СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до 07.06.2025
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рассчитана на 40 минут.
Практическая работа «Перпендикулярные и параллельные прямые». Вариант 1
ФИО:_______________________________________________________6 «Д»
1. Продолжите предложения.
а) Прямая – это___________________________________________________________________.
б) Перпендикулярные прямые – это прямые,__________________________________________.
в) Две прямые на плоскости, которые не пересекаются, называют________________________.
2. Проведите прямые, перпендикулярные прямым, изображённым на рисунке.
3. На рисунке пересекаются три прямые. Запишите, какие прямые на рисунке перпендикулярны (с помощью значка. Например, MN⟂FK)
4. Начертите прямую c, отметьте вне её точку M. Проведите через точку M прямую, параллельную прямой c.
5. Начертите произвольный треугольник ABC. Выполните задания:
А) проведите через вершину B прямую, параллельную противоположной стороне;
Б) проведите через вершину А прямую, перпендикулярную противоположной стороне.
6. Пересекаются ли прямые a и b? Объясните почему.
Практическая работа «Перпендикулярные и параллельные прямые». Вариант 2
ФИО:_______________________________________________________6 «Д»
1. Продолжите предложения.
а) Прямая – это___________________________________________________________________.
б) Параллельные прямые – это прямые,______________________________________________.
в) Две прямые на плоскости, которые пересекаются под углом 90 °, называют_____________.
2. Проведите прямые, перпендикулярные прямым, изображённым на рисунке.
3. На рисунке пересекаются три прямые. Запишите, какие прямые на рисунке перпендикулярны (с помощью значка. Например, MN⟂FK)
4. Начертите прямую a, отметьте вне её точку K. Проведите через точку K прямую, параллельную прямой c.
5. Начертите произвольный треугольник MNK. Выполните задания:
А) проведите через вершину N прямую, параллельную противоположной стороне;
Б) проведите через вершину K прямую, перпендикулярную противоположной стороне.
6. Пересекаются ли прямые a и b? Объясните почему.
Электронная тетрадь по алгебре 10 класс...
Алгебра 11 класс ФГОС
Алгебра 9 класс ФГОС
Алгебра 11 класc
Математика 6 класс ФГОС
Электронная тетрадь по математике 5...
Математика 5 класс
Алгебра 10 класс ФГОС
© 2022, Волощук Анастасия Александровна 16361 1616
Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей
Похожие файлы