СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа по истории Средних веков 6 класс (в формате ВПР)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практическая работа по истории Средних веков 6 класс (в формате ВПР) 1 вариант

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа по истории Средних веков 6 класс (в формате ВПР)»

Практическая работа по истории (средние века) в формате ВПР

1 вариант


Перечень событий (процессов)

А). Деятельность английского

парламента

Б.). Реконкиста и образование централизованных государств на Пиренейском полуострове.



1.Каждая из иллюстраций, приведённых ниже, относится к одному из указанных в перечне событий (процессов). Установите соответствие между событиями (процессами) и иллюстрациями: к каждому событию (процессу) подберите по одной иллюстрации. (2 балла)

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

1

2



А

Б

2. Прочтите отрывок из исторического источника и определите, к какому из данных событий (процессов) он относится. В ответе напишите букву, которой обозначено это событие (процесс)

«В этом (1085) году собрал король Альфонс огромное войско, большее нежели когда – либо, и пошел на Толедо…и принуждены были мавры сдать город королю Альфонсу» (1 балл)


Ответ:


3.С каким из данных событий (процессов) связано словосочетание «палата общин»? Запишите букву, которой обозначено данное событие (процесс). (1 балл)


Ответ:


Объясните смысл словосочетания «палата общин» (2-3 предложения)- 2 балла


_______________________________________________________________________________


Выберите одно событие (процесс) из перечня, а затем выполните задания 4–7,

рассматривая в каждом из заданий выбранное событие (процесс). Перед выполнением каждого из заданий 4–7 укажите букву, которой выбранное событие (процесс) обозначено в перечне. Указанные в заданиях 4–7 буквы должны быть одинаковыми.


Перечень событий (процессов)

А). Деятельность английского

парламента

Б.). Реконкиста и образование централизованных государств на Пиренейском полуострове.



Выбранное событие (процесс): (укажите букву в перечне).

4. Укажите две исторические личности, непосредственно связанные с выбранным Вами событием (процессом). Укажите одно любое действие каждой из этих личностей, в значительной степени повлиявшее на ход и (или) результат этого события (процесса). Ответ запишите в таблицу. (Личности: арагонский принц Фернандо, принцесса Изабелла, Генрих 2 Плантагенет, Иоанн Безземельный) – 3 балла


Личности

Действия











5.Выбранное событие (процесс (укажите букву в перечне).

Заштрихуйте на контурной карте один четырёхугольник, образованный градусной сеткой, в котором полностью или частично происходило выбранное Вами событие (процесс) – 1 балл

Выбранное событие (процесс): (укажите букву в перечне).

6. Запишите название любого события, который непосредственно связан с выбранным Вами событием (процессом) – 1 балл

Ответ событие: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


7. Выбранное событие (процесс): (укажите букву в перечне).

Используя знание исторических фактов, объясните, почему выбранное Вами событие (процесс) имело большое значение в истории зарубежных стран – 2 балла .

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!