Просмотр содержимого документа
«Практическая работа 11 класс (формулы EXEL)»
Практическая работа
У вас есть 10 монет. Вы хотите увеличить свой капитал в два раза, испытав заодно и свою судьбу. Суть игры проста. Играя с маклером, вы делаете ставку и бросаете монету. Если выпадает «орел», маклер выдает вам сумму вашей ставки, в противном случае – вы ему отдаете эту сумму. Ставка может быть любой: от 1 до 10. Вы можете назначить самую большую ставку в 10 монет, и тогда за один бросок выясниться, «сорвали» ли вы банк или, наоборот, обанкротились. Опытные игроки действуют более осторожно, начиная с маленькой ставки.
Ввести в таблицу исходные данные по образцу:
Ввести в таблицу формулы для расчетов.
Формулы учащиеся заностят в электронные таблицы.
В ячейку А7 вводится формулу :=ЕСЛИ(СЛЧИС()
В ячейку В7 вводится формулу :=ЕСЛИ(A7=1;$B$4+$D$4;$B$4-$D$4)
В ячейку C7 вводится формулу :=ЕСЛИ(B7B$4; ”-“; ”банк”)
В ячейку D7 вводится формулу :=ЕСЛИ(B70; ”-“; ”банкрот”)
В ячейку B8 вводится формулу :=ЕСЛИ(A8=1; B7+$D$4; B7-$D$4)
D. Компьютерный эксперимент
Тестирование
Проверить правильность ввода формул.
Проведение исследования
Тестирование
Введите в таблицу контрольные исходные данные и расчетные формулы в первую строку. Результаты сравнить с приведенными в таблице.
Если в столбце Бросок выпал «0» («решка»), данные в остальных столбцах должны быть следующими:
6 | Бросок | Наличность | Выигрыш | Проигрыш |
7 | 0 | 9 | - | - |
Видим уменьшение наличности на величину ставки.
Если в столбце Бросок выпала «1» (2орел»), данные в остальных столбцах должны быть следующими:
6 | Бросок | Наличность | Выигрыш | Проигрыш |
7 | 1 | 11 | - | - |
Видим увеличение наличности на величину ставки.
Сравнение с контрольным образцом показывает правильность введения формул.
Ответить на вопросы: