

6

Волейбол: Основные правила игры

1



§9 стр-117

Знать правила игры волейбол. Уметь выполнить стойку, перемещения и передачу мяча. Знать правила игры в баскетбол. Уметь выполнить передвижение и ведение мяча

Уметь: играть в баскетбол по упрошенным правилам








Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;


формирование ценностей многонационального российского общества; формирование уважительного отношения к культуре других народов.

7

Передачи и приемы мяча после передвижения

1



§16 стр-162

8

Верхняя прямая подача

1



§16 стр-163

9

Игра «Пионербол»

1



§16 стр-162

10

Игра «Волейбол» по упрощенным правилам

1



§9 стр-117


Баскетбол





11

Баскетбол : Основные приемы игры

1



§8стр-110

12

Передача мяча одной рукой от плеча

1



§15 стр-160

13

Бросок одной рукой от плеча с места

1



§15 стр-161

14

Учебная игра

1



§15 стр-158-159

15

Игра «Баскетбол» по упрощенным правилам

1



§8 стр-110

Легкая атлетика 3 часа

16

Метания мяча на меткость

1



§6 стр-89

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур

17

Бег 60 метров

1



§6 стр-81

18

Челночный бег 3х10 метров.

1



§6 стр-84

Гимнастика 3 часа

19

Висы и упоры

1



§7 стр-101

Уметь: играть в мини-футбол Уметь: развивать навыки атлетических единоборств

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур

20

Стойка на лопатках, «Мост» из положения стоя

1



§7 стр-105

21

Кувырок вперед, назад

1



§7 стр-107



Тестирование по нормам ГТО 3 часа

22

Теория (доклад)

Первая помощь при травмах

1




§5 стр-72

Знать и соблюдать личную гигиену


23

Контрольный урок (тестирование)

1




§2 стр-13

Знать нормы ГТО

Бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих

24

Контрольный урок (сдача норм ГТО)

1



Знать норм ГТО


Итого:

24








III-четверть 30 часов



п/п

Тема урока

Кол

Час

Дата

Планируемые результаты

План.

Факт.

Д\З

Предметные

Личностные результаты

Мета предметные

Спортивные игры 16 часов

Гандбол

1

Основные правила игры

1



§10 стр-123

Знать основные правила игры в гандбол

Уметь: играть в гандбол по правилам


Уметь: играть в баскетбол по правилам




Знать основные правила игры в мини-футбол

Уметь: играть в мини-футбол по правилам



Уметь выполнить прием мяча, подача мяча.

Уметь: играть в «Пионербол» по упрощенным правилам


Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости) Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации.

2

Основные приемы игры. Передача мяча в движении

1



§17 стр-166

3

Ведение мяча правой и левой рукой

1



§17 стр-166

4

Учебная игра

1



§17 стр-164


Баскетбол





5

Бросок после ведения, вырывание мяча

1



§15 стр-160

6

Бросок одной рукой от плеча с места

1



§15 стр-160

7

Броски мяча двумя руками от груди

1



§8 стр-115

8

Учебная игра

1



§15 стр-158


Мини-футбол





9

Ведение мяча

1



§15 стр-160

10

Удар внутренней стороной стопы

1



§11 стр-132

11

Учебная игра

1



§11 стр-130

12

Игра в «Мини-футбол» по упрощенным правилам

1



§11 стр-130-131

Волейбол




13

Прием мяча снизу над собой

1



§9стр-116

14

Нижняя прямая подача

1



§9стр-120

15

Верхняя прямая подача

1



§16 стр-163

16

Передача мяча сверху двумя руками

1



§9 стр-119

17

Игра «Пионербол» по основным правилам

1



§9 стр-117

18

Игра «Волейбол» по упрощенным правилам

1



§9 стр-116-117

Гимнастика 5 часов

19

Акробатика: Перекаты назад - вперед

1



§7стр-105

Уметь: выполнить кувырок


Уметь: выполнить стойку на лопатках


Уметь: выполнить стойку на голове


Уметь: выполнить метание мяча


Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости)

