Просмотр содержимого документа
«Практическое занятие № 16»
Практическая работа № 16
Тема: Понятие товарной информации, ее классификация
Цель работы: изучить виды и формы товарной информации.
Материальное обеспечение: альбом этикеток и контрэтикеток на продовольственные и непродовольственные товары.
Задание 1. Используя образцы этикеток и контрэтикеток на продовольственные и непродовольственные товары, необходимо расклассифицировать информацию, представленную на образцах по соответствующим видам и формам товарной информации. Полученные результаты представьте в форме таблицы 1.
Форма записи полученных результатов Т а б л и ц а 1.
Вид товарной информации | Содержанием маркировки Образец 1 «…» | Содержанием маркировки Образец 2 «…» | …… | ………….. |
Основополагающая | | | | |
Коммерческая | | | | |
Форма товарной информации | | | | |
Словесная Цифровая | | | | |
….. | | | | |
| | | | |
Задание 2. Укажите преимущества и недостатки каждой формы товарной информации. Полученные результаты представьте в таблице 2.
Т а б л и ц а 2. Форма записи полученных результатов
Формы товарной информации | Достоинства | Недостатки |
Словесная | | |
Цифровая … | | |
Задание 3. Используя изобразительную форму представления товарной информации, для полученного образца максимально подробно представьте потребительскую информацию, а также любую другую информацию, необходимую потребителю для компетентного выбора товара.
Контрольные вопросы:
1. Дайте определение товарной информации.
2. Охарактеризуйте достоинства и недостатки различных форм товарной информации.
3. Чем форма товарной информации отличается от вида?
4. Поясните обозначение «Три "Д"» относительно требований к товарной информации.
5. К какой группе средств товарной информации относятся накладные?
6. Какие требования предъявляются к рекламе товаров?