СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 21.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа по проектированию урока с использованием материалов библиотеки ЦОК

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практическая работа по проектированию урока с использованием материалов библиотеки ЦОК .

Предмет: математика, 5 класс 

Тема: Сравнение числ

УМК: А.Г. Мерзляк

Показать полностью

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа по проектированию урока с использованием материалов библиотеки ЦОК»


Практическая работа по проектированию урока с использованием материалов библиотеки ЦОК

Предмет: математика


Требования к содержанию учебного занятия:

  1. Цели и задачи учебного занятия.

  2. Планируемые результаты обучения.

  3. Краткое учебное содержание.

  4. Виды организации учебной деятельности.

  5. Учебные задания для разных этапов учебного занятия.



Тема: Сравнение натуральных чисел 5 класс

А.Г.Мерзляк

Цель урока: обобщить и систематизировать навыки сравнения натуральных чисел и применения правил сравнения на практике.

Задачи:

  1. обобщить и закрепить знания обучающихся по теме «Сравнение натуральных чисел»;

  2. применять изученный материал при выполнении разнообразных видов заданий.

  3. развивать у обучающихся умение работать индивидуально и в группе

  4. создать условия для развития речевых навыков у школьников;

  5. содействовать развитию у школьников логического мышления, интеллекта, творческих умений и навыков, индивидуальности.

  6. использовать преимущества командной и индивидуальной работы;

  7. владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи

Планируемые  результаты обучения:

Обучающиеся научатся сравнивать натуральные числа, записывать результат сравнения в виде неравенства.

Этапы урока:

  1. Проблематизация, актуализация, мотивация

(фронтальная работа, ответы на вопросы)

Ответить на вопросы:

Какая точка находится правее: S или K? Что можно сказать о координатах этих точек?

Какая точка находится левее: M или P? Что можно сказать о координатах этих точек?

  1. Изучение нового материала

(вспомнить какие знаки сравнения знали из курса начальной школы, как записываются эти знаки, определить термин сравнение двух натуральных чисел, разобрать правила)

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/481e2b9f-dc73-40c2-9447-eacea0b4ddc0?backUrl=%2F02.1%2F05

Прочитать устно:

Проблема: Как прочитать последние два неравенства? (отметить на координатной прямой данные числа, сравнить) такое неравенство называется двойным.

  1. Отработка и закрепление

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/481e2b9f-dc73-40c2-9447-eacea0b4ddc0?backUrl=%2F02.1%2F05

Индивидуальная работа (с самопроверкой)



  1. Физминутка для глаз

Рисуй глазами треугольник

Рисуй глазами треугольник.

Теперь его переверни

Вершиной вниз.

И вновь глазами

ты по периметру веди.

Рисуй восьмерку вертикально.

Ты головою не крути,

А лишь глазами осторожно

Ты вдоль по линиям води.

И на бочок ее клади.

Теперь следи горизонтально,

И в центре ты остановись.

Зажмурься крепко, не ленись.

Глаза открываем мы, наконец.

Зарядка окончилась.

Ты – молодец!



  1. Обобщение, систематизация, применение

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/481e2b9f-dc73-40c2-9447-eacea0b4ddc0?backUrl=%2F02.1%2F05



  1. Информация о домашнем задании



  1. Рефлексия






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!