СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практика Купава ВО Погружение в профессию

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Практика Купава ВО Погружение в профессию»

Министерство образования Московской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области « Сергиево-Посадский колледж» ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ ПРАКТИКА: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОФЕССИЮ Купава Валерия Олеговна Преподаватель специальных дисциплин

Министерство образования Московской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Московской области « Сергиево-Посадский колледж»

ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ ПРАКТИКА:

ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОФЕССИЮ

Купава Валерия Олеговна

Преподаватель

специальных дисциплин

ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОФЕССИЮ Форма наставничества : педагог-студент Наставляемые : учащиеся средних образовательных школ ДПО в рамках программы «Путёвка в жизнь» по профессии «Собаковод» Наставник : преподаватель ветеринарных дисциплин Купава В.О.

ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОФЕССИЮ

Форма наставничества : педагог-студент

Наставляемые : учащиеся средних образовательных школ

ДПО в рамках программы «Путёвка в жизнь» по профессии «Собаковод»

Наставник : преподаватель ветеринарных дисциплин Купава В.О.

Ключевая идея: Включать в работу, непосредственно, самих животных. Приглашать на беседы с ребятами других специалистов, связанных с профессией. Показывать все стороны будущей профессии, каждую дверцу, что бы открыть в ребятах интерес, о котором они и сами могли не знать. Полноценно и всесторонне погрузить их в профессию. Дать возможность понять, что именно их увлекает на занятиях. Реализация программы наставничества позволяет создать условия для осознания ребятами будущей профессии, а после и для быстрого и качественного адаптационного процесса в ней, с учетом личностных результатов учащихся

Ключевая идея:

Включать в работу, непосредственно, самих животных.

Приглашать на беседы с ребятами других специалистов, связанных с профессией.

Показывать все стороны будущей профессии, каждую дверцу, что бы открыть в ребятах интерес, о котором они и сами могли не знать.

Полноценно и всесторонне погрузить их в профессию.

Дать возможность понять, что именно их увлекает на занятиях.

Реализация программы наставничества позволяет создать условия для осознания ребятами будущей профессии, а после и для быстрого и качественного адаптационного процесса в ней, с учетом личностных результатов учащихся

Раскрытие интересов ребенка и всесторонний подход дает возможность увидеть все стороны профессии 01 АКТУАЛЬНОСТЬ Дает толчок к выбору специальности, поступлению в колледж и желанию обучаться Профессиональная ориентация - процесс интеграции индивида в социально-профессиональную структуру общества, осуществляемый в результате анализа им своих внутренних ресурсов в процессе обучения, и соотнесения их с требованиями профессии. Скажем иначе, погружение ребёнка в  профессию важно, в первую очередь, для его осознания, чем же он хочет заниматься и кем он хочет стать. 02 Раскрытие интересов ребенка Более качественная и быстрая адаптация в образовательной организации 03  Всё это способствует подготовке хороших специалистов 04

Раскрытие интересов ребенка и всесторонний подход дает возможность увидеть все стороны профессии

01

АКТУАЛЬНОСТЬ

Дает толчок к выбору специальности,

поступлению в колледж и желанию обучаться

Профессиональная ориентация - процесс интеграции индивида в социально-профессиональную структуру общества, осуществляемый в результате анализа им своих внутренних ресурсов в процессе обучения, и соотнесения их с требованиями профессии.

Скажем иначе, погружение ребёнка в профессию важно, в первую очередь, для его осознания, чем же он хочет заниматься и кем он хочет стать.

02

Раскрытие интересов ребенка

Более качественная и быстрая адаптация в образовательной организации

03

Всё это способствует подготовке хороших специалистов

04

Цель и задачи Цель – подготовить хороших специалистов. Задачи: Раскрыть интересы учащегося Найти индивидуальный подход Показать все стороны и возможности будущей профессии Познакомить с условиями будущей профессии Дать возможность «погрузиться в неё» прямо сейчас Лайфхак – дать наставляемым больше, чем предусмотрено. Открыть для них новый мир. Цель же моего участия – поделиться данной практикой и дать возможность обучающимся выбрать профессию по душе

Цель и задачи

Цель – подготовить хороших специалистов.

Задачи:

  • Раскрыть интересы учащегося
  • Найти индивидуальный подход
  • Показать все стороны и возможности будущей профессии
  • Познакомить с условиями будущей профессии
  • Дать возможность «погрузиться в неё» прямо сейчас

Лайфхак – дать наставляемым больше, чем предусмотрено. Открыть для них новый мир.

Цель же моего участия – поделиться данной практикой и дать возможность обучающимся выбрать профессию по душе

ЭТАПЫ Адаптационный 01 Основной 02 Раскрытие интересов ребенка Контрольно-оценочный 03  04

ЭТАПЫ

Адаптационный

01

Основной

02

Раскрытие интересов ребенка

Контрольно-оценочный

03

04

Составление плана совместной работы Изучение основных спец.предметов Встреча наставника с наставляемыми Регулярные встречи наставника с наставляемыми ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРАКТИКИ С хендлером С ветеринарным врачом С грумером С владельцем питомника Встречи наставника и наставляемых: С СОБАКАМИ

Составление плана совместной работы

Изучение основных спец.предметов

Встреча наставника с наставляемыми

Регулярные встречи наставника с наставляемыми

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРАКТИКИ

С хендлером

С ветеринарным врачом

С грумером

С владельцем питомника

Встречи наставника и наставляемых:

С СОБАКАМИ

Результаты практики: Его поступление в образовательное учреждение по данной или похожей специальности Знакомство наставляемого с каждой стороной профессии Расширение общего кругозора наставляемого Быстрая адаптация наставляемого в условиях будущей профессии Приобретение наставляемым специальных умений и знаний Его увлечение какой-либо стороной профессии Раскрытие интересов наставляемого 1 2 3 4 5 6 7 6

Результаты практики:

Его поступление в образовательное учреждение по данной или похожей специальности

Знакомство наставляемого с каждой стороной профессии

Расширение общего кругозора наставляемого

Быстрая адаптация наставляемого в условиях будущей профессии

Приобретение наставляемым специальных умений и знаний

Его увлечение какой-либо стороной профессии

Раскрытие интересов наставляемого

1

2

3

4

5

6

7

6

Юные собаководы: «Я поступил на ветеринара! Поступил и буду прилежно учиться!» «Раньше я любила только животных, теперь – всё, что с ними связано» «Спасибо, что показали нам этот мир»

Юные собаководы:

«Я поступил на ветеринара! Поступил и буду прилежно учиться!»

«Раньше я любила только животных, теперь – всё, что с ними связано»

«Спасибо, что показали нам этот мир»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!