№ п/п | Тема урока | Кол Час | Дата | | Планируемые результаты |
План. | Факт. | Д\З | Предметные | Личностные результаты Мета предметные |
Теория 2 часа |
1 | Вводный инструктаж по технике безопасности на уроках по физической культуре | 1 | | | Выучить инст. по ТБ | Соблюдение требований ТБ | Умение оказать посильную помощь при выполнении учебных задач |
2 | Теория. Влияние возрастных особенностей на физическое развитие | 1 | | | §1 стр8 | Знать: влияние возрастных особенностей на физическое развитие | Бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих |
Легкая атлетика 9 часов |
3 | Правила техники безопасности. Основные правила проведения соревнований | 1 | | | §20 стр150 | Уметь: распределять силы по дистанции Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта Уметь: распределить силы по дистанции | Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы. |
4 | Спринтерский бег | 1 | | | §20 стр152 |
5 | Техника низкого старта. Бег с ускорением. | 1 | | | §20 стр155 |
6 | Бег на дистанцию 100 метров | 1 | | | §20 стр159 |
7 | Длительный бег на 1000 метров | 1 | | | §24 стр196 |
8 | Длительный бег на 1200 метров | 1 | | | §25 стр203 |
9 | Длительный бег на 1500 метров | 1 | | | §26 стр206 |
10 | Прыжки в длину с места | 1 | | | §20 стр157 |
11 | Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги» | 1 | | | §20 стр158 |
Спортивные игры 8 часов |
Футбол | |
12 | Основные правила проведения соревнований | 1 | | | §17 стр116 | Знать правила проведения соревнований Уметь: выполнить ведение и отбор мяча Уметь: играть в футбол по правилам | Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы. |
13 | Удар по катящемуся мячу внешней частью подъема | 1 | | | §17 стр117 |
14 | Удар носком | 1 | | | §17 стр118 |
15 | Игра в «Футбол» по основным правилам | 1 | | | §27 стр206 |
| Баскетбол | | | | |
16 | Основные правила проведения соревнований. Правила техники безопасности | 1 | | | §15 стр96 | Уметь: выполнить правильно техническое действие Уметь: играть в баскетбол по основным правилам |
17 | Бег с изменением направления и скорости | 1 | | | §15 стр97 |
18 | Передача мяча одной рукой от плеча | 1 | | | §15 стр98 |
19 | Игра в «Баскетбол» по основным правилам | 1 | | | §2 стр14 |
| | Легкая атлетика 3 часов |
20 | Длительный бег 1200 метров | 1 | | | §3 стр18 | Уметь: распределить силы по дистанции | Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации. |
21 | Длительный бег 1500 метров | 1 | | | §4 стр19 |
22 | Длительный бег 1800 метров | 1 | | | §5 стр25 |
| | | | | |
Тестирование по нормам ГТО 2 часа | |
23 | Контрольный урок (тестирование) | 1 | | | §6 стр34 | Знать теорию ФК | Бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих |
24 | Контрольный урок (сдача норм ГТО) | 1 | | | Знать норм. ГТО | выполнять правильно техническое действие | |
| Итого: | 24 часов | | | | |
№ п/п | Тема урока | Кол Час | Дата | Планируемые результаты |
План. | Факт. | Д\З | Предметные | Личностные результаты Мета предметные |
Гимнастика 5 часов |
1 | Правила техники безопасности. | 1 | | | §19 стр134 | Уметь: выполнить кувырок Уметь: выполнить стойку на лопатках Уметь: выполнить стойку на голове Уметь: выполнять строевые упражнение | Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы. |
2 | Висы и упоры | 1 | | | §19 стр136 |
3 | Кувырок назад в упор, стоя ноги врозь. Длинный кувырок | 1 | | | §19 стр137 |
4 | Стойка на голове и руках | 1 | | | §19 стр138 |
5 | Строевые упражнения: Команда «Прямо!» Повороты в движении направо, налево | 1 | | | §19 стр136 |
Спортивные игры 10 часов |
Волейбол | |
6 | Правила техники безопасности. | 1 | | | §18 стр126 | Уметь: играть в волейбол по упрошенным правилам Уметь: выполнять ведение мяча, броски. Уметь: играть в баскетбол по упрошенным правилам | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; формирование уважительного отношения к культуре других народов. |
7 | Стойка и передвижения | 1 | | | §18 стр127 |
8 | Передача мяча | 1 | | | §18 стр127 |
9 | Нижняя прямая подача мяча | 1 | | | §18 стр128 |
10 | Игра в волейбол по упрощённым правилам | 1 | | | §7 стр42 |
| Баскетбол | | | | |
11 | Передача мяча двумя руками с отскоком от пола | 1 | | | §15 стр98 |
12 | Передача мяча при встречном движении | 1 | | | §15 стр98 |
13 | Ведение мяча с изменением направлена и обводка препятствий | 1 | | | §15 стр99 |
14 | Игра в «Баскетбол» с привлечением к судейству учащихся | 1 | | | §8 стр50 |
15 | Игра в баскетбол по упрощенным правилам | 1 | | | §9 стр54 |
