СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 19.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа "Основы алгоритмизации. Исполнитель Черепаха"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа "Основы алгоритмизации. Исполнитель Черепаха"»

Практическая работа № 4

«Основы алгоритмизации. Исполнитель Черепаха»



Цель: научиться разрабатывать алгоритм для исполнителя Черепаха с использованием циклов и вложенных циклов.

Задание 1. Повторить готовый алгоритм для рисования исполнителем Черепаха цветка.



























Сохраните набранную программу. Имя файла: Цветок.

Задание 2. Набрать готовый алгоритм для рисования исполнителем Черепаха Орнамента из 4-х цветков.


























Сохраните набранную программу. Имя файла: Орнамент 4 цветка.



Задание 3. Самостоятельно разработать программу для рисования орнамента (используя цикл с параметром):















Сохраните программу в своей папке, назвав файл Практическая №4_ задание 3.





Задание 4. Самостоятельно разработать программу для рисования восьми пятиугольников (используя вложенный цикл).



Подсказка:

- для определения угла поворота пользуемся формулой 360/(количество углов)

- перед тем как передвинуть черепаху для рисования следующего пятиугольника не забудьте поднять хвост.

- угол сдвига черепахи для рисования новой фигуры рассчитывается по той же формуле.





Сохраните программу в своей папке, назвав файл Практическая №4_ задание 4.



Уверена тебе понравилась эта Черепаха!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс