СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа № 1 по теме: «Расстояние между двумя точками, от точки до прямой, длина маршрута на квадратной сетке.»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практическая работа представлена 2 вариантами.

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа № 1 по теме: «Расстояние между двумя точками, от точки до прямой, длина маршрута на квадратной сетке.»»

Практическая работа № 1 по теме:«Расстояние между двумя точками, от точки до прямой, длина маршрута на квадратной сетке.»


Цель: Научиться находить расстояние между двумя точками, научиться находить расстояние от точки до прямой, научиться находить длину маршрута на квадратной сетке.

Ход работы

1 вариант

1)Отметьте две точки А и В. Измерьте расстояние между ними и запишите результат.

2)Начертите прямую a. Отметьте точку А, не лежащую на этой прямой. Измерьте расстояние от точки А до прямой a и запишите результат.

3)Отметьте точку М. Постройте точку К, удаленную от точки М на 3 см.

4)Начертите прямую b. Постройте точку В, удаленную от прямой b на 4 см.

5) На плане одного из районов города клетками изображены кварталы, каждый из которых имеет форму квадрата со стороной 100 м. Ширина всех улиц в этом районе — 30 м.

Найдите длину пути от точки А до точки В, изображенных на плане. Ответ дайте в метрах.

6) На плане одного из районов города клетками изображены кварталы, каждый из которых имеет форму квадрата со стороной 150 м. Ширина всех улиц в этом районе — 25 м.

 

 Найдите длину пути от точки А до точки В, изображенных на плане.

7) На рисунке изображён план участка, вокруг которого нужно построить забор. Какова должна быть длина забора (в м)?









Практическая работа № 1 по теме:«Расстояние между двумя точками, от точки до прямой, длина маршрута на квадратной сетке.»


Цель: Научиться находить расстояние между двумя точками, научиться находить расстояние от точки до прямой, научиться находить длину маршрута на квадратной сетке.

Ход работы

2 вариант

1)Отметьте две точки С и D. Измерьте расстояние между ними и запишите результат.

2)Начертите прямую b. Отметьте точку B, не лежащую на этой прямой. Измерьте расстояние от точки B до прямой b и запишите результат.

3)Отметьте точку L. Постройте точку N, удаленную от точки L на 4 см.

4)Начертите прямую a. Постройте точку A, удаленную от прямой a на 3 см.

5)На плане одного из районов города клетками изображены кварталы, каждый из которых имеет форму квадрата со стороной 120 м. Ширина всех улиц в этом районе — 40 м.

Найдите длину пути от точки А до точки В, изображенных на плане.

6) На плане одного из районов города клетками изображены кварталы, каждый из которых имеет форму квадрата со стороной 140 м. Ширина всех улиц в этом районе — 30 м.

Найдите длину пути от точки А до точки В, изображенных на плане

7) На рисунке изображён план участка, вокруг которого нужно построить забор. Какова должна быть длина забора (в м)?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!