Легкая атлетика 3 часа |
16 | Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание» | 1 | | | §20 стр159 | Уметь: выполнять гимнастические упражнения Уметь: метать малый мяч в цели и на дальность | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур |
17 | Метание малого мяча в горизонтальные и вертикальные цели | 1 | | | §20 стр163 |
18 | Метание мяча на дальность | 1 | | | §20 стр166 |
Спортивные игры 3 часа |
Футбол | Уметь: выполнять различные упражнения в футболе Уметь: играть в футбол по правилам | Формирование представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека, физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации. |
19 | Удар серединой лба на месте. Выбрасывания мяча из-за боковой линии | 1 | | | §17 стр118 |
20 | Ведения мяча в различных направлениях и с различной скоростью | 1 | | | §17 стр119 |
21 | Игра в «Футбол» по основным правилам | 1 | | | §10 стр56 |
| Тестирование по нормам ГТО 3 часа | | |
22 | Теория. Профессионально-прикладная физическая подготовка | 1 | | | §11 стр63 | Знать | Формирование знаний по основам обучения двигательному действию |
23 | Контрольный урок (тестирование) | 1 | | | §12 стр67 | выполнять правильно техническое действие | Бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих |
24 | Контрольный урок (сдача норм ГТО) | 1 | | | Знать норм. ГТО |
| Итого: | 24 часа | | | |
№ п/п | Тема урока | Кол Час | Дата | Планируемые результаты |
План. | Факт. | Д\З | Предметные | Личностные результаты Мета предметные |
Спортивные игры 17 часов |
Гандбол |
1 | Правила техники безопасности. Правила проведения соревнований | 1 | | | §16 стр106 | Уметь: играть в гандбол по правилам Уметь: выполнять различные упражнения в гандболе Уметь: играть в баскетбол по правилам Уметь: играть в футбол по правилам Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости) |
2 | Передача мяча в движении различными способами | 1 | | | §16 стр107 |
3 | Бросок мяча согнутой рукой сбоку, снизу, сверху | 1 | | | §16 стр108 |
4 | Бросок мяча прямой рукой сверху | 1 | | | §16 стр109 |
| Баскетбол | | | | |
5 | Бросок мяча одной рукой от головы в движении. Вырывание и выбивание мяча | 1 | | | §16 стр100 |
6 | Держание игрока с мячом. Штрафной бросок | 1 | | | §16 стр101 |
7 | Игра в «Баскетбол» по основным правилам | 1 | | | §13 стр79 |
| Мини-футбол | | | | |
8 | Комбинация из основных элементов техники перемещения и владения мячом | 1 | | | §17 стр120 |
9 | Удар по катящемуся мячу внешней частью подъема | 1 | | | §17 стр117 |
10 | Игра в «Футбол» по основным правилам | 1 | | | §14 стр85 |
| Волейбол | |
10 | Прием мяча | 1 | | | §18 стр128 |
12 | Отбивание мяча кулаком через сетку. | 1 | | | §18 стр130 |
13 | Стойка и передвижение | 1 | | | §18 стр127 |
14 | Игра в «Волейбол» по упрощённым правилам | 1 | | | §28 стр214 |
15 | Игра в «Волейбол» по упрощённым правилам | 1 | | | §29 стр221 |
16 | Игра «Волейбол» по основным правилам | 1 | | | §30 стр228 |
17 | Игра в «Волейбол» по основным правилам | 1 | | | §31 стр234 | | |
Гимнастика 5 часов |
18 | «Мост и поворот стоя на одном колене»(девочки) Прыжок согнув ноги в длину и высоту (мальчики) | 1 | | | §19 стр138 | Уметь: выполнить кувырок Уметь: выполнить стойку на лопатках Уметь: выполнить стойку на голове Уметь: выполнить метание мяча | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости) |
19 | Строевые упражнения | 1 | | | §19 стр136 |
20 | Висы и упоры | 1 | | | §19 стр136 |
21 | Кувырок назад в упор, стоя ноги врозь. Длинный кувырок | 1 | | | §19 стр137 |
22 | Стойка на голове и руках | 1 | | | §19 стр138 |
Легкая атлетика 4 часа |
23 | Бег на дистанцию 100 метров | 1 | | | §20 стр155 | Уметь: распределять силы по дистанции Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости) |
24 | Челночный бег 4х10 метров | 1 | | | §20 стр152 |
25 | Длительный бег на 1800 метров | 1 | | | §32 стр236 |
26 | Длительный бег на 2000 метров | 1 | | | §33 стр244 |
| | | | | |
Тестирование по нормам ГТО 4 часа |
27 | Тестирование | 1 | | | §34 стр246 | Знать историю олимпийских игр и совершенствовать физические способности | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур |
28 | Теория. Совершенствование физических способностей | 1 | | | §9 стр54 |
29 | Контрольный урок (ГТО) | 1 | | | Знать норм. ГТО | Уметь: выполнить правильно техническое действие | Бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих |
30 | Контрольный урок (ГТО) | 1 | | | Знать норм. ГТО | |
| |
| Итого: | 30 часов | | | |