Просмотр содержимого документа
«Практическое занятие №5 «Pronouns. Местоимения»»
Практическое занятие №5
Тема: «Местоимения. Развитие навыков диалогической речи»
Цель: Развитие грамматических навыков по теме «Местоимения».
Развитие навыков диалогической речи.
Оборудование: 1. Учебники; 2. Раздаточный материал.
Основные теоретические положения:

Задание 1. Составьте диалоги по картинкам (30 минут):
Задание 2. Заполни пропуски , выбрав необходимое местоимение, переведите предложения (10 минут):
1) … are friends. a) It; b) We; c) She. 2) … is five years old. a) He; b) We; c) They. 3) … is a dress. a) You; b) It; c) I. 4) … are brothers. a) They; b) She; c) It. 5) … is a dog. a) We; b) It; c) He. | 6) … am a pupil. a) He; b) We; c) I. 7) … are shoes. a) He; b) They; c) It. 8) … is a red dress. a) She; b) We; c) It. 9) … is a cat. a) It; b) He; c) I. 10. … am from Russia. a) He; b) I; c) They. |
Задание 3. Вставьте местоимения his, their, her вместо пропусков (10 минут):
This is my mum. _________ name's Jess.
These are my sisters. ________ names are Mary and Dina.
These are my parents. _________ names are Tanya and Bob
This is my cousin. _________ name's Helen.
This is my cousin. ______ name's Fred
These are my sisters. _______ names are Tina and Nina.
This is my aunt. _______ name's Pam.
Задание 3. Вставьте местоимения my, your, his, her, our or their вместо пропусков (15 минут):
_____ first name is Molly. _____family name is Adamauer. What about you? What's _____ first name? And what's ______ family name? I'm married. You can see _____ husband in the picture. ______ name is Aisek. We've got one son and one daughter. ______ son is 21. _____ name is Nickolas. _______ daughter is 24. ______ name is Emy. Emy is married. _____ husband's name is Bred. Emy and Bred have got two children. ______ names are Kevin and Evi.
Задание 4. Выберите подходящее местоимение, используя фото (10 минут):

This is Michael. This is his/her family. These are my / his parents. This is her / their house. This is your / their pet. This is her / its ball.
Задание 5. Выберите из подчёркнутых слов правильные притяжательные местоимения, переведите предложения (10 минут):
Is this yours / your daughter?
It's theirs / their problem, not our/ours.
It's a good idea of your / yours to go to the bar tonight.
Are these her / hers shoes?
We're going swimming with some friends of our/ours.
Is it yours / your article about spiders? -No, it's not my / mine.
We know their / theirs address but they don't know our / ours.
That's not my / mine wallet. Mine / my is black.
His cottage is bigger than her / hers but her / hers is nicer.
My / mine parents live in Vitebsk region, and your / yours?
Задание 6. Вставьте нужные по смыслу выражения с own, переведите предложения (15 минут).
He really loves to have __________ car.
I hope to set up _________ business one day
Roman Abramovich had a comfortable plane of __________.
We don't need your tools, we've taken _________ drill.
They invested the money of__________ in this project.
She's always smoking our cigarettes! Why doesn't she buy __________.
I have always dreamt to have a room of___________.
Liza has left ____________ child in infant home!
The house was built by ___________great-grandfather. We're proud of this fact.
We can believe them. _________experiment is a good proof for us.
Критерии:
Оценка «5» - Поставленные задачи (чтение и перевод предложений, составление диалогов, грамматические задания) решены полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи
Оценка «4» - Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок.
Оценка «3» - Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики.
Оценка «2» - Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста.
Литература, рекомендуемая к выполнению практической работы:
1) Восковская А.С., Карпова Т.А. Английский язык. – Ростов н/Д: Феникс, 2014.
2)Агабекян И. Английский язык для СПО. – Ростов н/Дону: Феникс, 2012
Контрольные вопросы:
1. Какие существуют виды местоимений?
2. Чем основная форма притяжательных местоимений отличается от абсолютной их формы?
3. Какая основная возвратно-усилительных местоимений?