СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практи.задание 1

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Практи.задание 1»

Календарно-тематическое планирование 7 класса

I-четверть 24 часов



п/п

Тема урока

Кол

Час

Дата

Планируемые результаты


План

Факт

Д/З

Предметные

Личностные результаты

Мета предметные


Теория 2 часа


1

Вводный инструктаж по технике безопасности на уроках по физической культуре

1



§1 стр-8

Соблюдение требований ТБ

Умение оказать посильную помощь при выполнении учебных задач


2

Теория

Психологические особенности возрастного развития

1



§3 стр40

Знать психологические особенности возрастного развития

Бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих



Легкая атлетика 9 часов


3

Основные правила соревнований по легкой атлетике

1



§6 стр-78

Знать основные правила соревнования по легкой атлетике Уметь: распределять силы по дистанции

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта

Уметь выполнять прыжки и метание мяча


Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы. Формирование положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к учебному предмету «Физическая культура». Формирования ценности здорового и безопасного образа жизни.



4

Техника низкого и высокого старта

1



§6 стр-84


5

Бег на короткие дистанции : 30- 60 метров

1




§6 стр-81


6

Бег на длинные дистанции - 600 метров

1




§6 стр-82


7

Бег на длинные дистанции - 900 метров

1




§6 стр-82


8

Эстафетный бег

1




§6 стр-83


9

Прыжки в длину с разбега

1




§6 стр-84


10

Прыжки в длину с места

1




§6 стр-85


11

Метания мяча на дальность

1




§6 стр-88



Спортивные игры 8 часов


Футбол



12

Футбол: Стойка и передвижение футболиста

1



§11 стр-130

Уметь: играть в футбол по правилам

Уметь: выполнить ведение и отбор мяча

Уметь: играть в баскетбол по упрошенным правилам



Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы.



13

Ведение и отбор мяча

1



§11 стр-134


14

Удары внутренней стороной стопы

1



§18 стр-169


15

Основная стойка вратаря

1



§18 стр-170



Баскетбол






16

Баскетбол: Основные правила игры .Защитная стойка, вырывания мяча

1



§8 стр-110


17

Ведение мяча с изменением скорости и направление движения

1



§22 стр-184


18

Сочетание способов передвижения

1



§22 стр-183


19

Учебная игра

1



§15 стр-158








Легкая атлетика 3 часов


20

Бег 700 метров (девочки) 900 метров (юнощи0.

1




§6 стр-82

Уметь: выполнить правильно техническое действие

Уметь :бегать с максимальной скоростью с низкого старта

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации.


21

Бег 900 метров (девочки) 1000 метров (юнощи0.

1




§6 стр-82


22

Бег 1000 метров (девочки) 1200 метров (юнощи0.

1




§6 стр-82






Тестирование по нормам ГТО 2 часа


23

Контрольный урок (тестирование)

1



§1 стр-8

Знать теорию ФК

Бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих


24

Контрольный урок (сдача норм ГТО)

1



Знать норм ГТО

выполнить правильно техническое действие




Итого:

24




















II-четверть 24 часа



п/п

Тема урока

Кол

Час

Дата

Планируемые результаты


План.

факт

Д/З

Предметные

Личностные результаты

Мета предметные



Гимнастика 5 часов


1

Виды гимнастики и техника безопасности

1



§6 стр-82

Знать виды гимнастики, историю.



Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы.


2

Прыжки с высоты (на месте, на скакалке)

1



§21 стр-179

Уметь: выполнить прыжки с высоты и на скакалке



3

Опорные прыжки

1



§21 стр-180

Уметь: выполнить висы и упоры

Уметь: выполнить подтягивания на перекладине


4

Висы и упоры

1



§21 стр-181


5

Подтягивания и поднимание ног в висе

1





Спортивные игры 10 часов


Волейбол


6

Волейбол: Основные правила игры

1



§9 стр-117

Знать правила игры волейбол. Уметь выполнить стойку, перемещения и передачу мяча. Знать правила игры в баскетбол. Уметь выполнить передвижение и ведение мяча

Уметь: играть в баскетбол по упрошенным правилам










Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;


формирование ценностей многонационального российского общества; формирование уважительного отношения к культуре других народов.


