СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа «Азотосодержащие органические соединения. Витамины »

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа «Азотосодержащие органические соединения. Витамины »»

Практическая работа

«Азотосодержащие органические соединения. Витамины »

Цель: изучить и систематизировать знания по теме «Азотосодержащие органические соединения. Витамины».

Ход работы

Изучите представленную информацию в учебнике (§25-29 - Химия 10 класс, О.С.Габриелян)

Выполните задания:

  1. Амины:

- определение;

- формула простейшего представителя;

- охарактеризуйте агрегатные состояние аминов. Как влияет способность образовывать водородные связи на физические свойства аминов?

- химические свойства аминов: горение и взаимодействие с производными карбоновых кислот;

- применение анилина.

2) Аминокислоты:

- определение;

- общая формула;

- физические свойства аминокислот;

- характеристика природных аминокислот.

3) Белки:

- определение;

- свойства;

- строение белков (таблица 9);

- химические свойства: денатурация, пенообразование и цветные реакции.

4) Нуклеиновые кислоты:

- определение;

- сравните РНК и ДНК: по строению нуклеотидов, по строению полинуклеотидной цепи, по локализации в клетке, по выполняемым функциям.

5) Витамины:

- определение;

- что такое гиповитаминозы, авитаминозы, гипервитаминозы;

- класификация витаминов;

- Охарактеризуйте витамины С, РР, В9, А, D, Е (основные функции и источники витаминов).


Сделайте вывод: есть ли сходство между азотосодержащими органическими соединениями? Как нехватка витаминов влияет на наш организм?