Практико-ориентированный проект
Тема: «Развитие познавательного интереса к предмету через исследовательскую деятельность и здоровьесберегающие технологии на уроках биологии и внеклассной работе»
Содержание
I. Актуальность: цели, задачи проекта
II. Ожидаемые результаты практико-ориентированного проекта
III. План реализации практико-ориентированного проекта
IV. Ресурсное обеспечение проекта
V. Реализация практико-ориентированного проекта
1. Теоретическая проработка проблемы
2. Отбор содержания для создания методических рекомендаций
3. Создание методических рекомендаций
4. Апробация методических рекомендаций
5. Анализ апробации методических рекомендаций
6. Заключение. Выводы
7. Список литературы
I. Актуальность: цели, задачи проекта.
Исследовательская деятельность учащихся – форма организации воспитательно-образовательного процесса, которая связана с решением учащимися творческих исследовательских задач и предполагающая наличие основных этапов, характерных для исследования. Наличие значимой для учащихся проблемы и стремление к её разрешению является инициацией осуществления исследовательской деятельности школьниками. В ходе исследовательской деятельности учащиеся сталкиваются с проблемами, как с научными, так и с учебными. Учебные проблемы, в отличие от научных, имеют субъективную значимость, они способствуют продвижению школьников в образовательном процессе и развитию их личности.
Сегодня в школе востребованы педагоги профессионалы, знающие и умеющие адекватно воспринимающие инновации в образовании, подготовленные на уровне интеграции теории и практики.
Самым важным для учителя всегда считался вопрос, как вызвать интерес ребёнка к учебе, его познавательной деятельности?
- Как добиться активности на уроке и одновременно обеспечить усвоение материала?
-Как эффективно использовать в работе новые методы и технологии, способствующие повышению качества образования?
И наконец, как сохранить здоровье ребенка при организации его учебной деятельности?
То есть учитель должен находиться в постоянном поиске путей совершенствования учебно-воспитательного процесса.
Сегодня учитель должен ставить перед собой вопрос из вопросов: Как работать на уроке со всем классом и одновременно с каждым учащимся?