Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов»
Практическое занятие «Зарядка ГТО»
Задачи:
Популяризация норм ГТО
Прививать чувства коллективизма
Развитие силы, выносливости, гибкости, выдержки, мышления
Закрепления знаний олимпийских чемпионов
Ход мероприятия
Этапы практического занятия:
I Построение учащихся
- Равняйсь! Смирно! Здравствуйте!
-Нашу встречу посвящаем комплексу Готов к Труду и Обороне(ГТО)
-Кто слышал про комплекс ГТО?
-А кто знает, когда вновь начался прием комплекса ГТО? (24 марта 2014 года, был возобновлен прием норм ГТО)
-Сколько ступеней включает в себя школьный этап? (5)
-К какой ступени относитесь вы?
-Какие бываю виды состязаний?
-Какие виды испытаний относятся к вашей ступени?
-Кто знаком с механизмом?
-Где принимают нормы ГТО? (в центре тестирования ГТО)
-Я предлагаю окунуться в атмосферу этого центра?
-Кто принимает нормы ГТО в центре? (судейская коллегия)
-Я буду главным судьёй нашего занятия. Меня зовут Г.А. (отдаю галстуки детям)
Кто получил галстуки, сделайте шаг вперёд.
Представляю вам судей с обязанностями секретарей:
А) Судья …..будет на этапе - наклона вперёд из положения стоя (вручит нормативный лист)
Б) судья(2)….. будет на этапе подъёма туловища из положения лёжа на спине
В) судья….. будет на этапе прыжки в длину с места двумя ногами
Г) судья….. будет на этапе подтягивание из виса лёжа на низкой перекладине ля девочек и подтягивание из виса на высокой перекладине для мальчиков
-Судей попрошу вернуться в строй.
-Чтобы не было разногласий, посмотрим, как правильно выполнять упражнения
II. Демонстрация видеофильма
-Уважаемая судейская коллегия, прошу пройти на места приёма испытаний.
- Перед выполнением испытаний не обходимо разогреть мышцы.
III. Зарядка.
-Равняйсь! Смирно! На 1-2 рассчитайсь!!
-Первые номера два шага вперёд.
1.Стоя в шеренге, взяться за руки.
1-3 – три пружинистых наклона вперёд;
4-И. П;
5-7 –руки вверх, прогнуться;
8 И. П.
2.1 – номера. Направо!!!
2 – номера. Налево!!!
Стоя в колонне по одному, положить руки на плечи стоящему впереди партнёру.
Последовательно приседая и вставая, (вертикальная «волна»).
3. Стоя в колонне по одному в приседе, положить руки на плечи партнёру (держаться двумя руками за пояс партнёра).
Ходьба в ногу («утята»). (По свистку остановиться)
IV. Перестроение на команды. (колонны)
Перед тем, как раздать маршрутные листы, даем названия командам и рассказываем о маршрутном листе, и о передвижении детей от этапа к этапу. Переходить от этапа к этапу по свистку.
Раздача маршрутного листа.
- Сейчас по сигналу вы расходитесь по этапам.
Команда к старту.
V.Выполнение
VI. Построение на исходную позицию.
-Первые и вторые номера объединяются в колонну, третьи и четвёртые тоже.
- Пока я в месте с судейской коллегией будем подводить итоги, посмотрим, как вы знаете олимпийских чемпионов, которые в 2017 году будут сдавать нормы ГТО.
-Напротив каждой команды находится «пазл», ваша задача собрать этот «пазл», прикрепляя его к ватману и в конце рассказать о том, что у вас получилось. (Работа)
VII. Демонстрация.(Повернуть к жюри фотографию которая получилась и рассказать о ней)
VIII. Построение на исходную.
- Кто как выступил?
-Этот вопрос интересен всем.
(Зачитываю по командам, судьи помогают вручать удостоверения)
IX. Заключение.
-Сегодня вы получили вот такие удостоверения. А чтобы получить настоящие, вы должны пройти эти испытания в специальном центре ГТО.
-Занимайтесь спортом и стремитесь к здоровому образу жизни!!!!!
-Спасибо за участие!!!!!