СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая № 10 Раскрыть основные особенности обучающихся подросткового возраста. Зайцев Ю. И.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Раскрыть основные особенности обучающихся подросткового возраста.

Ответ: Подростковый возраст обычно характеризуется как переломный, переходный, критический, трудный, возраст полового созревания. Подростковый период в развитии ребенка считают обычно особенно трудным как для родителей и педагогов, так и дня самих детей. Особенность этого периода в жизни подростка  состоит в том, что внешне и по своим притязаниям это взрослый, а по внутренним особенностям и возможностям это во многом еще ребенок. Отсюда сохраняющаяся у подростка потребность в ласке, внимании, интерес к играм, забавам, возне друг с другом

Просмотр содержимого документа
«Практическая № 10 Раскрыть основные особенности обучающихся подросткового возраста. Зайцев Ю. И.»

Тамбовская область Кирсановский район

Филиал МБОУ «Уваровщинская сош» в селе Калаис


Практическая № 10

культуре по физической теория «Основы знаний» для учащихся 9 класса

Разработал: Зайцев Ю.И. учитель физической культуры

филиал МБОУ «Уваровщинская сош» в селе Калаис

Раскрыть основные особенности обучающихся подросткового возраста.

Ответ: Подростковый возраст обычно характеризуется как переломный, переходный, критический, трудный, возраст полового созревания. Подростковый период в развитии ребенка считают обычно особенно трудным как для родителей и педагогов, так и дня самих детей. Особенность этого периода в жизни подростка состоит в том, что внешне и по своим притязаниям это взрослый, а по внутренним особенностям и возможностям это во многом еще ребенок. Отсюда сохраняющаяся у подростка потребность в ласке, внимании, интерес к играм, забавам, возне друг с другом. Наряду с этим, вместе с чувством взрослости у подростка пробуждается и активно формируется самосознание, обостренное чувство собственного достоинства, осознание половой принадлежности. Подростку свойственна повышенная критичность. Если, будучи ребенком, он на многие события в окружающем мире не обращал внимания или был снисходителен в своих оценках, то став подростком, он начинает переоценивать давно знакомое и привычное, вынося собственные суждения, нередко очень прямолинейные, категоричные и бескомпромиссные.

Главное содержание подросткового возраста составляет его переход от детства к взрослости. Этот переход подразделяется на два этапа: подростковый возраст и юность (ранняя и поздняя). Однако хронологические границы этих возрастов в медицинской, психологической, педагогической, юридической, социологической литературе определяются совершенно по-разному. Кроме того, процесс акселерации нарушил привычные возрастные границы подросткового возраста



Как осуществляется выявления и поддержка одаренных детей в Вашей школе? 

Ответ: В моем учебном учреждении работает уже много лет программам «Одаренные дети». Данная программа позволяет еще на ранних этапах обучения выявить интеллектуальные способности у детей к разным предметам, посредством диагностик и психологических тестирований. В дальнейшем в средних и старших классах данные диагностические результаты позволяют ребенку проявить себя в различных конкурсах, соревнованиях.



Наличие психологической службы в школе.

Ответ: В нашем образовательном учреждении существует психолого-педагогическая служба, которая представлена педагогом- психологом и социальным педагогом, есть так же служба примерения.



Взаимодействие с психологической службой школы.

Ответ: Являясь руководителем спортивной секции по спортивному туризму я неоднократно взаимодействовал с психологической службой, чтобы провести диагностики уровня тревожности воспитанников секции. А также перед соревнованиями неоднократно проводились аутотренинги с учениками. Систематически провожу анкетирования тревожности и проблемности повседневной жизнедеятельности.