СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 11.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа "PascalABC. Программирование последовательных и вложенных ветвлений»

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В практической работе 2 варианта заданий , по 2 задачи в каждом.

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа "PascalABC. Программирование последовательных и вложенных ветвлений»»

Практическая работа

«Программирование последовательных и вложенных ветвлений»

Вариант 1

  1. Вычислить значение функции:

Протестировать алгоритм:

Тест

x

y

1.

9


2.

0


3.

-3


  1. Даны целые числа a, b, c. Если a b c, то все числа заменить их квадратами, если abc, то каждое число заменить наибольшим из них, в противном случае сменить знак каждого числа.

Протестировать алгоритм при:

Тест

a

b

c




1.

2

3

4




2.

9

4

0




3.

6

2

9





Практическая работа

«Программирование последовательных и вложенных ветвлений»

Вариант 2

  1. Написать программу проверки знания истории архитектуры. Программа должна вывести вопрос и три варианта ответа, пользователь должен выбрать правильный ответ и ввести его номер. В случае неправильного ответа вывести правильный (Огюст Монферран).

Ниже представлен рекомендуемый вид экрана во время работы программы.


Архитектор Исаакиевского собора:

1. Доменико Трезини;

2. Огюст Монферран;

3. Карс Росси.

Введите номер правильного ответа:

  1. Составить программу нахождения корней квадратного уравнения ax2+bx+c=0, если заданы коэффициенты a (a≠0), b и с.

Указания. Сначала необходимо вычислить дискриминант (D=b2-4ac) и, в зависимости от его знака, сделать вывод о решении уравнения:

  1. Если D0, то уравнение имеет два корня, которые вычисляются по формулам

,

  1. Если D=0, то уравнение имеет один корень, который вычисляется по формуле

  1. Если D, то уравнение не имеет действительных корней.

Протестировать алгоритм при:

Тест

Уравнение

a

b

c

D

x1

x2

1.

x2-5x+6=0







2.

x2-4x+4=0







3.

8x2-5x+11=0










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!