СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа по материалам СМ «Внедрение технологии обучения в сотрудничестве в современный учебный процесс».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа по материалам СМ «Внедрение технологии обучения в сотрудничестве в современный учебный процесс».»

Практическая работа по материалам СМ «Внедрение технологии обучения в сотрудничестве в современный учебный процесс».



Сравнение технологий обучения традиционной и гуманной педагогики


Разница технологий обучения

традиционной педагогики

гуманной педагогики

1

Цель – овладения знаниями, умениями и навыками.

Цель- овладение знаниями, умениями и навыками; создание условий для проявления индивидуальных особенностей учащихся.

2

Учитель – инициативная личность, его функция заключается в передаче учебного материала.

Функция учителя –организация учебной деятельности детей.

3

Не создаются условия для проявления индивидуальных способностей обучающихся.

Учителем создаются условия для проявления индивидуальных способностей обучающихся. Применяются различные методики к учебным возможностям ребенка. 

4

Основным процессом на уроке является преподавание.

Деятельность познания – главное направление на уроках. Учитель способствует творческим проявлениям обучающихся.

5

Заучивание учебного материала, репродуктивность, тревожность перед опросом.

Обучающиеся могут высказать свое мнение на уроке, отсутствует переживание, тревожность у детей.

Пути внедрения современных технологий в учебный процесс

1

Проектные технологии

2

Использование групповой работы 

3

 Исследовательская работа, развитие креативных, творческих способностей у обучающихся

4

Метод сотрудничества, возможности интеграции

5

ИКТ


Вывод

Гуманная педагогика соответствует требованиям современного учебно-воспитательного процесса. В отличии от традиционной педагогики  способствует активизации и результативности обучения школьников, воспитанию гуманных отношений между ними, самостоятельности, умению доказывать и отстаивать свою точку зрения, а также прислушиваться к мнению товарищей, культуре ведения диалога, ответственности за результаты своего труда. Групповая деятельность на занятии создает условия для формирования положительной мотивации школьников к обучению. На уроках у обучающихся отсутствует переживательные процессы, нет тревожности.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!