СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа по географии в 6 классе по теме "Определение средних температур, амплитуды и построение графиков"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Научиться вычислять среднесуточную температуру воздуха, амплитуду температур за определённый период, анализировать график температуры за сутки.

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа по географии в 6 классе по теме "Определение средних температур, амплитуды и построение графиков"»

Практическая работа

Тема работы. Определение средних температур, амплитуды и построение графиков

Цель: научиться вычислять среднесуточную температуру воздуха, амплитуду температур за определённый период, анализировать график температуры за сутки.


Задание 1. Рассчитайте среднесуточную температуру по данным, представленным в таблице.

Таблица 1

Время

5 часов

10 часов

14 часов

20 часов

Температура

воздуха, ºС

- 4

2

6

3

Используя приведенные в задании табличные данные, определите амплитуду температур за этот день.

Задание 2. Рассчитайте среднесуточную температуру по данным, представленным в таблице.

Таблица 2

Время

5 часов

10 часов

14 часов

18 часов

23 часа

Температура

воздуха, ºС

9

12

20

19

16

Используя приведенные в задании табличные данные, определите амплитуду температур за этот день.


Задание 3. Рассчитайте среднее значение температуры по данным, представленным в таблице.

Таблица 3

День

наблюдения

1-е

число

2-е

число

3-е

число

4-е

число

5-е

число

6-е

число

7-е

число

8-е

число

9-е

число

Температура

воздуха, ºС

4

0

-2

-3

2

5

8

9

6


Используя приведенные в задании табличные данные, определите амплитуду температур за указанный период.


Задание 5. По данным таблицы 2 начертите график температуры за сутки.


Определите: 1) в какое время суток была самая низкая температура;

2) в какое время суток была самая высокая температура;

3) определите суточную амплитуду температуры.


Вывод: объясните, как изменяется температура воздуха в течение суток, укажите причины.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!