Практическая работа № 4
«Основы алгоритмизации. Исполнитель Черепаха»
Цель: научиться разрабатывать алгоритм для исполнителя Черепаха с использованием циклов и вложенных циклов.
Задание 1. Повторить готовый алгоритм для рисования исполнителем Черепаха цветка.
Сохраните набранную программу. Имя файла: Цветок.
Задание 2. Набрать готовый алгоритм для рисования исполнителем Черепаха Орнамента из 4-х цветков.
Сохраните набранную программу. Имя файла: Орнамент 4 цветка.
Задание 3. Самостоятельно разработать программу для рисования орнамента (используя цикл с параметром):
Сохраните программу в своей папке, назвав файл Практическая №4_ задание 3.
Задание 4. Самостоятельно разработать программу для рисования восьми пятиугольников (используя вложенный цикл).
Подсказка:
- для определения угла поворота пользуемся формулой 360/(количество углов)
- перед тем как передвинуть черепаху для рисования следующего пятиугольника не забудьте поднять хвост.
- угол сдвига черепахи для рисования новой фигуры рассчитывается по той же формуле.
Сохраните программу в своей папке, назвав файл Практическая №4_ задание 4.
Уверена тебе понравилась эта Черепаха!