СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 10.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа №6 Изучение результатов моногибридного и дигибридного скрещивания у дрозофилы. Практическая работа №7 Решение генетических задач на сцепленное наследование. Хромосомная теория наследственности

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа №6 Изучение результатов моногибридного и дигибридного скрещивания у дрозофилы. Практическая работа №7 Решение генетических задач на сцепленное наследование. Хромосомная теория наследственности»

Урок №35-36 Класс- 11-А Дата 12/11/21

Тема урока Практическая работа №6 Изучение результатов моногибридного и дигибридного скрещивания у дрозофилы. Практическая работа №7 Решение генетических задач на сцепленное наследование. Хромосомная теория наследственности

Тип урока -  урок- практикум

Форма проведения: самостоятельная внеаудиторная работа, консультации. (офф-лайн)

Структура дистанционного урока

Части

Содержание

1

Ориентировочная часть

Обучающийся знакомится с целями

внимательно причитайте текст, запомните термины и понятия,

изучите теоретический материал , проанализируйте рисунки. Сформулируйте

общий вывод о результатах моно и дигибридного скрещивания у дрозофил.


2

Информационная часть

Обучающийся изучает информационные материалы

Перечень терминов и понятий

Наследственность, Изменчивость, Локус, Аллельные гены, Генотип,

Фенотип, Хромосомный набор, Сцепленное наследование, Полное сцепление, Неполное сцепление, Кроссинговер, Некроссоверные гаметы, Кроссоверные гаметы, Аутосомы, Гетеросомы, Гомогаметный, Гетерогаметный пол, Наследование сцепленное с полом, Генетическая карта

хромосомы

Модуль1

 Практическая работа №6.docx

Основная и дополнительная литература по теме урока (точные библиографические данные с указанием страниц);

Учебник «Биология.10-11класс», созданный под редакцией академика

Д.К.Беляева и профессора Г.М.Дымшица / авт.-сост. Г.М. Дымшиц и О.В.Саблина.- М.: Просвещение, 2018г., с.106-112

Дополнительные источники:

1.Общая биология 10-11, дидактические материалы/ авт.-сост С.С.Красновидова, С. А. Павлов, А. Б. Павлов, - М. Просвещение, 2000г., стр.6-42

2 Общая биология 10-11 классы: подготовка к ЕГЭ. Контрольные и

самостоятельные работы/ Г. И. Лернер. – М.: Эксмо, 2007.стр 97-105

Интернет-ресурсы:

Образовательный портал для подготовки к экзаменам https://bio-

ege.sdamgia.ru/?redir=1

Российский общеобразовательный Портал www.school.edu.ru


  • Модуль2

https://www.youtube.com/watch?v=GRAKWEYRskQ  https://www.youtube.com/watch?v=DfwQMvCt6ag&t=858s


3

Диагностическая часть

Обучающийся выполняет составить конспект , ответить на вопросы

4

Рефлексивная часть.

Обучающийся заполняет рефлексивную анкету

Утверждения

Оценка


Мне понравилось работать с материалами урока 

1-5

Какую новую информацию я узнал(а) на уроке?


Что было особенно трудным?


За урок я ставлю себе отметку

1-5



Индивидуальные консультации



5

Домашнее задание

Оформите практические работы № 6-7 (название, цель, ход работы, выводы) Изучить параграф 30, ответить на зад.4 стр 111








































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя