СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практические задания2 для html (списки).

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программирование списков помогает делать текст на экране красивым. HTML допускает задание в документах списков двух типов:

  • Маркированный список
  • Нумерованный список

 

Просмотр содержимого документа
«Практические задания2 для html (списки).»

Практические задания2 для html (списки).

  1. Напишите программу для отображения списка:

Таблички на пароходе «Скрябин»

  • Отдел взаимных расчетов

  • Личный стол

  • Общая канцелярия

  • Машинное отделение

  • Без дела не входить

  • Приема нет

  • Посторонним лицам вход воспрещается

  • Все справки в регистратуре

  1. Напишите программу для отображения списка

План похищения Крошки Ру

  1. Во-первых. Кенга бегает быстрее всех нас, даже быстрее меня.

  2. Еще во-первых. Кенга никогда не сводит глаз с Крошки Ру, если он не застегнут у нее в кармашке на все пуговицы.

  3. Значит, если мы хотим похитить Крошку Ру, нам надо выиграть время, потому, что Кенга бегает быстре всех нас, даже быстрее меня.

  4. Идея. Если Ру выскочит из кармашка Кенги, а Пятачок туда вскочит, Кенга не заметит разницы, потому что Пятачок - Очень Маленькое Существо.

  5. Как и Крошка РУ.

  6. Но Кенгадолжна обязательно смотреть в другую сторону, чтобы не заметить, как Пятачок вскочит в карман.

  7. Смотри пункт 2.

  8. Еще одна идея. Вот если Пух будет говорить с ней очень вдохновенно, она может на минутку отвернуться.

  9. И тогда я могу убежать с Крошкой Ру.

  10. Очень быстро.

  11. И Кенга сначала ничего не заметит, а заметит все только потом.



  1. Напишите программу для отображения списка:

ОГЛАВЛЕНИЕ

  1. Общие сведения о программировании

    1. Введение

    2. Что такое информатика?

    3. Что такое информация?

    4. Что такое вычислительная машина?

      • Общие положения

      • Подробнее о памяти

      • Ввод-вывод

      • Оперативная память, внешняя память

      • Порядок некоторых величин

    5. Что может делать вычислительная машина?

    6. Что такое программирование?

    7. Несколько ключевых слов

    8. Краткая история информатики

      • Прединформатика

      • Протоинформатика

      • Информатика

      • Библиография

      • Задача

  2. Введение в языки программирования



  1. Напишите программу для отображения вашего распорядка дня.