СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практические задания "Человек среди людей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания для практики и повторения тем "Межличностные отношения", "Человек в группе" "Конфликт" "ОБщение" - их некоторых аспектов. Для практики и повторения материала.

Просмотр содержимого документа
«Практические задания "Человек среди людей"»

ПРАКТИКУМ для 6 класса по обществознанию.


Для выполнения заданий вы можете пользоваться учебником. Параграфы указаны в заданиях. На все вопросы дается полный письменный ответ.


Задание 1. (§6) Дайте определение понятию «межличностные отношения». Напишите, чем различаются деловые и личные отношения (не менее двух отличий).


Задание 2. (§6) Дайте определения понятий «симпатия» и «антипатия».


Задание 3. (§7). Заполни таблицу «Мои социальные группы». Группа 1 и Группа 2 выбираются самостоятельно (из числа тех групп, к которым ты принадлежишь)


Моя социальная группа

Группа 1 _____________________


Группа 2 ____________________

Моя социальная роль в группе



Какие правила я должен соблюдать (что от меня ожидается) – как минимум три правила для каждой группы



Что будет считаться отступлением от групповых норм (если я…) – не менее двух положений для каждой группы



Какие положительные санкции может применить группа по отношению ко мне (не менее трех)



Какие негативные санкции может применить группа по отношению ко мне (не менее трех)




ПРАКТИКУМ для 6 класса по обществознанию.


Для выполнения заданий вы можете пользоваться учебником. Параграфы указаны в заданиях. На все вопросы дается полный письменный ответ.


Задание 1. (§6) Дайте определение понятию «межличностные отношения». Напишите, чем различаются деловые и личные отношения (не менее двух отличий).


Задание 2. (§6) Дайте определения понятий «симпатия» и «антипатия».


Задание 3. (§7). Заполни таблицу «Мои социальные группы». Группа 1 и Группа 2 выбираются самостоятельно (из числа тех групп, к которым ты принадлежишь)


Моя социальная группа

Группа 1 _____________________


Группа 2 ____________________

Моя социальная роль в группе



Какие правила я должен соблюдать (что от меня ожидается) – как минимум три правила для каждой группы



Что будет считаться отступлением от групповых норм (если я…) – не менее двух положений для каждой группы



Какие положительные санкции может применить группа по отношению ко мне (не менее трех)



Какие негативные санкции может применить группа по отношению ко мне (не менее трех)




Задание 4. (§8) Подбери различные прилагательные к слову «взгляд» и запиши не менее пяти словосочетаний. Сделай вывод (запиши) – что может рассказать о человеке его взгляд и какую роль это может играть в общении людей.


Задание 5. (§9). Повтори по параграфу или тетради стадии конфликта и варианты его разрешения (устно) . Напиши, какой стратегии поведения в конфликте ты придерживаешься чаще всего? Проиллюстрируй эту ситуацию примером.


Задание 6. (§10) Напиши определения понятий: «мораль», «добро», «золотое правило нравственности»


Задание 7. (§6) Составьте словесный письменный портрет своего друга. Обрати внимание не только на внешние, но и на внутренние качества. Выдели те качества, которые тебе симпатичны. Назови хотя бы одно качество, над которым твой друг мог бы еще поработать.



























Задание 4. (§8) Подбери различные прилагательные к слову «взгляд» и запиши не менее пяти словосочетаний. Сделай вывод (запиши) – что может рассказать о человеке его взгляд и какую роль это может играть в общении людей.


Задание 5. (§9). Повтори по параграфу или тетради стадии конфликта и варианты его разрешения (устно) . Напиши, какой стратегии поведения в конфликте ты придерживаешься чаще всего? Проиллюстрируй эту ситуацию примером.


Задание 6. (§10) Напиши определения понятий: «мораль», «добро», «золотое правило нравственности»


Задание 7. (§6) Составьте словесный письменный портрет своего друга. Обрати внимание не только на внешние, но и на внутренние качества. Выдели те качества, которые тебе симпатичны. Назови хотя бы одно качество, над которым твой друг мог бы еще поработать.