СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа №1. Категория обучающихся с ОВЗ - глухие.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практическая работа для учителей физической культуры. Курсы. 

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа №1. Категория обучающихся с ОВЗ - глухие.»

Раздел 2 «Значение физической культуры и роль учебного предмета в современной системе образования»

Практическая работа 1

ФИО Гудимова Екатерина Васильевна

1. Необходимо выбрать один из вариантов примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с ОВЗ*. Программу можно найти в «Реестре примерных основных общеобразовательных программ» на сайте Министерства образования и науки Российской федерации (http://fgosreestr.ru)

2. В соответствии с выбранным вариантом заполнить таблицу:

Категория обучающихся с ОВЗ глухие*

Вариант ПАООП НОО 1.2**

Цели физической культуры

Результаты обучающихся

личностные

метапредметные

предметные

развитие физических и интеллектуальных способностей обучающихся


овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиском средств ее осуществления

формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека, физического развития

совершенствование двигательной активности


овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами

понимание простых инструкций в ходе игр и при выполнении физических упражнений; овладение в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями доступными видами физкультурно-спортивной деятельности

формирование ЗОЖ

-формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств


- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета

формирование умения следить за своим физическим состоянием, осанкой;


социальная адаптация

-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения


-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками (включая лиц с нормальным и нарушенным слухом) в разных видах учебной и внеурочной деятельности, различных социальных ситуациях; умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

активное использование доступных(с учетом особенностей речевого развития глухих детей) речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач




*Категория детей с ОВЗ

**Варианты программ ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ

Глухие дети

1.1, 1.2, 1.3, 1.4

Слабослышащие дети

2.1, 2.2, 2.3

Слепые дети

3.1, 3.2, 3.3, 3.4

Слабовидящие дети

4.1, 4.2, 4.3

Дети с тяжелыми нарушениями речи

5.1, 5.2, 5.3

Дети с нарушениями ОДА

6.1, 6.2, 6.3, 6.4

Дети с задержкой психического развития

7.1, 7.2, 7.3

Дети с расстройствами аутистического спектра

8.1, 8.2, 8.3, 8.4

Дети с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - варианты 1, 2