ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 31
ТЕМА: Hotel industry Предприятия гостиничного сервиса и их структура.
ЦЕЛЬ: Сформировать понятие о предприятиях гостиничного сервиса и их структуре.
Просмотр содержимого документа
«ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 31 ТЕМА: Hotel industry Предприятия гостиничного сервиса и их структура. ЦЕЛЬ: Сформировать понятие о предприятиях гостиничного сервиса и их структуре.»
ОГСЭ.03 Иностранный язык______________________
По специальности 43.02.11 Гостиничный сервис_________
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 31
ТЕМА: Hotel industry Предприятия гостиничного сервиса и их структура.
ЦЕЛЬ: Сформировать понятие о предприятиях гостиничного сервиса и их структуре.
Формируемые компетенции:
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ПК 2.1. Принимать, регистрировать и размещать гостей.
Оборудование, наглядность: 1. Задания для практических работ;
Задание 1. Прочитайте и переведите текст «» (ОИ-1, стр. 33-36).
As soon as you are through with the customs you’ll probably take a taxi to a hotel. It is best to book a room in advance. In many hotels a porter takes your luggage and shows you the way to the receptionist’s desk/ The receptionist will most probably ask you what room you want (a single, a double, a suite etc.) and for how many days (nights) you are going to stay at the hotel. He may offer you a room with all modern conveniences (bath, telephone, TV). Then he will ask you sigh in. In this case you have you to sign your name in the hotel register. When all formalities are over, the receptionist gives you your key and the porter shows you up to your room. Now you are referred to as a guest. When you going out you suppose to leave your key at the desk. All the keys are hung on a special key-rack.
The room charge usually includes your breakfast. Sometimes it includes the service, or the service is paid additionally. The guests are requested to warn the receptionist in advance about the day and hour of signing out so he could have the bill ready for them in time.
Make sure that the bill is ready one day before leaving.
Задание 2. Ответьте на вопросы по тексту (ОИ-1, упр.1, стр.39):
Задание 3. Напишите 10 предложений, используя глоссарий к тексту (ОИ-2 стр.37,38).
Задания для самостоятельной внеаудиторной работы:
Задание 4. Напишите 10 вопросов к тексту (ОИ-1, стр. 33-36).