№ п/п | Тема урока | Кол Час | Дата | Планируемые результаты |
План. | Факт. | Д/З | Предметные | Личностные результаты Мета предметные |
Спортивные игры 16 часов |
Гандбол | | |
1 | Основные правила игры | 1 | | | §10 стр-123 | Знать основные правила игры в гандбол Уметь: играть в гандбол по правилам Уметь: играть в баскетбол по правилам Знать основные правила игры в мини-футбол Уметь: играть в мини-футбол по правилам Уметь выполнить прием мяча, подача мяча. Уметь: играть в «Пионербол» по упрощенным правилам | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости) Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации. |
2 | Основные приемы игры. Передача мяча в движении | 1 | | | §17 стр-166 |
3 | Персональная защита | 1 | | | §24 стр-189 |
4 | Учебная игра «Мяч своему» | 1 | | | §24 стр-191 |
| Баскетбол | | | | |
5 | Бросок одной рукой от плеча с прыжком | 1 | | | §22 стр-185 |
6 | Бросок одной рукой от плеча с места | 1 | | | §15 стр-160 |
7 | Броски мяча двумя руками от груди | 1 | | | §8 стр-115 |
8 | Учебная игра | 1 | | | §30 стр-217 |
| Мини-футбол | | | | |
9 | Удар по мячу серединой подъёма | 1 | | | §25 стр-193 |
10 | Остановка летящего мяча серединой подъёма | 1 | | | §25 стр-194 |
11 | Учебная игра | 1 | | | §11 стр-130-131 |
12 | Игра в «Мини-футбол» по упрощенным правилам | 1 | | | §31 стр-222 |
Волейбол | | | |
13 | Прямой нападающий удар | 1 | | | §23 стр-187 |
14 | Прямой нападающий удар | 1 | | | §23 стр-187 |
15 | Передача мяча сверху двумя руками в прыжке | 1 | | | §23 стр-186 |
16 | Верхняя прямая подача | 1 | | | §16 стр-163 |
17 | Игра «Волейбол» по основным правилам | 1 | | | §9 стр-119 |
18 | Игра «Волейбол» по упрощенным правилам | 1 | | | §32 стр-225 |
Гимнастика 5 часов |
19 | Не опорные прыжки опорные прыжки | 1 | | | §21стр-179 | Уметь: выполнить кувырок Уметь: выполнить стойку на лопатках Уметь: выполнить стойку на голове Уметь: выполнить метание мяча | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости) |
20 | Стойка на лопатках, «Мост» из положения стоя | 1 | | | §14стр-157 |
21 | Кувырок вперед - назад | 1 | | | §7стр-107 |
22 | Подтягивание на высокой и низкой перекладине | 1 | | | §7стр-104 |
23 | Подъем переворотом | 1 | | | §14стр-153 |
Легкая атлетика 4 часа |
24 | Встречная эстафета | 1 | | | § 6 стр-8 | Уметь: распределять силы по дистанции Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости) |
25 | Эстафетный бег | 1 | | | §7стр-106 |
26 | Метания мяча на дальность | 1 | | | §7стр-88 |
27 | Челночный бег 3х10 метров | 1 | | | §7стр-89 |
| |
| | Знать правила здорового образа жизни | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культу. Формирования знаний для ведения здорового образа жизни. |
28 | Теория: Здоровье и здоровый образ жизни | 1 | | | §3стр-40 |
Тестирование по нормам ГТО 2 часа | |
29 | Контрольный урок (ГТО) | 1 | | | Знать норм ГТО | Уметь: выполнить правильно техническое действие | Бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих |
30 | Контрольный урок (ГТО) | 1 | | | Знать норм ГТО | |
| | | | | |
| Итого: | 30 | | | | | |