СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 21.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа 6 класс по теме "Атмосферное давление"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа 6 класс по теме "Атмосферное давление"»

Вариант 1 Задание  № 1

В пунктах, обо­зна­чен­ных на ри­сун­ке цифрами, од­но­вре­мен­но про­во­дят­ся из­ме­ре­ния ат­мо­сфер­но­го давления. Рас­по­ло­жи­те эти пунк­ты в по­ряд­ке по­вы­ше­ния в них ат­мо­сфер­но­го дав­ле­ния (от наи­бо­лее низ­ко­го к наи­бо­лее высокому).

Задание 2

Расположите газы в по­ряд­ке по­ни­же­ния со­дер­жа­ния их в со­ста­ве воз­ду­ха ат­мо­сфе­ры (от наи­бо­лее вы­со­ко­го к наи­бо­лее низкому).

 

1) кислород

2) азот

3) уг­ле­кис­лый газ

Задание 3

В пунктах, обо­зна­чен­ных на ри­сун­ке цифрами, од­но­вре­мен­но про­во­дят­ся из­ме­ре­ния ат­мо­сфер­но­го давления. Рас­по­ло­жи­те эти пунк­ты в по­ряд­ке по­вы­ше­ния в них ат­мо­сфер­но­го дав­ле­ния (от наи­бо­лее низ­ко­го к наи­бо­лее высокому).

Задание 4

На ме­тео­стан­ци­ях 1, 2 и 3, рас­по­ло­жен­ных на скло­не горы, од­но­вре­мен­но про­во­дят­ся из­ме­ре­ния ат­мо­сфер­но­го давления. В таб­ли­це по­ка­за­на вы­со­та ме­тео­стан­ций над уров­нем моря. Рас­по­ло­жи­те эти ме­тео­стан­ции в по­ряд­ке по­вы­ше­ния по­лу­чен­ных на них зна­че­ний ат­мо­сфер­но­го дав­ле­ния (от наи­бо­лее низ­ко­го к наи­бо­лее высокому).

 

Метеостанция

Высота над уров­нем моря, м

1

220

2

120

3

450

Задание 5

В пунктах, обо­зна­чен­ных на ри­сун­ке цифрами, од­но­вре­мен­но про­во­дят­ся из­ме­ре­ния тем­пе­ра­ту­ры воздуха. Рас­по­ло­жи­те эти пунк­ты в по­ряд­ке по­ни­же­ния в них тем­пе­ра­ту­ры воз­ду­ха (от наи­бо­лее вы­со­кой к наи­бо­лее низкой).

 

Вариант 2 Задание 1

В пунктах, обо­зна­чен­ных на ри­сун­ке цифрами, од­но­вре­мен­но про­во­дят­ся из­ме­ре­ния ат­мо­сфер­но­го давления. Рас­по­ло­жи­те эти пунк­ты в по­ряд­ке по­ни­же­ния в них ат­мо­сфер­но­го дав­ле­ния (от наи­бо­лее вы­со­ко­го к наи­бо­лее низкому).

 

Задание 2 

В пунктах, обо­зна­чен­ных на ри­сун­ке цифрами, од­но­вре­мен­но про­во­дят­ся из­ме­ре­ния тем­пе­ра­ту­ры воздуха. Рас­по­ло­жи­те эти пунк­ты в по­ряд­ке по­вы­ше­ния в них тем­пе­ра­ту­ры (от наи­бо­лее низ­кой к наи­бо­лее высокой).

 

Задание 3

Расположите газы в по­ряд­ке по­вы­ше­ния их со­дер­жа­ния в со­ста­ве воз­ду­ха ат­мо­сфе­ры (от наи­бо­лее низ­ко­го к наи­бо­лее высокому).

 1) кислород 2) азот 3) водород

Задание 4

В пунктах, обо­зна­чен­ных на ри­сун­ке цифрами» од­но­вре­мен­но про­во­дят­ся из­ме­ре­ния ат­мо­сфер­но­го давления. Рас­по­ло­жи­те эти пунк­ты в по­ряд­ке по­вы­ше­ния в них ат­мо­сфер­но­го дав­ле­ния (от наи­бо­лее низ­ко­го к наи­бо­лее высокому). За­пи­ши­те в ответ по­лу­чив­шу­ю­ся по­сле­до­ва­тель­ность цифр.


