СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическое задание №16 Тема: Логические функции

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Практическое задание №16

Тема: Логические функции

1. Разработать  таблицу,  содержащую следующие сведения о восьми абитуриентах университета:  фамилия, оценка за экзамен по математике, оценка за экзамен по физике, сумма баллов за два экзамена. Проходной балл для поступления равен 8.

2. Добавить в таблицу столбец, в котором будет выводиться ИСТИНА, если абитуриент не имеет «троек», и ЛОЖЬ - в противном случае (использовать  логическое умножение).

3. Добавить в таблицу столбец, в котором будет выводиться ИСТИНА, если абитуриент имеет хотя бы одну «пятерку», и ЛОЖЬ в противном случае (использовать логическое сложение).

4. Добавить в таблицу столбец, в котором будет выводиться «зачислен», если сумма баллов абитуриента больше или равна проходному баллу, и  «нет»,  если сумма баллов меньше проходного балла (использовать условную функцию).

5. Определить, сколько абитуриентов было зачислено в университет (использовать функцию СЧЁТЕСЛИ).

6. Отсортировать таблицу по возрастанию суммы баллов, полученной абитуриентами.

7. Оформить таблицу с использованием различного типа границ, заливки ячеек и шрифтов.

8. Создать гистограмму, отображающую информацию о сумме баллов, набранной каждым абитуриентом.

 

Просмотр содержимого документа
«Практическое задание №16 Тема: Логические функции»

Практическое задание №16

Тема: Логические функции



1. Разработать таблицу, содержащую следующие сведения о восьми абитуриентах университета: фамилия, оценка за экзамен по математике, оценка за экзамен по физике, сумма баллов за два экзамена. Проходной балл для поступления равен 8.

2. Добавить в таблицу столбец, в котором будет выводиться ИСТИНА, если абитуриент не имеет «троек», и ЛОЖЬ - в противном случае (использовать логическое умножение).

3. Добавить в таблицу столбец, в котором будет выводиться ИСТИНА, если абитуриент имеет хотя бы одну «пятерку», и ЛОЖЬ в противном случае (использовать логическое сложение).

4. Добавить в таблицу столбец, в котором будет выводиться «зачислен», если сумма баллов абитуриента больше или равна проходному баллу, и «нет», если сумма баллов меньше проходного балла (использовать условную функцию).

5. Определить, сколько абитуриентов было зачислено в университет (использовать функцию СЧЁТЕСЛИ).

6. Отсортировать таблицу по возрастанию суммы баллов, полученной абитуриентами.

7. Оформить таблицу с использованием различного типа границ, заливки ячеек и шрифтов.

8. Создать гистограмму, отображающую информацию о сумме баллов, набранной каждым абитуриентом.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!