СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа № 4 ""Строение стержневой и мочковатой корневых систем"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практическая работа "Строение стержневой и мочковатой корневых систем".

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа № 4 ""Строение стержневой и мочковатой корневых систем"»



Практические работы № 4

Строение стержневой и мочковатой корневых систем

Цель: изучить строение стержневой и мочковатой корневых систем разных видов цветковых растений, научиться различать корневые системы.

Оборудование: растения с разными корневыми системами.


Отчёт о работе

Вариант 1

Вариант 2

1. Из предложенного перечня растений, выпишите у которых мочковатая корневая система: капуста, одуванчик, пшеница, овёс.

1. Из предложенного перечня растений, выпишите у которых стержневая корневая система: рожь, редька, ячмень, полынь.

2. Зарисуйте схему строения стержневой корневой системы. Обозначьте корни, которые её образуют.

2. Зарисуйте схему строения мочковатой корневой системы. Обозначьте корни, которые её образуют.

3.Определите сходство стержневой и мочковатой корневых систем.

3. Определите различие стержневой и мочковатой корневых систем.

4. Сделайте вывод об особенностях строения разных типов корневых систем.

5. Чем можно объяснить тот факт, что мочковатая корневая система редко встречается у древесных растений?

5. Чем можно объяснить тот факт, что у кактусов (растений пустынь и полупустынь) корневая система поверхностная?












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!