СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа №4 для специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная практическая работа разработана для специальности СПО 40.02.01 Право и организация социального обеспечения, где рассматривается тема "Демократическое правительство. Часть 2".

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа №4 для специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения»

Практическая работа №4

Демократическое правительство. Часть 2.

Democratic government. Part 2.

В результате проделанной работы вы:

  • вспомните порядок слов в английских предложениях;

  • узнаете, что такое правительство, какие функции оно выполняет;

  • узнаете в каких государствах федеральная форма правления.



Задание 1: Найдите в тексте из практической работы №3 английские эквиваленты для следующих слов и словосочетаний:

a. правительство

b. быть ответственным

c. принимать закон

d. запрет

e. законодательный

f. понятие, термин

g. собирать, созывать

h. ветвь (власти)

i. 2/3 большинства

j. Вести переговоры, обсуждать

Задание 2: Найдите в тексте из практической работы №3 слова и фразы из текста, которые означают следующее:

a. a system of government according to which a country consists of a group of states which have their own government to decide their own affairs and are controlled by a single national government which makes decisions on foreign affairs, defence, etc.

b. a practice of controlling a government’s power by dividing it into three branches: the power to make laws (the legislative branch), the power to judge laws (the judiciary branch) and the power to give orders (the executive branch).

c. a country governed by elected representatives of the people, and led by a president, not by a king or a queen.

d. to officially end a law, system etc, especially one that has existed for along time.

e. the act of making people obey a rule or law.

f. likely to make smn believe smth that is not true.

g. common

h. to support a law

i. a formal agreement between two or more countries or governments

j. dependent on smth

k. to deliberately use smth, such as power or authority, for the wrong purpose

Задание 3: Заполните пропуски словами из текста.

a. American States cannot be _____ or _____ by the federal _____.

b. The US is a federal _____.

c. _____ and _____ are the two main features of democratic _____.

d. States in the USA are _____ _____ such spheres as education, health, transportation and _____ _____.

e. Separation of powers assumes that political power is not concentrated within a single ____ of the national _____.

f. Separation of powers is a _____ _____, because it is based on _____ powers more than on separate ones.

g. _____ authority in the USA belongs to the Congress.

h. The laws, ___ by Congress, can be _____ by the president.

Задание 4: Переведите следующие предложения на русский язык.

    • The system is based on the belief that government is controlled and close to the people.

    • For example, the United States of America is a federal republic with states that have their own legal status and authority independent of the federal government.

    • Although national power in the US plays an important role, states are still responsible for such spheres as education, health, transportation and law enforcement.

    • Separation of powers assumes that political power is not concentrated within a single branch of the national government.

    • Therefore, separation of powers is a misleading term, because the system is based on shared powers more than on separate ones.

    • The president nominates ambassadors and members of the cabinet, and negotiates international treaties – but all are subject to approval by the Senate.







































Критерии оценивания практической работы №4:

Успешность выполнения работы определяется исходя из следующего соответствия:

100 – 90 процентов    -  «5» (отлично)

89 – 80 процентов      -   «4» (хорошо)

79 – 50 процентов    -  «3» (удовлетворительно)

49 – 0 процентов    -  «2» (неудовлетворительно)





Вопросы для самопроверки:

1. Что такое правительство, назовите его функции.

2. Какова главная цель системы проверок и балансов?

3. Что такое федерализм?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!