СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа 09 (10) по МДК 01.03 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект по проведению утреней гимнастики

в группе раннего возраста

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа 09 (10) по МДК 01.03 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков»

ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж»





Практическая работа 09 (10) по

МДК 01.03 Практикум по совершенствованию двигательных

умений и навыков







Конспект по проведению утреней гимнастики

в группе раннего возраста










Наумова Н.В

Исупова Ю.А

Ефремова Е.Г

Кукушкина О.О

Студентка 313 группы


Оценка за разработку конспекта

Оценка за проведение















2018год





Цель: Развитие интереса к участию в физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности; интереса и любви к спорту.



Структура частей

План

Методические указания

  1. Вводная часть
















  1. Основная часть
















































































































































  1. Заключительная часть.

Организационные моменты

Ходьба обычная, по кругу

Бег обычный, между двумя линиями














Перестроение на ОРУ













  1. «Погреем руки на солнышке»

И.п.: ноги слегка расставить, руки вниз.

В.: Руки вперёд, повернуть ладонями вверх-вниз, вернуться в и.п. То же, руки вперед, ладони вверх, сжимать и разжимать кисть.

Д: 5р.

















2. «Шагают наши ножки»

И.п.: ноги слегка расставить, руки вниз (на пояс, за спину).

В.: Высоко попеременно поднимать ноги 5-10 с.

Д.: 3р.
















3. «Спрятались и показались»

И.п.: ноги слегка расставить, руки вниз.

В.: присесть и встать.

Д.: 5р.













  1. «Зайчик».

И.п.: ноги слегка расставить, руки согнуть грудью.

В.: сгибать и выпрямлять ноги 3-4 раза, потом перейти на подпрыгивание по 8-10 раз в чередовании с ходьбой на месте.

Д.: 3р.


















































Возвращение в детский сад (ходьба).














Подведение итогов


-Ребята нас в гости на лесную поляну приглашает зайчик.

-Ребята пойдем к зайчику в гости?

-Да

-Тогда нам нужно пройтись вокруг этого большого дерева.

-Ребята, а дорожка-то у нас сужается и нам с вами нужно быстро, быстро пробежать.

- Вот мы и добрались на полянку!


-Ребята, а зайчик то нас уже заждался (игрушка уже в руках). Давайте поздороваемся с зайкой. Здравствуй зайка!

- Здравствуйте ребята! (здороваться вместо игрушки)

-Ребята сотрите, а зайчик то нам приготовил кубики. Давайте встанем каждый у кубика, который вам понравился.

- Посмотрите какое у нас сегодня солнышко. А что зайка? (подносит игрушку к лицу). Ребята зайка нам предлагает погреть свои ручки на солнышке. Хотите погреть ручки на солнышке?

-Да

-Ноги ставим узкой дорожкой как у меня, ручки опустили вниз. Поднимаем ручки вместе со мной и поворачиваем так, чтобы наши ладошки грелись на солнышке. Опускаем ручки. Поднимаем ручки сжимаем сильно-сильно в кулачки и разжимаем, опускаем ручки. Покажем зайке еще раз.


-Ребята давайте покажем зайке как мы умеем ходить как лошадки. Покажем зайке?

- Да.

- В право, лево повернись и в лошадок превратись. Какие хорошенькие лошадки у нас пришли. Ноги у нас остаются узенькой дорожкой, руки ставим на пояс. Поднимаем ножку высоко-высоко, а теперь другую. И еще раз. Давайте еще раз покажем зайке. Молодцы лошадки хорошо шагали.



- Ребята а давайте еще покажем зайке как мы умеем прятаться, а то зайка забыл наверное.

- Ножки остаются узенькой дорожкой руки на пояса. Присели спрятались и встали показались. Давайте еще раз покажем зайке. И еще раз. И еще раз. И еще раз. Зайка ты все запомнил?

- Да спасибо вам ребята (говорить за игрушку).



- Да что зайка? (подносит игрушку к лирцу). Ребятки зайка нам предлагает попрыгать вместе с ним. Вы хотите попрыгать вместе с зайкой?

- Да

-Тогда нам нужно еще раз размять наши ножки. Ставим ножки узенькой дорожкой, а ручки сделать как у меня. Приседаем и встаем. Опять приседаем и встаем. И еще раз. Ну а теперь можно и попрыгать. Ручки ставим н пояс и прыгаем, прыгаем Давайте немножко дадим нашим ножкам отдохнуть и походим. И еще раз попрыгаем с зайкой. И последний разок попрыгаем.

- Давайте скажем зайке спасибо, что попрыгал вместе с нами. Спасибо зайка!

-Спасибо и вам ребятки за то, что подняли мне настроение!



-Ну что ребятки нам пора возвращаться назад в детский сад. Давайте скажем зайке до свидания. До свидания зайка! (помахали рукой)

-До свидания ребята! Приходите ко мне в гости еще.

- Ребятки на нашем пути опять это большое дерево, давайте его обойдем.

- Вот мы и вернули в нам детский садик. Вам понравилось сегодня у зайчика в гостях?

- Да

-А хотите еще раз сходить к зайчику в гости?

- Да

-Хорошо тогда в следующий раз мы снова пойдем к зайчику в гости.