1. Личностные результаты: 1.1. формирование мировоззрения, соответствующего современному уровню развития исторической науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире; 1.2. формирование основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности; 1.3. формирование толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, учитывая позиции всех участников. 2. Метопредметные результаты: 2.1. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; 2.2. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания; 2.3. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках исторической информации, критически ее оценивать и интерпретировать. 3. Предметные результаты: 3.1. владение комплексом знаний об истории человечества, представлениями об общем и особенном в мировом историческом процессе; 3.2. умение применять исторические знания в профессиональной и общественной деятельности, поликультурном общении; 3.3. формирование представлений о современной исторической науке, ее специфике, методах исторического познания и роли в решении задач прогрессивного развития России в глобальном мире; |