СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа Наука и технология. СПО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа Наука и технология. СПО»


Инструкционная карта № 9

на выполнение практического занятия по дисциплине
ОГСЭ.03 Иностранный язык
для обучающихся специальности 35.02.07 Механизация сельского хозяйства


Тема: Наука и технология (Science and technology)

Цель: Ознакомиться с лексикой по теме: Наука и технология.

  • Образовательная: совершенствовать навыки чтения, письма, умений работать со словарем, навыков перевода узкой направленности, формировать коммуникативную иноязычную компетенцию, необходимую для успешной социализации и самореализации как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире, формировать умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

  • Воспитательная: формировать ценностное отношение к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры, формировать готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения.

  • Развивающая: совершенствовать умения выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения, навыков проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации.

Компетенции,умения и навыки,которыми должны овладеть обучающиеся:ОК2, ОК4.

Обучающийся должен уметь:

  • пользоваться словарями;

  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь;

  • пополнять словарный запас,

  • общаться устно и письменно на иностранном языке;

  • переводить со словарем иностранные тексты.

Норма времени: 2 ак.час.

Оснащение рабочего места: англо-русский и русско- английские словари ,раздаточный материал(карточки с раздаточным материалом ,комплект инструкционно -технологических карт ,посадочные места по количеству обучающихся ;рабочее место преподавателя

Литература:

  1. Jenny D. Grammarway 4 - Student's book / D. Jenny, E. Virginia – Newbury: Express Publishing, 2021. – 278 p

  2. Белоусова, А.Р. Английский язык для сельскохозяйственных вузов / А.Р. Белоусова, О.П. Мельчина – Спб.: Лань, 2020. – 352 с.

  3. Голицынский, Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. – 7-е изд., испр. к доп.–/ Ю.Б. Голицынский. – Спб.: Каро, 2019.–576 с.

  4. Карпова, Т.А. English for Colleges = Иностранный язык для колледжей: учебное пособие / Т.А. Карпова. –13-е изд., стер.– М.:КНОРУС, 2019.– 282 с.


Вопросы для актуализации опорных знаний:

  1. What do you know about the zero conditional?

  2. What do you know about the first conditional?

  3. What do you know about the second conditional?

  4. What do you know about the third conditional?

Теоретические сведения

Ход работы.

Exercise №1. Read and translate the text. Write down all unknown words.

Science and Technology

In recent years life on our planet has been drastically changed due to scientific and technological developments. Our views both of ourselves as individuals in society and of the Universe as a whole have changed as well.

Today, science and technology are closely related. Many modern technologies such as nuclear power and space flights depend on science and the application of scientific knowledge and principles. Each advance in pure science creates new opportunities for the development of new ways of making things to be used in daily life. In turn, technology provides science with new and more accurate instruments for its investigation and research.

Technology refers to the ways in which people use discoveries to satisfy needs and desires, to alter the environment, to improve their lives. Throughout human history, men and women have invented tools, machines, materials and techniques to make their lives easier.

Of course, when we speak of technology today, we are looking at it in a much narrower sense. Generally, we mean industrial technology, or the technology that began about 200 years ago with the development of power-driven machines, growth of the factory system, and mass production of goods that has created the basis for our modern society. Today we often say that we live in an age of science and technology. According to one estimate, 90 % of all the scientists who ever lived, were alive and active in the 1970-s. This increased scientific activity has brought new ideas, processes, and inventions in ever-growing amount.

The scientific revolution that began in the 16th century was the first time that science and technology began to work together. Thus, Galileo, who made revolutionary discoveries in astronomy and physics, also built an improved telescope and patented a system of lifting water. However, it was not until the 19th century that technology truly was based on science and inventors began to build on the work of scientists.

In a sense, the history of science and technology is the history of all humankind.

Vocabulary

technology, техника, технология

developments, достижения

drastically, adv резко, радикально

be closely related быть тесно связанным

application, n применение

an advance in pure science прогресс в чистой науке

alter ['ɔːltə] v изменять

throughout human history на всем протяжении истории человечества

power-driven machines паровые машины

according to one estimate по одной оценке

increased scientific activity возросшая научная деятельность

build on the work of scientists основываться на научных работах

ever-growing [ˌevə'grəuɪŋ] постоянно, неуклонно растущий, увеличивающийся

space flights космические полёты


Exercise №2. Find in the text “Science and Technology” the English equivalents for the following Russian phrases:

наука и техника; достижения науки и техники; резко изменить жизнь; быть тесно связанным; атомная энергия; космический полет; применение научных знаний и принципов; прогресс в чистой науке; создать новые возможности; удовлетворять нужды и потребности; изменить окружающую среду; массовое производство товаров; создать основу; век науки и техники.

Exercise №3. Answer the following questions:

  1. What role has scientific and technological development played in man’s life?

  2. What proves that science and technology are closely related today?

  3. What does the term   refer to?

  4. What does the term industrial technology mean?

  5. How is scientific activity in 1970-s estimated?

  6. When did science and technology begin to work together?

  7. How can the history of mankind be described?

Exercise №4. Put questions to the subjects of the sentences. Give short answers.
  1. Scientific and technological developments have drastically changed life on our planet.
  2. Science and technology are closely related.

  3. Many modern technologies depend on science.

  4. Technology provides science with new and accurate instruments.

  5. Men and women have invented tools, machines, materials and techniques.

  6. We live in an age of science and technology.

  7. Industrial technology began about 200 years ago.

Exercise №5. Translate the words given in brackets.

  1. In recent years our /взгляды/ of the Universe have drastically changed.

  2. Modern technology /зависит от/ advances in pure science.

  3. Technology provides science with more /точные/ instruments for research.

  4. /На всем протяжении истории человечества/ people invented tools, machines, materials and technologies.

  5. Modern technology began growth of the factory system and /массового производства товаров/.

  6. /Только в 19 веке/ that technology began to build on the work of scientists.

Exercise №6. Write down this rule.


Во втором типе условных предложений


Exercise №7. Fill in unless or if.









Exercise №8. Put the verbs in brackets into the correct tense.

Exercise №9. Put the verbs in brackets into the correct tense. Add a comma where necessary.







Exercise №10. Put the verbs in brackets into the correct tense to make correct type 2 conditional sentences.















Exercise №11. Put the verbs in brackets into the correct tense to make correct type 3 conditional sentences.


Контрольные вопросы:

  1. What proves that science and technology are closely related today?

  2. What does the term technology refer to?

  3. How can the history of mankind be described?

  4. What does the term industrial technology mean?



7



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!