СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа: «Наблюдение за погодой».

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа: «Наблюдение за погодой».»


Практическая работа: «Наблюдение за погодой».

Вариант№1.

Задания:

1. Высчитать среднемесячную температуру воздуха (по таблице №1).

2. Построить розу ветров (по таблице №1).

3. Высчитать среднегодовую температуру воздуха и годовую амплитуду (по таблице №2).

4. В каком направлении будет дуть ветер (показать стрелочкой). В каком случае ветер будет дуть сильнее? Почему?

Таблица №1. Задание №4.

Дата

Темпера-

тура

Ветер

1.

+20

Ю.

2.

+22

Ю-В.

3.

+18

Ю-В.

4.

+20

Ю-В.

5.

+21

Ю-З.

6.

+17

В.

7.

+14

В.

8.

+16

З.

9.

+19

С-В.

10.

+15

Ю-В.

11.

+9

С.

12.

+11

С-В.

13.

+15

Ю.

14.

+20

Ю.

15.

+18

С-З.

16.

+25

Ю.

17.

+20

Ю-В.

18.

+19

Ю.

19.

+14

С-В.

20.

+18

Ю.С-В.

21.

+20

Ю.

22.

+23

Ю.

23.

+19

Ю-В.

24.

+14

С-З.

25.

+11

С.

26.

+14

В.

27.

+16

С-З.

28.

+13

В.

29.

+11

В.

30.

+9

С.

А) 788мм. 795мм.

Б) 760мм. 763мм.

В) 790мм. 798мм.

Г) 763мм. 758мм.


Дополнительные задания:

1. Построить график среднемесячных температур по

Таблице №1.

2. Задача: является ли насыщенным воздух, если при

температуре +20 в нём содержится 13г. водяного

пара?

Таблица №2.

Я

Ф

М

А

М

И

И

А

С

О

Н

Д

Средне-

годовая

темпер.

Годовая

амплитуда.

-10

-8

-5

+6

+16

+18

+21

+18

+13

+7

-3

-9









Практическая работа: «Наблюдение за погодой».

Вариант №2.

Задания:

1. Высчитать среднемесячную температуру воздуха (по таблице №1). 2. Построить розу ветров (по таблице №1) 3. Высчитать среднегодовую температуру и годовую амплитуду (по таблице №2).

4. В каком направлении будет дуть ветер (показать стрелочкой). В каком случае ветер будет дуть сильнее? Почему?


Таблица №1. Задание №4.

Дата

Темпе-

ратура

Ветер

1

-10

С-В

2

-5

С-В

3

-5

С

4

-3

С-З

5

-1

С-З

6

+3

С

7

+7

С-З

8

+8

Ю-З

9

+10

С-В

10

+8

С-В

11

+12

Ю-З

12

+15

Ю-З

13

+17

Ю

14

+20

Ю

15

+10

Ю-В

16

+13

Ю-В

17

+10

Ю-З

18

+8

З

19

+7

З

20

+5

Ю-В

21

+9

В

22

+11

С-В

23

+13

С-В

24

+20

В

25

+21

Ю-З

26

+22

Ю-В

27

+19

В

28

+17

Ю-В

29

+15

В

30

+10

С-В


А) 760мм 787мм

Б) 785мм 767мм

В) 790мм 785мм

Г) 768мм 770мм


Дополнительные задания:

1. Построить график среднемесячных температур

по таблице №1.

2. Задача: является ли воздух насыщенным, если при

температуре +10 в нём содержится 10г. водяного пара?

Таблица №2.

Я

Ф

М

А

М

И

И

А

С

О

Н

Д

Средне-

годовая

темпер.

Годовая

амплитуда

-15

-11

+1

+8

+10

+20

+22

+18

+15

+3

-3

-10