СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа №17 «Определение значений коэффициентов относительной ценности территории»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сравнение двух участков и выявление наиболее ценного участка.

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа №17 «Определение значений коэффициентов относительной ценности территории»»

Практическая работа №17 «Определение значений коэффициентов относительной ценности территории»

Таблица 1. Значения коэффициентов в зависимости от факторов ценности

территории


Группа

Факторы относительной ценности

Числовые

значения коэффициентов

Участок 1

(по месту жительства в Тамбове)

Участок 2

(ТЭП)

1

Доступность для населения центра города объектов культуры и бытового обслуживания общегородского значения:

• образования и воспитания

• культуры и искусства

• бытового обслуживания

• торговли

• здравоохранения

• спорта и прочим




0,40

0,10

0,28

0,11

0,14

0,07



2

Обеспеченность централизованным инженерным оборудованием и благоустройство территории и застройки:

• водопровод (водоразборные колонки или ввод в жилые дома)

• канализация (включая групповые автономные системы)

• теплоснабжение

• электроснабжение

• газоснабжение

• твердое (асфальтовое) покрытие улиц




0,05


0,06


0,10

0,05

0,10

0,10



3

Уровень развития сферы культурно-бытового обслуживания населения в микрорайоне. Наличие:

• детских дошкольных учреждений

• общеобразовательных школ

• объектов торговли, питания, бытового обслуживания

• прочих (культуры, искусства, спорта и т. п.)




0,11

0,02

0,03




4

Историческая ценность застройки, эстетическая и ландшафтная ценность территории. Наличие:

• зон охраны исторических и архитектурных памятников

• зон регулирования застройки

• ценных эстетических (ландшафтных) факторов
(живописный рельеф, лесные массивы и зеленые
насаждения, реки и водоемы)

• ценных природных факторов (уникальная растительность, водоемы, животный мир)




1,00


0,50

0,40




0,40



5

Состояние окружающей среды, санитарные и микроклиматические условия (влияние на состояние окружающей среды антропогенных факторов) учитывают со знаком минус:

• загрязнение воздушного бассейна

• загрязнение территории

• загрязнение воды

• нарушение шумового режима

• прочие отрицательные воздействия (электромагнитные поля, радиация и т. п.)





0,20

0,29

0,20

0,20

0,20



6

Инженерно-геологические условия строительства и степень подверженности территории разрушительным воздействиям природы учитывают со знаком минус:

• высокий уровень стояния грунтовых вод

• заболоченность территории

• просадочные грунты

• крутые уклоны местности

• подверженность оползневым явлениям

• подрабатываемые территории

• подтапливаемые территории

• территории со скальными грунтами

• сейсмичность (7, 8 и 9 баллов)





0,20

0,20

0,20

0,20

0,20

0,20

0,20

0,20

0,20



7

Рекреационная ценность территории. Наличие в черте населенного пункта:

• природно-заповедных территорий (национальные парки, биосферные заповедники, заказники, охраняемые урочища, одиночные памятники природы

• рекреационно-природных территорий (курортные зоны, зоны отдыха, туристические зоны)

• заповедных и защитных лесных территорий (леса зеленые лесные зоны, почвозащитные и полезащитные леса, запретные полосы вдоль рек и водоемов, защитные полосы вдоль железных и шоссейных дорог, прочие леса первой группы)

• санитарно-защитных природных территорий (зоны санитарной охраны водных источников, санитарные зоны по берегам водохозяйственных водоемов)



0,50




0,50



0,25





0,25





Суммарный коэффициент (СК) = _


Суммарный коэффициент (СК) =

Суммарный коэффициент (СК) =

Вывод:





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!