СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа по теме «Определение направлений и расстояний по плану местности»

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практическая работа для учащихся 5 класса, 5 вариантов

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа по теме «Определение направлений и расстояний по плану местности»»

Практическая работа № 7

Определение направлений, расстояний по карте

Вариант 1

  1. О пределите по карте расстояние на местности по прямой от точки А до колодца. Измерение проводите между точкой и центром соответствующего условного знака. Полученный результат округлите до десятков метров. Ответ запишите в виде числа.

  2. Определите азимут на колодец.

  3. Определите абсолютную высоту точки А.

  4. Переведите численный масштаб в именованный и линейный:
    а) 1 : 200 000 б) 1 : 50000

  5. Изобразите в виде линии расстояние 100 м в масштабах:
    а) 1 см – 10 м б) в 1см – 200 м
    в) 1 : 2500















Практическая работа № 7

Определение направлений, расстояний по карте

Вариант 2


  1. О пределите по карте расстояние на местности по прямой от точки А до родника. Измерение проводите между точкой и центром соответствующего условного знака. Полученный результат округлите до десятков метров. Ответ запишите в виде числа.

  2. Определите азимут точки В.

  3. Определите абсолютную высоту точки В.

  4. Переведите численный масштаб в именованный и линейный:
    а) 1 : 2000 000 б) 1 : 3500

  5. Изобразите в виде линии расстояние 100 м в масштабах:
    а) 1 см – 100 м б) в 1см – 2000 м
    в) 1 : 5000











Практическая работа № 7

Определение направлений, расстояний по карте

Вариант 3



  1. Определите по карте расстояние на местности по прямой от точки А до точки В. Измерение проводите между точкой и центром соответствующего условного знака. Полученный результат округлите до десятков метров. Ответ запишите в виде числа.

  2. Определите азимут точки А.

  3. Определите абсолютную высоту точки В.

  4. Переведите численный масштаб в именованный и линейный:
    а) 1 : 25 00000 б) 1 : 5000

  5. Изобразите в виде линии расстояние 100 м в масштабах:
    а) 1 см – 10 м б) в 1см – 200 м
    в) 1 : 2000


















Практическая работа № 7

Определение направлений, расстояний по карте

Вариант 4



  1. О пределите по карте расстояние на местности по прямой от точки А до точки В. Измерение проводите между точкой и центром соответствующего условного знака. Полученный результат округлите до десятков метров. Ответ запишите в виде числа.

  2. Определите азимут точки А.

  3. Определите абсолютную высоту точки В.

  4. Переведите численный масштаб в именованный и линейный:
    а) 1 : 15000 000 б) 1 : 500

  5. Изобразите в виде линии расстояние 200 м в масштабах:
    а) 1 см – 50 м б) в 1см – 1000 м
    в) 1 : 20000






















Практическая работа № 7

Определение направлений, расстояний по карте

Вариант 5

  1. О пределите по карте расстояние на местности по прямой от точки А до точки с высотой 128,2. Полученный результат округлите до десятков метров. Ответ запишите в виде числа.

  2. Определите азимут точки А.

  3. Определите абсолютную высоту точки А.

  4. Переведите численный масштаб в именованный и линейный:
    а) 1 : 300 000 б) 1 : 2000

  5. Изобразите в виде линии расстояние 100 м в масштабах:
    а) 1 см – 10 м б) в 1см – 50 м
    в) 1 : 2000



















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!