20

Стойка на лопатках, «Мост» из положения стоя

1



§14стр-157

21

Кувырок вперед - назад

1



§7стр-107

22

Подтягивание на высокой и низкой перекладине

1



§7стр-104

23

Подъем переворотом

1



§14стр-153

Легкая атлетика 4 часа

24

Встречная эстафета

1



§ 6 стр-8

Уметь: распределять силы по дистанции

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости)

25

Эстафетный бег

1



§7стр-106

26

Метания мяча на дальность

1



§7стр-88

27

Челночный бег 3х10 метров


1



§7стр-89

28

Теория: Здоровье и здоровый образ жизни

1



§3стр-40

Знать правила здорового образа жизни

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культу. Формирования знаний для ведения здорового образа жизни.




Тестирование по нормам ГТО 2 часа

29

Контрольный урок (ГТО)

1



Знать норм ГТО

Уметь: выполнить правильно техническое действие

Бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих

30

Контрольный урок (ГТО)

1



Знать норм ГТО








Итого:

30













IV-четверть 24 час

п/п

Тема урока

Кол

Час

Дата

Планируемые результаты



по плану

фактически

Д/З

Предметные


Личностные результаты

Мета предметные


Легкая атлетика 7 часа




1

Эстафетный бег

1



§6стр-83

Уметь: распределять силы по дистанции


Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур.



Формировать представления о деятельности человека, направленная на изменение своей личности(её качеств, способностей, сил).



2

Встречная эстафета

1



§6стр-83



3

Спринтерский бег – 30, 60 метров

1



§6стр-81



4

Физическое самовоспитание (теория)

1



§2стр-13

Развить личность работая над собой –самовоспитание



5

Бег на длинные дистанции 900 метров

1



§6стр-82



6

Бег на длинные дистанции 1200 метров

1




§6стр-83



7

Бег на длинные дистанции 1500 метров

1



§6стр-83



Спортивные игры 15 часов





Баскетбол




Уметь: выполнить правильно техническое действие

Уметь: бегать низкого старта


Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.



8

Игра в Баскетбол по упрощённым правилам

1



§8стр110-111



9

Игра в Баскетбол по упрощённым правилам

1



§8стр110-111



10

Игра в Баскетбол по основным правилам

1



§8стр110-111








Гандбол





11

Игра в гандбол по упрощённым правилам

1



§10стр 122-123

Уметь: играть в гандбол по правилам

Уметь: играть в футбол по правилам

Уметь: выполнить ведение и отбор мяча

Уметь: выполнить удары по мячу


Уметь: играть в волейбол по правилам

Уметь: играть в волейбол по упрошенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам



Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.







Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости) Формирование представлений о значении физической культуры, спортивных игр.



12

Игра в гандбол по упрощённым правилам

1



§10стр 122-123



13

Игра в гандбол по основным правилам

1



§10стр 122-123



14

Игра в гандбол по основным правилам

1



§10стр 122-123




Футбол







15

Игра футбол по основным правилам

1



§11стр 130-131



16

Игра футбол по основным правилам

1



§11стр 130-131



17

Игра футбол по основным правилам

1



§11стр 130-131



18

Игра футбол по основным правилам





§11стр 130-131



Пионербол







19

Игра «Пионербол» по основным правилам

1



§9 стр 116-117



20

Игра «Пионербол» по основным правилам

1



§9 стр 116-117



21

Игра «Пионербол» по основным правилам

1



§9 стр 116-117



22

Игра «Пионербол» по основным правилам

1



§9 стр 116-117



Тестирование по нормам ГТО 2 часа



23

Контрольный урок (ГТО)

1



Знать норм ГТО

Знать нормы ГТО

Бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих



24

Контрольный урок (ГТО)

1



Знать норм ГТО

Знать нормы ГТО

Бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих




Итого за четверть:

24









Итого за год:


102 часа