7

Передачи двумя руками сверху в прыжке

1



§23 стр-186


8

Передача сверху за голову опорной положении

1



§23 стр-186


9

Игра «Волейбол» по упрощенным правилам

1



§9 стр-117


10

Игра «Волейбол» по упрощенным правилам

1



§28 стр-207



Баскетбол






11

Баскетбол : Выбывание мяча

1



§22 стр-184


12

Передача двумя руками сверху

1



§22 стр-184


13

Бросок поле бега и ловли мяча

1



§22 стр-185


14

Игра «Баскетбол» по упрощенным правилам

1



§8 стр.110-111


15

Игра «Баскетбол» по основным правилам

1



§29 стр-211


Легкая атлетика 3 часа


16

Метания мяча на меткость

1



§6 стр-89

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур


17

Бег 60 метров

1



§6 стр-81


18

Челночный бег 3х10 метров.

1



§6 стр-84


Гимнастика 3 часа


19

Стойка на голове и руках(мальчики) стойка на лопатках девушки

1



§21стр-182

Уметь: играть в мини-футбол Уметь: развивать навыки атлетических единоборств

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур


20

Кувырок вперед назад (мальчики) кувырок назад полу шпагат (девушки)

1



§21стр-183


21

Висы и упоры

1



§21стр-181


Тестирование по нормам ГТО 3 часа


22

Теория (доклад)

Личная гигиена физкультурника

1




§5 стр-72

Знать и соблюдать личную гигиену



23

Контрольный урок (тестирование)

1




§2 стр-13

Знать нормы ГТО

Бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих


24

Контрольный урок (сдача норм ГТО)

1



Знать норм ГТО



Итого:

24























III-четверть 30 часов



п/п

Тема урока

Кол

Час

Дата

Планируемые результаты

План.

Факт.

Д/З

Предметные

Личностные результаты

Мета предметные

Спортивные игры 16 часов

Гандбол



1

Основные правила игры

1



§10 стр-123

Знать основные правила игры в гандбол

Уметь: играть в гандбол по правилам


Уметь: играть в баскетбол по правилам




Знать основные правила игры в мини-футбол

Уметь: играть в мини-футбол по правилам



Уметь выполнить прием мяча, подача мяча.

Уметь: играть в «Пионербол» по упрощенным правилам


Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости) Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации.

2

Основные приемы игры. Передача мяча в движении

1



§17 стр-166

3

Персональная защита

1



§24 стр-189

4

Учебная игра «Мяч своему»

1



§24 стр-191


Баскетбол





5

Бросок одной рукой от плеча с прыжком

1



§22 стр-185

6

Бросок одной рукой от плеча с места

1



§15 стр-160

7

Броски мяча двумя руками от груди

1



§8 стр-115

8

Учебная игра

1



§30 стр-217


Мини-футбол





9

Удар по мячу серединой подъёма

1



§25 стр-193

10

Остановка летящего мяча серединой подъёма

1



§25 стр-194

11

Учебная игра

1



§11 стр-130-131

12

Игра в «Мини-футбол» по упрощенным правилам

1



§31 стр-222

Волейбол




13

Прямой нападающий удар

1



§23 стр-187

14

Прямой нападающий удар

1



§23 стр-187

15

Передача мяча сверху двумя руками в прыжке

1



§23 стр-186

16

Верхняя прямая подача

1



§16 стр-163

17

Игра «Волейбол» по основным правилам

1



§9 стр-119

18

Игра «Волейбол» по упрощенным правилам

1



§32 стр-225

Гимнастика 5 часов

19

Не опорные прыжки опорные прыжки

1



§21стр-179

Уметь: выполнить кувырок

Уметь: выполнить стойку на лопатках

Уметь: выполнить стойку на голове

Уметь: выполнить метание мяча


Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости)

