СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическое занятие №12 «Degrees of comparison. Степени прилагательных и наречий»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практическое занятие №12

Тема: «Степени прилагательных и наречий. Введение и актуализация лексики»

Цель: Совершенствовать лексические и грамматические навыки то теме.

 

Просмотр содержимого документа
«Практическое занятие №12 «Degrees of comparison. Степени прилагательных и наречий»»

Практическое занятие №12


Тема: «Степени прилагательных и наречий. Введение и актуализация лексики»


Цель: Совершенствовать лексические и грамматические навыки то теме.

Оборудование: 1. Учебники; 2. Раздаточный материал; 3. Магнитофон.

Задание 1. Образуйте степени сравнения следующих прилагательных и наречий (10 минут):

a)    long, thin, hot, fine, easy, healthy, neat, fast, lively, friendly;

b)    talented, sympathetic, famous, active, interesting, difficult;

c)    good, bad, far, much, well, badly.

Задание 2. Дайте начальную форму следующих прилагательных и переведите пары слов на русский язык (10 минут):

healthier, simpler, the heaviest, bigger, busier, the palest, funnier, the worst, better, the farthest, less, fetter, higher, braver, the best, worse.

Задание 3. Прочитайте и переведите следующие словосочетания и предложения на русский язык (15 минут):

a)    a better flat, the most comfortable furniture (мебель), the most handsome husband, younger brother, the worst weather (погода), the oldest house, to read better'

b)    1. It is difficult to say which month is the best or better. 2. In summer the days are longer than nights. 3. The longest day of the year is the 21st of June. 4. This article is the most difficult for me. 5. It is more difficult for me to read books in English than in Russian. 6. This is the best topic for your report. 7. Our street is the longest in our town. 8. This lecture-hall is the biggest in our Institute. 9. This article is the most interesting in the magazine. 10. Nick is the worst sportsman in our group. 11. He spends less time on English than other students. 12. English is easier than some other foreign languages.

Задание 4. Представьте, что Вы любите прихвастнуть. Распишите достоинства Вашей собственности или Ваших знакомых (20 минут):

Образец. My dog is friendly. Не is friendlier than yours.

a)    ковер (carpet); мягче (soft);

b)    подруга; симпатичнее и умнее;

c)    квартира (flat); больше и удобнее;

d)    машина; быстрее (feat), дороже (expensive);

e)    шеф (boss); приятнее (pleasant) и спокойнее (quiet).

Задание 5. Поспорьте. Используйте формулы несогласия (20 минут):

I disagree. - Я не согласен.

I don’t think so. - Я так не думаю.

Пример:.My sofa isn’t as comfortable as yours. I disagree. Yours is much more comfortable.

Продолжайте:

a)    квартира; не такая удобная;

b)    волосы (hair); не такие длинные;

c)    соседи (neighbours); не такие любезные (friendly);

d)    пирог (cake); не такой вкусный (delicious);

e)    дети; не такие способные (capable).

Задание 6. Сравните Ваш родной город и другой по такому плану (15 минут):

a)    my town: big, safe (безопасный), expensive (cheap);

b)    people in my town: friendly, happy, healthy (здоровый), rich (poor), lazy;

c)    weather cold, warm, rainy, snowy (снежный), nice;

d)    houses: high, modern, attractive (привлекательный);

e)    streets: noisy, quiet, clean, dirty, busy.

Критерии:

Оценка «5» - Поставленные задачи (чтение, перевод предложений, грамматические упражнения) решены полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи

Оценка «4» - Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок.

Оценка «3» - Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики.

Оценка «2» - Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста.


Литература, рекомендуемая к выполнению практической работы:

1) Восковская А.С., Карпова Т.А. Английский язык. – Ростов н/Д: Феникс, 2014.

2)Агабекян И. Английский язык для СПО. – Ростов н/Дону: Феникс, 2012

Контрольные вопросы:

1.Where do you prefer to live?
2. What do you call “home”?
3. Where is it better to live – in a big city or in the country?

4. Какие бывают степени сравнения?