Инструкционная карта № 3
на выполнение практического занятия по дисциплине
ОГСЭ.03 Иностранный язык
для обучающихся специальности 35.02.07 Механизация сельского хозяйства
Тема: В гостях, кафе, ресторане (At the restaurant )
Цель: Ознакомиться с лексикой по теме: в гостях, кафе, ресторане.
Образовательная: совершенствовать навыки чтения ,письма ,умений работать со словарем, навыков перевода узкой направленности ,формировать коммуникативную иноязычную компетенцию ,необходимую для успешной социализации и самореализации как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире, формировать умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.
Воспитательная :формировать ценностное отношение к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества ,его истории и духовной культуры, формировать готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур ,достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения .
Развивающая :совершенствовать умения выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения ,навыков проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации.
Компетенции,умения и навыки,которыми должны овладеть обучающиеся:ОК2, ОК3.
Обучающийся должен уметь:
пользоваться словарями;
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь;
пополнять словарный запас,
общаться устно и письменно на иностранном языке;
переводить со словарем иностранные тексты.
Норма времени: 2 ак.час.
Оснащение рабочего места: англо-русский и русско- английские словари ,раздаточный материал(карточки с раздаточным материалом ,комплект инструкционно -технологических карт ,посадочные места по количеству обучающихся ;рабочее место преподавателя
Литература:
McCarthy M. English Vocabulary in use (upper-intermediate and advanced) / M. McCarthy, F. O’Dell – Cambridge: Cambridge University Press, 2020. – 296 p.
Redman S. English Vocabulary in use (pre-intermediate and ntermediate) – Cambridge: Cambridge University Press, 2019. – 266 p.
Jenny D. Grammarway 4 - Student's book / D. Jenny, E. Virginia – Newbury: Express Publishing, 2021. – 278 p
Вопросы для актуализации опорных знаний:
How often do you eat out?
What do you usually order when you go to a restaurant?
What restaurant do you recommend?
What is the most expensive meal you have eaten?
What do you like to drink with your hamburger or pizza?
What is your favourite pizza topping?
Теоретические сведения
Ход работы.
Exercise №1. Read and translate the text. Write down all unknown words.
Exercise №2. Look at the menu on the opposite page again, and answer these questions.
Exercise №3. Do you often eat the following food in your country? If so, do you eat it in the same way?
Exercise №4. What about restaurants in your country, and your own taste in food? Answer these questions about yourself and your country.
Exercise №5. Choose a possible adjective from the opposite page to describe each of these foods.
Exercise №6. Write down all unknown words.
Exercise №7. Study the pictures for 30 seconds. Cover the pictures. True or false?
Exercise №8. Complete the phrases with suitable word.
Exercise №9. Look at the picture and complete the text.
Exercise №10. Tick the answer that are right, and correct the answers that are wrong.
Exercise №11. Write down all unknown words.
Exercise №12.Write down all unknown words.
Exercise №13. True or false? Write T or F.
Exercise №14. Complete the following sentences.
Exercise №15. Write down all unknown words.
Exercise №16.Chose the correct word.
Контрольные вопросы:
Which starter would you like?
Which main course would you like?
Which dessert would you like?
Do you prefer to eat unhealthy or healthy food?
4