20

Стойка на лопатках, «Мост» из положения стоя

1



§14стр-157

21

Кувырок вперед - назад

1



§7стр-107

22

Подтягивание на высокой и низкой перекладине

1



§7стр-104

23

Подъем переворотом

1



§14стр-153

Легкая атлетика 4 часа

24

Встречная эстафета

1



§ 6 стр-8

Уметь: распределять силы по дистанции

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта



Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости)

25

Эстафетный бег

1



§7стр-106

26

Метания мяча на дальность

1



§7стр-88

27

Челночный бег 3х10 метров

1



§7стр-89





Знать правила здорового образа жизни

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культу. Формирования знаний для ведения здорового образа жизни.

28

Теория: Здоровье и здоровый образ жизни

1



§3стр-40

Тестирование по нормам ГТО 2 часа


29

Контрольный урок (ГТО)

1



Знать норм ГТО

Уметь: выполнить правильно техническое действие

Бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих

30

Контрольный урок (ГТО)

1



Знать норм ГТО









Итого:

30










IV-четверть 24 час



п/п

Тема урока

Кол

Час

Дата

Планируемые результаты


План.

Факт.

Д/З

Предметные


Личностные результаты

Мета предметные


Легкая атлетика 7 часов


1

Эстафетный бег

1



§6стр-83

Уметь: распределять силы по дистанции


Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур.



Формировать представления о деятельности человека, направленная на изменение своей личности(её качеств, способностей, сил).


2

Встречная эстафета

1



§6стр-83


3

Спринтерский бег – 30, 60 метров

1



§6стр-81


4

Физическое самовоспитание (теория)

1



§2стр-13

Развить личность работая над собой –самовоспитание


5

Бег на длинные дистанции 1000 метров

1



§6стр-82


6

Бег на длинные дистанции 1200 метров

1




§6стр-83


7

Бег на длинные дистанции 1500 метров

1



§6стр-83


Спортивные игры 15 часов



Баскетбол




Уметь: выполнить правильно техническое действие

Уметь: бегать низкого старта


Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.


8

Игра в Баскетбол по упрощённым правилам

1



§8стр110-111


9

Игра в Баскетбол по упрощённым правилам

1



§8стр110-111


10

Игра в Баскетбол по основным правилам

1



§33стр-231


Гандбол 4 часа


11

Броски в прыжке

1



§24стр 190

Уметь: играть в гандбол по правилам

Уметь: играть в футбол по правилам

Уметь: выполнить ведение и отбор мяча

Уметь: выполнить удары по мячу


Уметь: играть в волейбол по правилам

Уметь: играть в волейбол по упрошенным правилам




Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.







Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости) Формирование представлений о значении физической культуры, спортивных игр.


12

Игра вратаря

1



§24стр 190


13

Игра в гандбол по основным правилам

1



§10стр 122-123


14

Игра в гандбол по основным правилам

1



§10стр 122-123



Футбол






15

Игра футбол по основным правилам

1



§11стр 130-131


16

Игра футбол по основным правилам

1



§11стр 130-131


17

Игра футбол по основным правилам

1



§11стр 130-131


18

Игра футбол по основным правилам





Стр.236-237


Волейбол






19

Игра «Волейбол» по основным правилам

1



§9 стр.116-117


20

Игра «Волейбол» по основным правилам

1



§9 стр.116-117


21

Игра «Волейбол» по основным правилам

1



§9 стр.116-117


22

Игра «Волейбол» по основным правилам

1



Стр236-237


Тестирование по нормам ГТО 2 часа


23

Контрольный урок (ГТО)

1



Знать норм ГТО

Знать нормы ГТО

Бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих


24

Контрольный урок (ГТО)

1



Знать норм ГТО

Знать нормы ГТО

Бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих



Итого за четверть:

24









Итого за год:

102 часа





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!