Задание 5

В пунктах, обо­зна­чен­ных на ри­сун­ке цифрами, од­но­вре­мен­но про­во­дят­ся из­ме­ре­ния тем­пе­ра­ту­ры воз­ду­ха. Рас­по­ло­жи­те эти пунк­ты в по­ряд­ке по­вы­ше­ния в них тем­пе­ра­ту­ры воз­ду­ха (от наи­бо­лее низ­кой к наи­бо­лее высокой).

.

Вариант 3 задание 1

На ме­тео­стан­ци­ях 1, 2 и 3, рас­по­ло­жен­ных на скло­не горы на раз­ной высоте, были од­но­вре­мен­но про­ве­де­ны из­ме­ре­ния ат­мо­сфер­но­го давления. По­лу­чен­ные зна­че­ния по­ка­за­ны в таблице. Рас­по­ло­жи­те эти ме­тео­стан­ции в по­ряд­ке уве­ли­че­ния их вы­со­ты над уров­нем моря (от наи­мень­шей к наибольшей).

 

Метеостанция

Атмосферное давление, мм рт. ст.

1

594

2

689

3

735

Задание 2

На ме­тео­стан­ци­ях 1, 2 и 3, рас­по­ло­жен­ных на скло­не горы, од­но­вре­мен­но про­во­дят­ся из­ме­ре­ния тем­пе­ра­ту­ры воздуха. В таб­ли­це по­ка­за­ны ре­зуль­та­ты этих измерений. Рас­по­ло­жи­те эти ме­тео­стан­ции в по­ряд­ке уве­ли­че­ния их вы­со­ты над уров­нем моря (от наи­мень­шей к наибольшей).

Задание 3

На ме­тео­стан­ци­ях 1, 2 и 3, рас­по­ло­жен­ных на скло­не горы, од­но­вре­мен­но про­во­дят­ся из­ме­ре­ния тем­пе­ра­ту­ры воздуха. В таб­ли­це по­ка­за­ны ре­зуль­та­ты этих измерений. Рас­по­ло­жи­те эти ме­тео­стан­ции в по­ряд­ке уве­ли­че­ния их вы­со­ты над уров­нем моря (от наи­мень­шей к наибольшей).

Задание 4  

На ме­тео­стан­ци­ях 1, 2 и 3, рас­по­ло­жен­ных на скло­не горы на раз­ной высоте, были од­но­вре­мен­но про­ве­де­ны из­ме­ре­ния ат­мо­сфер­но­го давления. По­лу­чен­ные зна­че­ния по­ка­за­ны в таблице. Рас­по­ло­жи­те эти ме­тео­стан­ции в по­ряд­ке уве­ли­че­ния их вы­со­ты над уров­нем моря (от наи­мень­шей к наибольшей).

 

Метеостанция

Атмосферное давление, мм рт. ст.

1

710

2

740

3

670

Задание 5  

В пунктах, обозначенных на рисунке цифрами, одновременно проводятся измерения атмосферного давления. Расположите эти пункты в порядке понижения в них атмосферного давления (от наиболее высокого к наиболее низкому).

 



Вариант 4 Задание 1

На метеостанциях 1, 2 и 3, находящихся в горах Кавказа, одновременно проводят измерения температуры воздуха. Измерения производятся 22 июля. Относительная высота расположения метеостанций представлена в таблице. Расположите эти метеостанции в порядке повышения температуры воздуха на них в момент измерения (от наиболее низкой к наиболее высокой).

Задание 2

В пунктах, обозначенных на рисунке цифрами, одновременно проводятся измерения атмосферного давления. Расположите эти пункты в порядке понижения в них атмосферного давления (от наиболее высокого к наиболее низкому).

Задание 3

В пунктах, обозначенных на рисунке цифрами, одновременно проводятся измерения атмосферного давления. Расположите эти пункты в порядке повышения в них атмосферного давления (от наиболее низкого к наиболее высокому).

Задание 4

В пунктах 1, 2 и 3 одновременно проводят измерения атмосферного давления. Полученные значения показаны в таблице. Расположите пункты в порядке увеличения в них атмосферного давления (от наиболее низкого к наиболее высокому).

Задание 5 

На метеостанциях 1,2 и 3, находящихся в горах Алтая, в июне одновременно проводят измерения температуры воздуха. Относительная высота расположения метеостанций представлена в таблице. Расположите эти метеостанции в порядке понижения температуры воздуха на них в момент измерения (от наиболее высокой к наиболее низкой).







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс