СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа "IDLE. Python. Интерактивный режим"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания для знакомства со средой IDLE языка программирования Python в интерактивном режиме. Задания разбиты на три уровня сложности

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа "IDLE. Python. Интерактивный режим"»

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №2

Задание №1. Составьте выражение для решения следующих задач. Выражение и результат работы запишите в тетрадь

  1. 11111⋅1111111


  1. 201414

  2. Запишите число 1.2345e3 в виде десятичной дроби.

Компьютерный способ экспоненциальной записи

В программировании часто используют символ «+» для неотрицательного порядка и ведущие нули, а в качестве десятичного разделителя — точку:



  1. 2014.014

  2. Выполните следующие действия:

    1. Найти частное от деления 7 на 3

    2. Вычислить целое от деления для предыдущего результата

    3. Вычислить остаток от деления в пункте а

  3. Найти результат выражения при х=-5, округлив результат до целого числа.



  1. Составить выражение для решения следующей задачи: Из пункта А одновременно в противоположные стороны выехали две машины. Первая машина ехала с некоторой скоростью, а вторая машина ехала со скоростью вдвое больше первой машины. Расстояние между ними через 3 часа стало 270км. С какой скоростью ехала первая машина?

  2. Составить выражение для решения следующей задачи: Бюджет семьи составляет 18 000 рублей в месяц, а расходы на содержание жилья составляют 36% от бюджета. Сколько рублей в месяц расходуется на жилье и сколько остается на все остальное?

  3. Составьте выражение для вычисления площади прямоугольного треугольника, если катеты равны 10 и 7. Округлите результат до двух знаков после запятой.

Задание №2 Заполните следующую таблицу. (столбец описание заполняется на основании результатов выполнения)

Операция

Описание

Выражение

Результат выполнения

‘строка’+’строка’

Операция конкатенации служит для объединения строк

‘Hello’+’world’


‘строка’*7




int()


int(‘56’)


int(4.03)


int(‘десять’)


str()


str(56)


str(4.03)


float()


float(56)


float(‘56’)


complex()


complex(60)




Задание №3. Выражение и результат работы запишите в тетрадь

1. Переменной var_int присвойте значение 10, var_float - значение 8.4, var_str -

"No".

2. Измените значение, хранимое в переменной var_int, увеличив его в 3.5 раза,

результат свяжите с переменной big_int.

3. Измените значение, хранимое в переменной var_float, уменьшив его на единицу, результат свяжите с той же переменной.

4. Разделите var_int на var_float, а затем big_int на var_float. Результат данных

выражений не привязывайте ни к каким переменным.

5. Измените значение переменной var_str на "NoNoYesYesYes". При

формировании нового значения используйте операции конкатенации (+) и

повторения строки (*).

6. Выведите значения всех переменных.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!