СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа Изучение приборов контроля и учета тепла, газа, воды и электроэнергии. Расчет оплаты за энергоресурсы.

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практическая работа

Изучение приборов контроля и учета тепла, газа, воды и электроэнергии. Расчет оплаты за энергоресурсы.

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа Изучение приборов контроля и учета тепла, газа, воды и электроэнергии. Расчет оплаты за энергоресурсы.»

Практическая работа

Изучение приборов контроля и учета тепла, газа, воды и электроэнергии. Расчет оплаты за энергоресурсы.

Цель: изучить виды приборов контроля и учета тепла, газа, воды и электроэнергии, научиться делать расчет энергозатрат и расхода воды бытовыми приборами: холодильник, стиральная машина. Закрепить знания о классах экономичности приборов.

Теоретическая часть.

В стране на цели водоснабжения и отопления, обслуживание ЖКХ-комплекса расходуется до 40% топливно-энергетических ресурсов. Экономия и энергосберегающие технологии могут дать до 50% экономии. Одна из приоритетных задач государственной политики: осуществление контроля и учета тепла, экономия энергоресурсов.

Для реализации программы энергосбережения и во исполнении Директивы Президента Республики Беларусь №3от 14.06.07 «Экономия и бережливость-главные факторы экономической безопасности страны», в стране активно проводится работа по установке систем учета и регулирования тепла и воды, Каждый специалист в своей трудовой деятельности должен избирать экономные и энергосберегающие методы, реализуя общегосударственную политику.

1.Алгоритм выполнения работы.

1.1. Изучить теоретическую часть

1.2.Изучить перечень и типы коммунально-бытовых счетчиков: воды, тепла, газа, электричества (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)

1.3.Ответить на вопрос:

1 .Какие виды счетчиков используются в быту и на производстве, их принципиальное отличие. (письменно)

2.Задание: пройти веб-квест «Стань энергофаворитом»

2.1.Найтиключевое слово.

2.2.Решить кроссворд

2.3.На этапе решения задач по расчету энергопотребления бытовых приборов и задания по расчету расхода воды:

«Холодильник»

https://multiurok.ru/files/zadachi-po-raschetu-energopotrebleniia-bytovykh-1.html



«Стиральная машина»

https://multiurok.ru/files/zadachi-po-raschetu-energopotrebleniia-bytovykh-pr.html



«Расход воды»

https://multiurok.ru/files/zadachi-po-raschetu-raskhoda-vody.






Оформить все расчеты письменно


2 .4.Пройти тест https://www.youtube.com/watch?v=hDaeThj-nkw


3.Содержание отчета:

3.1.Тема практической работы

3.2.Цель работы

3.3.Ответы на вопрос1.3

3.4.Оформить письменно все расчеты энергопотребления бытовых приборов по задачам «Холодильник», «Стиральная машина», «Расход воды».

3.5.Написать вывод

4 Контрольные вопросы

4.1.Почему использование счетчиков позволяет экономить ресурсы?

4.2. Назвать «шаг» энергоэффективности между приборами классов В,А,А+,А++