Просмотр содержимого документа
«Практические задания "Человек среди людей"»
ПРАКТИКУМ для 6 класса по обществознанию.
Для выполнения заданий вы можете пользоваться учебником. Параграфы указаны в заданиях. На все вопросы дается полный письменный ответ.
Задание 1. (§6) Дайте определение понятию «межличностные отношения». Напишите, чем различаются деловые и личные отношения (не менее двух отличий).
Задание 2. (§6) Дайте определения понятий «симпатия» и «антипатия».
Задание 3. (§7). Заполни таблицу «Мои социальные группы». Группа 1 и Группа 2 выбираются самостоятельно (из числа тех групп, к которым ты принадлежишь)
Моя социальная группа | Группа 1 _____________________ | Группа 2 ____________________ |
Моя социальная роль в группе | | |
Какие правила я должен соблюдать (что от меня ожидается) – как минимум три правила для каждой группы | | |
Что будет считаться отступлением от групповых норм (если я…) – не менее двух положений для каждой группы | | |
Какие положительные санкции может применить группа по отношению ко мне (не менее трех) | | |
Какие негативные санкции может применить группа по отношению ко мне (не менее трех) | | |
ПРАКТИКУМ для 6 класса по обществознанию.
Для выполнения заданий вы можете пользоваться учебником. Параграфы указаны в заданиях. На все вопросы дается полный письменный ответ.
Задание 1. (§6) Дайте определение понятию «межличностные отношения». Напишите, чем различаются деловые и личные отношения (не менее двух отличий).
Задание 2. (§6) Дайте определения понятий «симпатия» и «антипатия».
Задание 3. (§7). Заполни таблицу «Мои социальные группы». Группа 1 и Группа 2 выбираются самостоятельно (из числа тех групп, к которым ты принадлежишь)
Моя социальная группа | Группа 1 _____________________ | Группа 2 ____________________ |
Моя социальная роль в группе | | |
Какие правила я должен соблюдать (что от меня ожидается) – как минимум три правила для каждой группы | | |
Что будет считаться отступлением от групповых норм (если я…) – не менее двух положений для каждой группы | | |
Какие положительные санкции может применить группа по отношению ко мне (не менее трех) | | |
Какие негативные санкции может применить группа по отношению ко мне (не менее трех) | | |
Задание 4. (§8) Подбери различные прилагательные к слову «взгляд» и запиши не менее пяти словосочетаний. Сделай вывод (запиши) – что может рассказать о человеке его взгляд и какую роль это может играть в общении людей.
Задание 5. (§9). Повтори по параграфу или тетради стадии конфликта и варианты его разрешения (устно) . Напиши, какой стратегии поведения в конфликте ты придерживаешься чаще всего? Проиллюстрируй эту ситуацию примером.
Задание 6. (§10) Напиши определения понятий: «мораль», «добро», «золотое правило нравственности»
Задание 7. (§6) Составьте словесный письменный портрет своего друга. Обрати внимание не только на внешние, но и на внутренние качества. Выдели те качества, которые тебе симпатичны. Назови хотя бы одно качество, над которым твой друг мог бы еще поработать.
Задание 4. (§8) Подбери различные прилагательные к слову «взгляд» и запиши не менее пяти словосочетаний. Сделай вывод (запиши) – что может рассказать о человеке его взгляд и какую роль это может играть в общении людей.
Задание 5. (§9). Повтори по параграфу или тетради стадии конфликта и варианты его разрешения (устно) . Напиши, какой стратегии поведения в конфликте ты придерживаешься чаще всего? Проиллюстрируй эту ситуацию примером.
Задание 6. (§10) Напиши определения понятий: «мораль», «добро», «золотое правило нравственности»
Задание 7. (§6) Составьте словесный письменный портрет своего друга. Обрати внимание не только на внешние, но и на внутренние качества. Выдели те качества, которые тебе симпатичны. Назови хотя бы одно качество, над которым твой друг мог бы еще поработать.