СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическое занятие № 16

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материалы к практическому занятию №16 по МДК 03.01 Теоретические основы товароведения для обучающихся группы 2К специальности Коммерция (по отраслям)

Просмотр содержимого документа
«Практическое занятие № 16»

Практическая работа № 16

Тема: Понятие товарной информации, ее классификация

Цель работы: изучить виды и формы товарной информации.

Материальное обеспечение: альбом этикеток и контрэтикеток на продовольственные и непродовольственные товары.

Задание 1. Используя образцы этикеток и контрэтикеток на продовольственные и непродовольственные товары, необходимо расклассифицировать информацию, представленную на образцах по соответствующим видам и формам товарной информации. Полученные результаты представьте в форме таблицы 1.

Форма записи полученных результатов Т а б л и ц а 1.

Вид товарной информации

Содержанием маркировки Образец 1 «…»

Содержанием маркировки Образец 2 «…»

……

…………..

Основополагающая





Коммерческая





Форма товарной информации





Словесная Цифровая





…..











Задание 2. Укажите преимущества и недостатки каждой формы товарной информации. Полученные результаты представьте в таблице 2.

Т а б л и ц а 2. Форма записи полученных результатов

Формы товарной информации

Достоинства

Недостатки

Словесная



Цифровая …





Задание 3. Используя изобразительную форму представления товарной информации, для полученного образца максимально подробно представьте потребительскую информацию, а также любую другую информацию, необходимую потребителю для компетентного выбора товара.

Контрольные вопросы:

1. Дайте определение товарной информации.

2. Охарактеризуйте достоинства и недостатки различных форм товарной информации.

3. Чем форма товарной информации отличается от вида?

4. Поясните обозначение «Три "Д"» относительно требований к товарной информации.

5. К какой группе средств товарной информации относятся накладные?

6. Какие требования предъявляются к рекламе товаров?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!