СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа" Путь, перемещение координата и скорость тела при прямолинейном равномерном движении"

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: практическая работа, цель которой - повторить с учащимися основные понятия по данной теме; решение задач.

Задачи урока: научить учащихся «читать» графики, определять скорость и пройденный путь за любой промежуток времени; а также отстаивать свою точку зрения.

 

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа" Путь, перемещение координата и скорость тела при прямолинейном равномерном движении"»

Тема урока: Практическая работа « Путь, перемещение , координата и скорость тела при прямолинейном равномерном движении» .



Цель: повторить с учащимися основные понятия по данной теме, решение задач.

Задачи:

  • научить учащихся «читать» графики, определять скорость и пройденный путь за любой промежуток времени;

  • научить учащихся отстаивать свою точку зрения.

Тип урока: практическая работа.

Оборудование: интерактивная доска.

Структура урока

  1. Организационный этап.

  2. Актуализация знаний. ( Фронтальный опрос )( слайды 1-8 )

Вопросы:

    1. Дать определение равномерного прямолинейного движения

    2. Определение пути, перемещения, траектории движения.

    3. Чем отличаются движения человека, автомобиля, улитки?

    4. Что показывает скорость равномерного прямолинейного движения?

    5. Дать определение скорости. Единицы ее измерения, обозначение.

    6. Как перевести км/ч в м/с?

    7. Всегда ли путь совпадает с перемещением?

  1. Выразить значения скорости в СИ ( слайд 9 ):

15 км/ч; 0,5км/с; 72 км/ч;360 м/ч; 108 км/ч

  1. Решить задачу ( слайд 10 ):

На велосипеде можно без особого напряжения ехать со скоростью 3 м/с. На какое расстояние можно уехать за 1,5 ч?

  1. Определить скорости тел ( слайд 11 ):

  1. Задайте вопросы по графику и ответьте на них ( слайд 12 ):

  1. На рисунке даны графики движения двух тел. В чем сходство, различие графиков. Определите путь, пройденный первым телом за 3 с. Вторым телом за 5 с.

  1. Решение задач ( слайды 15-18 )

  2. Представьте графически движения тел:

x = 5 + 2t x = - 2 + 3t

  1. Подведение итогов.

  2. Домашнее задание. п. 21, 22, упр.9 № 2,3














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!