СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа № 56 Осмысление человека в контексте науки в XXI веке.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Осмысление человека в контексте науки в XXI веке.

Цель занятия: Развить лексические навыки по теме «Осмысление человека в контексте науки в XXI веке» в аргументированных высказываниях. Актуализировать грамматические навыки по теме «Времена Present Simple, Past Simple, Present Continuous и Present Perfect в страдательном залоге». Совершенствовать навыки чтения, перевода, аудирования, монологической и диалогической речи.

Учебное время: 1 час.

Оборудование: учебники, раздаточный материал, ноутбук, телевизор.

Используемые источники:

1. Essential Grammar in Use [Text] / R. Murphy. – 4th ed. – Cambridge : Cambridge University Press, 2015. – 320 p.

2. Методические указания к разделу развивающего курса английского языка «Научно-технический прогресс» / сост. Л. Г. Пантелеева. – Архангельск, 2019. – 38 с.

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа № 56 Осмысление человека в контексте науки в XXI веке.»

Практическое занятие № 56

Тема: Осмысление человека в контексте науки в XXI веке.

Цель занятия: Развить лексические навыки по теме «Осмысление человека в контексте науки в XXI веке» в аргументированных высказываниях. Актуализировать грамматические навыки по теме «Времена Present Simple, Past Simple, Present Continuous и Present Perfect в страдательном залоге». Совершенствовать навыки чтения, перевода, аудирования, монологической и диалогической речи.

Учебное время: 1 час.

Оборудование: учебники, раздаточный материал, ноутбук, телевизор.

Используемые источники:

1. Essential Grammar in Use [Text] / R. Murphy. – 4th ed. – Cambridge : Cambridge University Press, 2015. – 320 p.

2. Методические указания к разделу развивающего курса английского языка «Научно-технический прогресс» / сост. Л. Г. Пантелеева. – Архангельск, 2019. – 38 с.

Краткие теоретические сведения:

Человека как явление изучают как sciences, так и (the) humanities – гуманитарные науки. Это существительное всегда множественного числа. Если употребить его в единственном числе, то у него кардинальным образом измениться значение: humanity – 1. Человечество; 2. Гуманизм.

Большинство названий наук в английском языке хоть и имеют окончание множественного числа –s, являются существительными, уоптребляющимися только в единственном числе (singularia tatum): mathematics, physics, economics, statistics, ethics, linguistics и т.п.

Содержание занятия:

1. Используя глоссарий по теме «Наука» [2; с. 30-34]. Ответьте на контрольные вопросы.

2. Используя глоссарии по темам «Наука» и «Технологии» [2; с. 30-35], прочитайте и устно переведите текст (упражнение 1) [2; с. 19].

3. Используя глоссарии по темам «Наука» и «Технологии» [2; с. 30-35], выполните упражнение 2 [2; с. 20].

Контрольные вопросы:

1. В каком число в английском языке имеет слово (the) humanities?

2. К категории каких существительных в пнглийском языке относятся названия различных научных дисциплин?