СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа по теме; "Угол. Измерение углов."

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщение по теме.

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа по теме; "Угол. Измерение углов."»

Там, где бойкие кукушки По деревьям прыг да скок, Среди леса на опушке Взял да вырос теремок. Теремок тот не простой Математический, угловой. Мимо шла лесная мышка, Мышка – серый армячишко, Увидала теремок – Пропищала: «Чей домок?» Чтобы в терм заселиться - Надо мышке потрудиться. Математику познай И кроссворды разгадай.

Там, где бойкие кукушки

По деревьям прыг да скок,

Среди леса на опушке

Взял да вырос теремок.

Теремок тот не простой

Математический, угловой.

Мимо шла лесная мышка,

Мышка – серый армячишко,

Увидала теремок –

Пропищала: «Чей домок?»

Чтобы в терм заселиться -

Надо мышке потрудиться.

Математику познай

И кроссворды разгадай.

Задание №1 Разгадать кроссворд.

Задание №1

Разгадать кроссворд.

По горизонтали: 2. Луч, который выходит из вершины угла. 4. Прибор для измерения величины угла. 7. Часть прямой, ограниченная с двух сторон. 9. Фигура, образованная двумя лучами, выходящими из одной точки. 11. Угол, образованный при пересечении двух перпендикулярных прямых.

По горизонтали:

2. Луч, который выходит из вершины угла.

4. Прибор для измерения величины угла.

7. Часть прямой, ограниченная с двух сторон.

9. Фигура, образованная двумя лучами, выходящими из одной точки.

11. Угол, образованный при пересечении двух перпендикулярных прямых.

По вертикали: 1. Угол величиной 60 . 2. Угол, который больше прямого. 3. Геометрическая фигура, состоящая из 3 вершин и 3 сторон. 5. Основная геометрическая фигура, моделью которой является поверхность стола, зеркала. 6. Угол, образуемый дополнительными лучами. 10. Часть прямой, ограниченная с одной стороны.

По вертикали:

1. Угол величиной 60 .

2. Угол, который больше прямого.

3. Геометрическая фигура, состоящая из 3 вершин и 3 сторон.

5. Основная геометрическая фигура, моделью которой является поверхность стола, зеркала.

6. Угол, образуемый дополнительными лучами.

10. Часть прямой, ограниченная с одной стороны.

Бойко шлёпала лягушка, Развесёлая квакушка, Увидала теремок И спросила: «Чей домок?» Чтобы в терем поселиться Тебе придётся потрудиться. Ты углы все измеряй, Каждый вид их называй.

Бойко шлёпала лягушка,

Развесёлая квакушка,

Увидала теремок

И спросила: «Чей домок?»

Чтобы в терем поселиться

Тебе придётся потрудиться.

Ты углы все измеряй,

Каждый вид их называй.

Задание №2 Определите, пользуясь транспортиром, градусную меру углов, изображённых на рисунках. Назовите вид каждого угла.

Задание №2

Определите, пользуясь транспортиром, градусную меру углов, изображённых на рисунках. Назовите вид каждого угла.

По тропинке мчался зайка, Серый зайка-побегайка Прыгнул вбок на травку лёг И… увидел теремок. «Что за терем? Что за дом? Есть ли кто-то в доме том?» Чтобы в домик поселиться Нужно Зайке потрудиться, Транспортиром ты владей Начерти углы скорей.

По тропинке мчался зайка,

Серый зайка-побегайка

Прыгнул вбок на травку лёг

И… увидел теремок.

«Что за терем? Что за дом?

Есть ли кто-то в доме том?»

Чтобы в домик поселиться

Нужно Зайке потрудиться,

Транспортиром ты владей

Начерти углы скорей.

Задание №3 Начертить углы градусной мерой 30, 75, 90, 110, 180 .

Задание №3

Начертить углы градусной мерой 30, 75, 90, 110, 180 .

В сарафанчике из ситца Через тёмные леса Шла пушистая лисица, Леса рыжая краса. «Это что за терем-дом? Есть хозяин в доме том?» Чтобы в домик поселиться Лисе придётся потрудиться. Об углах всё вспоминай И задание решай.

В сарафанчике из ситца

Через тёмные леса

Шла пушистая лисица,

Леса рыжая краса.

«Это что за терем-дом?

Есть хозяин в доме том?»

Чтобы в домик поселиться

Лисе придётся потрудиться.

Об углах всё вспоминай

И задание решай.

Задание №4 Найти величину угла FKL.

Задание №4

Найти величину угла FKL.

Волк под дождиком скитался, Он до ниточки промок. Сел под ёлку, отдышался И увидел… теремок. «Что за терем? Что за дом? Есть хозяин в доме том?» Чтобы в домик поселиться Волку надо потрудиться. Биссектрису вспоминай И задание выполняй.

Волк под дождиком скитался,

Он до ниточки промок.

Сел под ёлку, отдышался

И увидел… теремок.

«Что за терем? Что за дом?

Есть хозяин в доме том?»

Чтобы в домик поселиться

Волку надо потрудиться.

Биссектрису вспоминай

И задание выполняй.

Задание №5 Построить биссектрисы углов в задании 2 (а, г).

Задание №5

Построить биссектрисы углов

в задании 2 (а, г).

С балалайкою под мышкой Топал косолапый мишка. «Что за терем? Что за дом? Кто хозяин в доме том?» Чтобы в терем поселиться Медведю надо потрудиться. Прорычал Медведь: «Нет, я Буду с вами жить друзья!» Он пролез как только смог. И…рассыпал теремок. Звери долго не тужили, Терем заново сложили. Вы зверятам помогите В миг задание решите.

С балалайкою под мышкой

Топал косолапый мишка.

«Что за терем? Что за дом?

Кто хозяин в доме том?»

Чтобы в терем поселиться

Медведю надо потрудиться.

Прорычал Медведь: «Нет, я

Буду с вами жить друзья!»

Он пролез как только смог.

И…рассыпал теремок.

Звери долго не тужили,

Терем заново сложили.

Вы зверятам помогите

В миг задание решите.

Задание №6 Найти суммы углов треугольника АВС и четырехугольника ACDK. Сделайте вывод

Задание №6

Найти суммы углов треугольника АВС и четырехугольника ACDK.

Сделайте вывод

Терем светлый как дворец. Вот и сказочке конец! Не на шутку вы трудились! Углы строить не ленились. Всех за это благодарим. И СПАСИБО говорим!

Терем светлый как дворец.

Вот и сказочке конец!

Не на шутку вы трудились!

Углы строить не ленились.

Всех за это благодарим.

И СПАСИБО говорим!

Выводы Сделайте вывод. Что запомнилось? Что вызвало затруднения?

Выводы

  • Сделайте вывод.
  • Что запомнилось?
  • Что вызвало затруднения?