№ п/п | Тема урока | Кол Час | Дата | Планируемые результаты |
План. | Факт. | Д\З | Предметные | Личностные результаты Мета предметные |
Теория 2 часа |
1 | Вводный инструктаж по технике безопасности на уроках по физической культуре | 1 | | | §1 стр-8 | Соблюдение требований ТБ | Умение оказать посильную помощь при выполнении учебных задач |
2 | Теория Психологические особенности возрастного развития | 1 | | | §3 стр-40 | Знать психологические особенности возрастного развития | Бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих |
Легкая атлетика 9 часов |
3 | Основные правила соревнований по легкой атлетике | 1 | | | §6 стр-78 | Знать основные правила соревнования по легкой атлетике Уметь: распределять силы по дистанции Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта Уметь выполнять прыжки и метание мяча | Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы. Формирование положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к учебному предмету «Физическая культура». Формирования ценности здорового и безопасного образа жизни. |
4 | Техника низкого и высокого старта | 1 | | | §6 стр-84 |
5 | Бег на короткие дистанции : 30- 60 метров | 1 | | | §6 стр-81 |
6 | Бег на длинные дистанции - 600 метров | 1 | | | §6 стр-82 |
7 | Бег на длинные дистанции - 900 метров | 1 | | | §6 стр-82 |
8 | Эстафетный бег | 1 | | | §6 стр-83 |
9 | Прыжки в длину с разбега | 1 | | | §6 стр-84 |
10 | Прыжки в длину с места | 1 | | | §6 стр-85 |
11 | Метания мяча на дальность | 1 | | | §6 стр-88 |
Спортивные игры 8 часов |
Футбол | |
12 | Футбол: Стойка и передвижение футболиста | 1 | | | §11 стр-130 | Уметь: играть в футбол по правилам Уметь: выполнить ведение и отбор мяча Уметь: играть в баскетбол по упрошенным правилам | Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы. |
13 | Ведение и отбор мяча | 1 | | | §11 стр-134 |
14 | Удары внутренней частью подъёма | 1 | | | §18 стр-169 |
15 | Основная стойка вратаря | 1 | | | §18 стр-170 |
| Баскетбол | | | | |
16 | Баскетбол: Основные правила игры. Способы передвижения. | | | | §8 стр-110 |
17 | Ведение мяча с изменением направления высоты отскока | 1 | | | §15 стр-159 |
18 | Бросок после ведения, остановка в два шага | 1 | | | §15 стр-160 |
19 | Учебная игра | 1 | | | §15 стр-158 |
Легкая атлетика 3 часов |
20 | Бег 500 метров (девочки) 600 метров (юнощи0. | 1 | | | §6 стр-82 | Уметь: выполнить правильно техническое действие Уметь :бегать с максимальной скоростью с низкого старта | Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации. |
21 | Бег 600 метров (девочки) 800 метров (юнощи0. | 1 | | | §6 стр-82 |
22 | Бег 700 метров (девочки) 900 метров (юнощи0. | 1 | | | §6 стр-82 |
Тестирование по нормам ГТО 2 часа |
23 | Контрольный урок (тестирование) | 1 | | | §1 стр-8 | Знать теорию ФК | Бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих |
24 | Контрольный урок (сдача норм ГТО) | 1 | | | Знать норм ГТО | выполнить правильно техническое действие | |
| Итого: | 24 | | | | |