Практическая работа по проектированию урока с использованием материалов библиотеки ЦОК
Предмет: математика
Требования к содержанию учебного занятия:
-
Цели и задачи учебного занятия.
-
Планируемые результаты обучения.
-
Краткое учебное содержание.
-
Виды организации учебной деятельности.
-
Учебные задания для разных этапов учебного занятия.
Тема: Сравнение натуральных чисел 5 класс
А.Г.Мерзляк
Цель урока: обобщить и систематизировать навыки сравнения натуральных чисел и применения правил сравнения на практике.
Задачи:
-
обобщить и закрепить знания обучающихся по теме «Сравнение натуральных чисел»;
-
применять изученный материал при выполнении разнообразных видов заданий.
-
развивать у обучающихся умение работать индивидуально и в группе
-
создать условия для развития речевых навыков у школьников;
-
содействовать развитию у школьников логического мышления, интеллекта, творческих умений и навыков, индивидуальности.
-
использовать преимущества командной и индивидуальной работы;
-
владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи
Планируемые результаты обучения:
Обучающиеся научатся сравнивать натуральные числа, записывать результат сравнения в виде неравенства.
Этапы урока:
-
Проблематизация, актуализация, мотивация
(фронтальная работа, ответы на вопросы)
Ответить на вопросы:
Какая точка находится правее: S или K? Что можно сказать о координатах этих точек?
Какая точка находится левее: M или P? Что можно сказать о координатах этих точек?
-
Изучение нового материала
(вспомнить какие знаки сравнения знали из курса начальной школы, как записываются эти знаки, определить термин сравнение двух натуральных чисел, разобрать правила)
https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/481e2b9f-dc73-40c2-9447-eacea0b4ddc0?backUrl=%2F02.1%2F05
Прочитать устно:
Проблема: Как прочитать последние два неравенства? (отметить на координатной прямой данные числа, сравнить) такое неравенство называется двойным.
-
Отработка и закрепление
https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/481e2b9f-dc73-40c2-9447-eacea0b4ddc0?backUrl=%2F02.1%2F05
Индивидуальная работа (с самопроверкой)
-
Физминутка для глаз
Рисуй глазами треугольник
Рисуй глазами треугольник.
Теперь его переверни
Вершиной вниз.
И вновь глазами
ты по периметру веди.
Рисуй восьмерку вертикально.
Ты головою не крути,
А лишь глазами осторожно
Ты вдоль по линиям води.
И на бочок ее клади.
Теперь следи горизонтально,
И в центре ты остановись.
Зажмурься крепко, не ленись.
Глаза открываем мы, наконец.
Зарядка окончилась.
Ты – молодец!
-
Обобщение, систематизация, применение
https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/481e2b9f-dc73-40c2-9447-eacea0b4ddc0?backUrl=%2F02.1%2F05
-
Информация о домашнем задании
-
Рефлексия