Министерство образования Архангельской области
ГБПОУ АО Архангельский техникум строительства и экономики
г. Архангельск
Отчёт о самообследовании экологического состояния зелёных насаждений
Адрес обследования г. Архангельск, пр. Чумбарова-Лучинского. д. 26
Рабочая группа: ___________________________________________________________________ __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
СОДЕРЖАНИЕ
1. Характеристика территории обследования
2. Абрис (схема) территории с отображением расположенных на территории зелёных насаждений
3. Акт обследования территории
4. Общая характеристика состояния территории
5. Рекомендации по дальнейшему благоустройству территории
Характеристика территории обследования:
Деятельность Архангельского техникума строительства и экономики тесно связана с развитием строительного комплекса в нашем регионе. Это продиктовано необходимостью подготовки специализированных кадров, крайне необходимых для осуществления строительной деятельности, жилищно-коммунального хозяйства.
Внедрение в практику качественной подготовки специалистов среднего звена и квалифицированных рабочих и служащих, увеличение числа специальностей и профессий, совершенствование учебно-материальной базы позволяет техникуму занять достойное место в списке средних профессиональных учебных заведений.
Техникум находится в центре Архангельске. Учебные занятия проводится в корпусах, находящихся по адресам:
просп. Чумбарова-Лучинского, д. 26
ул. Воронина, д. 30, корп. 1
В учебных корпусах техникума располагаются 50 учебных кабинетов и лабораторий, компьютерные классы, учебные мастерские, актовые и спортивные залы, музей, библиотеки, читальные залы и студенческие столовые
постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации
от « 29 » декабря 2010г. № 189
Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы
СанПиН 2.4.2. 2821– 10
III. Требования к территории общеобразовательных учреждений.
3.1. Территория общеобразовательного учреждения должна быть ограждена забором и озеленена. Озеленение территории предусматривают из расчета не менее 50 % площади его территории. При размещении территории общеобразовательного учреждения на границе с лесными и садовыми массивами допускается сокращать площадь озеленения на 10%.
Деревья высаживают на расстоянии не менее 15,0 м, а кустарники не менее 5,0 м от здания учреждения. При озеленении территории не используют деревья и кустарники с ядовитыми плодами в целях предупреждения возникновения отравлений обучающихся.
Допускается сокращение озеленения деревьями и кустарниками территорий общеобразовательных учреждений в районах Крайнего Севера, с учетом особых климатических условий в этих районах.
3. Акт обследования территории
№ дерева на абрисе | Порода (род, вид) | Параметры (рост, диаметр) | Описание состояния | Состояние (хорошее, удовлетворительное) | Антропогенное воздействие, повреждение или облагораживание | Местный или интродуцированный вид |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
4. Общая характеристика состояния территории
Газон (наличие, состояние, признаки деградации почв и т.п.) | |
Количество деревьев | |
Характеристика общего состояния деревьев | |
Количество деревьев, подлежащих санитарной вырубке | |
Количество кустов, кустарников | |
Характеристика общего состояния кустов | |
Назначение растительности на указанной территории (рекреационное, средовосстанавливающее, оздоравливающее, эстетическое | |
Характеристика животного мира | |
Антропогенное воздействие | |
Элементы благоустройства территории | |
5. Рекомендации по дальнейшему благоустройству территории
Общие рекомендации по содержанию зелёных насаждений на территории образовательного учреждения ___________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Исходя из расчёта размеров представленной территории, совместимости, устойчивости и необходимых функций подберите растения для компенсации взамен насаждений, убранных в результате санитарной рубке деревьев.
Название вида | Количество штук | Устойчивость | Морозостойкость | Требования к посадке |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |